4 просмотров

Чем покрасить винт лодочного мотора

Кто нибудь полировал гребной винт? (Просматривает: 1)

moto-strelok

  • 19.09.2010

  • 19.09.2010

moto-strelok

  • 20.09.2010

dima-kos

  • 21.09.2010

  • 21.09.2010
  • 21.09.2010

moto-strelok

  • 21.09.2010

Меркурий

  • 21.09.2010

almai

  • 21.09.2010

moto-strelok

  • 21.09.2010
  • 21.09.2010

b58 уже писал.

полируй-неполируй, всё равно получишь х.

лучше нитрос пробуйте

8558213

Guest
  • 21.09.2010

Меркурий

  • 22.09.2010

  • 22.09.2010

Извозчик

  • 23.09.2010

Т.е эффект таки есть?

Если взять стоковый винт,окрашенный на заводе и поковыряться с ним,судя из вышеперечисленных постов-эффект есть!?

Поправьте если ошибаюсь

Восстановление окраски дейдвуда лодочного мотора

В общем случае, дейдвуд лодочного двигателя отливают из алюминия, который, как известно, при погружении в воду, причем даже в пресную, — интенсивно окисляется.

В общем случае, дейдвуд лодочного двигателя отливают из алюминия, который, как известно, при погружении в воду, причем даже в пресную, — интенсивно окисляется.

С течением времени краска на дейдвуде подвесного мотора или кормового привода — истончается, и Ваш мотор начинает выглядеть весьма неприглядным образом. Однако, всего лишь несколькими взмахами кисти можно вновь вернуть мотору блеск новизны.

В общем случае, дейдвуд лодочного двигателя отливают из алюминия, который, как известно, при погружении в воду, причем даже в пресную, — интенсивно окисляется.
Так что альтернатива вырисовывается вполне ясная — или деньги на новый лодочный мотор, или несколько слоев новой краски на дейдвуд.

Процесс окраски включает определенную подготовку, после чего наносят два слоя грунтовки и два слоя фирменного наружного красочного покрытия. Все это, в целом, обычно обойдется не дороже 30-40 долл. На лодочной станции за то же самое с Вас сдерут не менее сотни.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодку прогресс 2

Важность оттенка краски

Ваша труднейшая задача — подобрать краску точно такого же оттенка, как на моторе. Если можете достать фирменную краску, то не скупитесь понапрасну и купите ее. Зачем экономить пару долларов на том, чтобы купить краску ненужного оттенка? Затем обязательно нужно купить некоторое количество цинк-фосфатной грунтовки. Это очень важный этап правильной окраски мотора. Грунтовка играет роль клея между окрашиваемой поверхностью и краской. Грунтовка фактически приклеивает краску к поверхности, на которую краску наносят. Почти все краски химически неспособны ни с чем склеиться без грунтовки.

Даже если приобрести краску высшего качества, но не подготовить окрашиваемую поверхность надлежащим образом, то краска держаться не будет. Следует удалить всю отслоившуюся краску, ржавчину и разные загрязнения. Существует множество приспособлений для такой работы — скребок, наждачная бумага, проволочная щетка.

Снять винт и втулку винта, а также другие детали из области, где будет нанесена краска. Не жалейте газет, чтобы укрыть транец лодки получше: аэрозольные краски имеют привычку рассеиваться далеко вокруг окрашиваемого места.

Не нужно торопиться. В малярном деле никогда не нужно торопиться. Не нужно пытаться покрыть всю поверхность в один толстый слой. Лучше нанести 6-7 тонких аэрозольных слоев, чтобы сформировать достаточно ровное новое красочное покрытие поверх старого. Это увеличит силу адгезии и сэкономит немало краски для завершения работы.

Статья в тему:  Сколько весит лодочный мотор ямаха 100

Не требуется полностью высушивать каждый наносимый слой. Новый слой грунтовки можно наносить сразу же после того, как предыдущий слой подсохнет на отлип. Если грунтовку наносят тонким слоем, то между последующими покрытиями достаточно выдержать 10 минут. Спустя час можно будет считать, что нанесение грунтовки завершено. Она должна полностью покрыть старую краску, пластик и участки обнаженного металла и сформировать однородную поверхность. Дать грунтовке полностью просохнуть 24 часа.Нужно нанести столько слоев наружного покрытия, чтобы полностью покрыть всю грунтовку. Разумеется, это зависит от цвета наружного красочного покрытия. После окончания нанесения окраски следует дать еще 24 часа на полную просушку.

Чем покрасить винт лодочного мотора

  • Информация
    • Пресса о Seajet
    • Отзывы
    • Руководство
      • Общие рекомендации
      • Покраска выше ватерлинии
      • Покраска гребных винтов
      • Справочник по окраске
    • Общая информация
  • Продукция
    • Грунтовочные краски
    • Краски против обрастания
    • Финишные покрытия
    • Разбавители
    • Защита гребного винта
  • Спецификации
    • Спецификации красок
    • Сколько необходимо краски
    • Меры безопасности
    • Таблица совместимости
  • Где купить
    • Доставка
    • Дилеры
    • Стать дилером
    • Контакты

Гребные винты, подвесные двигатели и забортные приводы

Краски SEAJET сводят к минимуму образование наростов ракушек и водорослей в этих местах. Эти места подвергаются сильному воздействию внешней среды вследствие кавитации, а поэтому очередная покраска требуется каждый год, но часто это делается для того, чтобы увеличить скорость на воде. Наши краски являются эффективными для любых поверхностей, бронзовых, алюминиевых или пластмассовых.

Статья в тему:  Какие документы нужны на лодку с мотором

Предварительная обработка

Снимите с окрашиваемых поверхностей всю старую необрастающую краску и все загрязнения . Обезжирьте чистящим средством. Промойте водопроводной водой. Бронзовые поверхности зашкурьте наждачной бумагой с зерном 80 — 120 мокрым и сухим способом. Для зашкуривания алюминиевых поверхностей стационарных и подвесных двигателей с заводской покраской: рекомендуется наждачная бумага с зерном Р-220.

Вариант покрытия против наростов — необрастающая краска

SEAJET 034 EMPEROR ANTIFOULING — 034 ИМПЕРАТОР
Кол-во
слоев
Название
изделия
Интервал нанесения пок-
рытия при 10°C мин/макс
Растворитель /
очиститель
Наждачная
бумага
Примечания
1Грунтовка для винтов
— Seajet Propeller Primer
12 час/3 дняРастворитель EНетУлучшает прилипание
краски против
наростов
2Краска против
обрастания “Император
034” — Seajet 034 Emperor
antifouling
12 час/нетРастворитель AНетМожно наносить
непосредственно на
12 бронзовых винтов.

Выдержать 18 часов перед спуском. Максимальный интервал перед спуском составляет 6 месяцев.

Вариант покрытия для удаления наростов — краска с очищающими свойствами

SEAJET PELLER CLEAN — ПИЛЕРКЛИН
Кол-во
слоев
Название
изделия
Интервал нанесения пок-
рытия при 10°C мин/макс
Растворитель /
очиститель
Наждачная
бумага
Примечания
1Грунтовка для винтов —
Seajet Propeller Primer
12 час/3 дняРастворитель EНе шкурить
2/3Краска для скорости
— Seajet Speed
7 час/5 днейРастворитель AНе шкурить

Выдержать 8 часов перед спуском. Максимальный интервал перед спуском составляет 6 месяцев. Не наносите предохранительный слой на винты с анодной защитой, для получения дополнительной информации проконсультируйтесь с компанией Seajet.

СОВЕТ: избегайте попадания краски на анодную защиту.

Для окраски чугунных и стальных килей следуйте рекомендациям для стали в предыдущих разделах. Для получения лучших результатов на изъеденных ме- таллических изделиях, подготовленнных к покраске вручную, мы рекомендуем ис- пользовать эпоксидную грунтовку SEAJET 118 Epoxy Primer вместо универсальной эпоксидной грунтовки SEAJET 117 Mul- tipurpose Epoxy Primer.

Статья в тему:  Как узнать скорость лодки в стоячей воде

Для подготовки свинцовых килей, зашкурьте наждачной бумагой с зерном 80-120 мокрым и сухим способом или наждачной тканью. Затем следуйте реко- мендациям для алюминия в предыдущих разделах.

Чем покрасить винт лодочного мотора

Посему вопрос — процедура полировки винта полезна В ЛЮБЫХ условиях (мощностей и оборотов) или эффект от неё проявляется только на высоких оборотах и больших мощностях?

Тот же вопрос иначе — линейная ли тут зависимость, или как у того же лобового сопротивления машины, которое возрастает не линейно, а проявляется лишь после определенных скоростей?

Тот же вопрос совсем иначе — есть ли смысл снимать краску и полировать винт мелкашки, которая изначально в силу своих свойств ограничена водоизмещающим режимом и на глиссер не встает ни при каких обстоятельствах в принципе?

Таки уточню — то есть, водоизмещающий режим от полировки винта преимуществ ен получает в принципе, так?

Вот об этом я и спрашиваю, ибо изначально подозревал такую нелинейность.
Одним словом, на мелкокалиберном чих-пыхе не стоит заморачиваться с полировкой, верно?

Киль и лопасти — места, которым мотор шваркает о прибрежный песок, камни и коряги. Это нормально. Подкрасить царапины можно, но при следующем плавании они возникнут в других местах. Париться за них не стоит, и делать ничего не обязательно.

Уже смешно.

Во-во, именно эта книжка — и как раз 77 года.

Статья в тему:  Как правильно свернуть лодку

Тоже думаю пройтись кое-где шарошкой. Я вам чуть позже фотку кину с этими самыми дефектами — проконсультироваться и убедиться, что я то же самое имею в виду.

Ещё вопрос. Когда буду ставить лодку на зимний прикол в помещении, наверное, стоит на эти места нанести что-то типа густой смазки?

Точно! Оно же из сплава!

Проделав эту работу, ездил в любую погоду по Онего, ото льда до льда. И с грибками-ягодицами, и с рыбой, и лося как-то в неплохую волну через озеро прикатил. Расход бензина: бак 21 литр смеси = 85 км, если по карте мерять, это с приятелем и барахлом на двоих на три дня, плюс 100 — 120 л топлива.

После поломки винта о камни перешёл на использование винта ГВИШ-1. Есть они сейчас? На мой взгляд — оптимальный для Нептуна вариант. Покупать сразу со сменными лопастями, пару-тройку комплектов. Срезной штифт не спасает.

Если руки дойдут до полировки, я бы ещё посоветовал краску снять с редуктора и его тоже полирнуть.

Отмечу, что раньше экспериментировать было не очень сложно: винт стоил, как бутылка водки, а то и полбутылки. Ну, ГВИШ — как 5 бутылок.

Собственно, из всех способов что-то улучшить «на коленке» наиболее доступны для всех три:

подбор винта по шагу из числа имеющихся (ГВИШ тут рулит),
полировка
обрезка по диаметру слишком тяжёлого винта.

Статья в тему:  Как сделать лопасти для лодки

Последний вариант улучшает ситуацию ограниченно. Надо посчитать пригодный диаметр, потом как бы недообрезать, затем сгладить острые углы на лопастях. Площадь лопастей после сглаживания несколько уменьшится, и будет в самый раз.

Всё это, естественно, нужно было в сов.времена, когда выбор ограничен, движки откровенно слабые, а по воде ездить приходится, в том числе, в свежую погоду, когда хотя бы маленький запас мощности просто необходим.
Это сейчас можно заказать всё, что угодно, только денег давай.

Тот же Прогресс-4 под Нептуном-23 с красным винтом на попутной волне нормально топит носом вниз (П-1 и П-2 — как дважды два). С лёгким винтом такого не бывает: съезжает без особого дифферента. Просто очень крутая внешняя характеристика двигателя: если недокручивает, то и упора нет, а с тяжёлым винтом он недокручивает всегда, даже в пустой лодке. Я в своё время прочитал об этих делах, не поленился — сделал электронный тахометр и всё аккуратненько померял. Сходится.

Хотя по уму всё, что надо было бы — движок сил в 40-50.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: