0 просмотров

Чем покрасить резиновую лодку

Чем бы покрасить резиновую лодку?

Может кто пробовал? Только маскировочная сеть, позаимствованая у соседа (за что ему спасибо), и спасла мой дредноут. Родной цвет зеленый такой. Веселенький. Обхохочешься

Что делать-то?
Лодка резиновая (уфимка)

Подобная проблемма была у друга, купил лодку ярко зеленого цвета – весной видать за тридевять земель. Вот и красили мы ее каждой весной, разводив 10-15 черных стержней в ацетоне. Правда хватало ненадолго. Сам объехал весь город что-бы найти черную.

Сам озабочен такой же проблемой. Вот нашел вариант, буду экспериментировать.

“Состав для этого готовлю на основе резинового клея, наполовину разбавленного растворителем (этилацетат), добавляя в него наполнитель, придающий цвет и увеличивающий прочность на истирание клеевой пленки. В качестве наполнителя можно употреблять газовую техническую сажу, используемую в резинотехнической промышленности (для окраски в черный цвет), порошок окиси хрома (темно-зеленый цвет), алюминиевую пудру ‘серебрянку’ (светло-серый цвет).
Перед окраской лодка должна быть хорошо вымыта с мылом и высушена. Покрываю поверхность плоской кистью при температуре воздуха 18-24 градуса. Более высокая температура отрицательно влияет на качество слоя. Сохнет окрашенная лодка 20- 40 минут.
При правильной окраске получается глянцевая, не пачкающая поверхность. После двух окрасок эластичность ткани не нарушалась, но масса лодки увеличилась на 0, 8 килограмма.”
А. СТЕПАНОВ г. Самара

Мужики, я в прошлом году покрасил свой “ЯЗЬ-21”. Раньше пользовался маскировочной сеткой, неплохо конечно, но намокает, сильно загрязняется и запутаться можно легко.
Порасил так:
Резиновый клей (на все ушло 6 банок) разбавлял бензином “Галоша” до более жидкой консистенции. В качестве красителя использовал продающийся в хоз. магах. порошок-краситель для ХБ тканей. Сразу могу сказать – не покупайте краситель для меха, нейлона и какой-то нитрокраситель универсальный жидкий. У меня они вступали в реакцию с клеем или бензином и меняли цвет на какой-то черно-коричневый. Полученую смесь надо хорошо мешать все время, иначе порошок оседает на дно банки и краска светлеет.
Подготовка поверхности – помыл с мылом, высушил, потом протер тряпочкой с бензином. За швы не беспокойтесь: нигде ничего не расклеется. Бензин сохнет почти сразу.
Красил кисточкой разными цветами, имитируя маскировочную сетку. Применял темно зеленый, зеленый, коричневый, желтый и немного черный. Если смешать – можно получить любой необходимый маскировочный цвет. Тут уж процесс творческий. То есть надо готовить клей с этими порошками-красителями и ваять по задуманной схеме-рисунку. Ваял в два слоя.
Испытания показали прочность покрытия. Оно точно не стирается, маскировка – идеальная. Жаль нет цифровика – но может летом куплю, так вывешу фотку. Мужики на охоте смотрели – вроде понравилось.
Мне еще рассказывали, что красят аэрозолями для авто, тоже подбирая цвет, но все это отлетает за год-два. Поэтому предлагаю модификацию (сейчас бы наверно красил именно так). А именно: покрываем всю лодку клеем резиновым в один слой (не забудьте бензином довести до кондиции). Потом идет творческий процесс – красьте аэрозолями, как угодно. Например под ту-же маскировочную сетку или однотонно. Когда все просохнет (!) сверху накладываем второй слой разведенного резинового клея. Таким образом краска находится как бы в клеевой основе. И нет гемора с разведением порошков красителей, что надо отметить, весьма непросто. Все!
Удачи.

Статья в тему:  Сколько подводных лодок у россии и америки

Чем покрасить лодку ПВХ – обзор способов и вариантов

Чем покрасить или чем нанести номер на лодку из ПВХ или как сделать надпись на лодку ПВХ – это один из самых сложных вопросов для владельцев надувных лодок из ПВХ.

Здравствуйте, меня зовут Евгений. Я занимаюсь номерами на лодки и катера с 2015 года. Если во время чтения статьи, у вас возникнут вопросы – пишите мне на номер 8-904-38-88-448 работает viber и WhatsApp или звоните, постараюсь объяснить максимально просто и понятно. Не скрою, я потратил не мало времени (2 года экспериментов), чтобы определиться с технологией нанесения, материалами и последствиями покраски ПВХ лодок. Я испробовал множество вариантов, которые предлагались в YouTube – самоклеящаяся пленка, антигравий, маркер, перманентный маркер, автоэмали, приклеивал ПВХ на ПВХ и в итоге нашёл тот единственный способ нанесения номеров ГИМС, названий или просто декоративных рисунков на лодки ПВХ и тентовые материалы.

Все перечисленные выше варианты имеют право на жизнь и каждый определяет для себя сам, что в итоге он хочет получить. Я же поставил перед собой задачу, разработать такую технологию, чтобы срок службы нанесенного номера, названия лодки или просто рисунка был не менее трёх лет, а при необходимости можно было всё удалить без следов и без повреждения лодки! Причём, вторая задача (удалить без следов и без повреждения лодки), в итоге экспериментов, вышла первое место!

Итак, давайте по порядку. Что я пробовал?

Статья в тему:  Как сделать лодку для прикормки

Чем написать на ПВХ лодке

Самоклеящаяся пленка

Как я уже не однократно писал в своих статьях, самоклеящаяся плёнка в 99% случаев идеально подходит для катеров, лодок, байдарок, гидроциклов и прочей водомоторной техники с жестким бортом. Будь то алюминий, сталь или пластик. Что же касается лодок из ПВХ – это надувные маломерные плавсредства, а значит борт, где нанесен номер или название будет постоянно деформироваться, сдуваться, надуваться, складываться, скручиваться и т.д. и т.п. Соответственно пленка в местах изгиба неизбежно будет подвергаться механическим воздействиям, что необратимо приведет к её очень быстрому отслаиванию и такой номер или название придет в негодность, в лучшем случае, после третьего сдувания/надувания лодки.

У меня были заказчики, которые принципиально не хотели красить лодку, хоть я и предупреждал, что у меня есть специальный растворитель, который не повреждает ПВХ и удаляет все художества без следов. Однако клиенты, мотивируя тем, что у них РИБ и баллоны не сдуваются вообще, ни летом, ни зимой, заказывали самоклеящиеся номера. Заканчивалось это всегда тем, что я изготавливал номера повторно и уже не самоклеящиеся, а трафареты с краской. Или же сразу уточняли, какую технологию нанесения я использую, крашу или клею, потому что уже столкнулись с тем, что самоклеящиеся номера отваливаются с ПВХ лодки.

Номер из ПВХ

Производители ПВХ лодок каждый день занимаются тем, что склеивают ПВХ ткани и имеют громадный опыт в этой сфере. Поэтому не мудрено, что для нанесения номера вам предложат наклеить символы, вырезанные из ПВХ ткани прямо на баллон лодки. Разумеется, если это делают профессионалы, то выглядеть он будет красиво, аккуратно и качественно. Но есть одно НО! Как его потом содрать? Представьте, как склеены (сварены) швы вашей ПВХ лодки. Как вы думаете, возможно-ли их расклеить без следов? Думаю ответ очевиден – это невозможно. Так что, если вы купили лодку на всю жизнь, не будете менять мотор, владельца и в нашем государстве ни чего не изменится, то данный способ вполне допустим.

Статья в тему:  Какое масло лить в ямаха маджести 250

Съемный номер

Еще один распространенный способ – повесить баннер на верёвочках. Напечатать в рекламном агентстве номер на баннере, сделать в нем люверсы (отверстия) и привязать к лееру и привальному брусу каким-нибудь образом. Выглядит такая конструкция, мягко говоря, не красиво. Плюс такой способ противоречит ГОСТу, где сказано, что номер должен быть нанесен, непосредственно на борт судна. То есть съемным номер быть не может.

Нарисовать номер перманентным маркером

Этот способ хочу выделить отдельно! Это самый дешевый, и быстрый вариант. Можно прямо при инспекторе взять и нарисовать на баллоне номер маркером. Но к чему это приведёт? Во-первых, белый, цвет маркера (для флага, номера или названия) я видел только в жидком состоянии, который при высыхании начинает трескаться и крошиться (видео на моем канале в YouTube). То есть вы нарисуете номер, флаг или название лодки белым цветом, потом свернёте лодку, а развернёте «головную боль», потому что вся лодка будет в крошках маркера, как будто в перхоти и отмыть эту «перхоть» довольно проблематично. Во-вторых, черный перманентный маркер, въедается в ПВХ ткань так, что его не вывести ни какими растворителями. Мне часто приходится общаться с заказчиками, которые столкнулись с этой проблемой. Мой оригинальный растворитель тоже не стирает перманентный маркер и приходится полностью закрашивать старый номер и сверху наносить новый. Сразу оговорюсь, что эта технология не для слабонервных и занимает два, а то и три дня. Но за это вы можете сказать спасибо тому, у кого приобрели лодку с номерами, нанесенными перманентным маркером. Саму технологию я, разумеется, высылаю своим заказчикам и постарался сделать её максимально легкой для реализации. Тем не менее, это кропотливое занятие, но на выходе получается шикарный тюнинг.

Статья в тему:  Как самому сделать тент на лодку пвх

Оригинальная краска для ПВХ лодок

Наконец-то добрались до технологии, которую я использую на протяжении нескольких лет, и все отзывы моих клиентов говорят о том, что я делаю всё правильно.

Немецкая краска Maroplan PL лекго наносится, сохнет быстро, через 24 часа можно на воду. Она растягивается при надувании баллонов и сжимается при сдувании. Не отпечатывается при складывании. При продаже лодки ее можно без следа и повреждения лодки удалить растворителем этой же фирмы. На ней я остановил свой выбор и даю гарантию 2 года, краска сохранит свой цвет и будет хорошо держаться. Более подробно https://gimsnomer.ru/products/kraska-dlya-lodok

Все вышеописанные технологии имеют место быть и в той или иной мере используются владельцами лодок ПВХ. Кто-то даже из изоленты номер клеил на моей памяти. Моя задача состоит не в том, что бы искоренить все остальные способы нанесения номеров, а в том, что если человек обратился ко мне, то у него не возникнет проблем с Государственной Инспекцией по Маломерным Судам (ГИМС) из-за неверно нанесенного регистрационного номера. Я работаю более 6-ти лет и за это время все мои заказчики без проблем прошли технический осмотр без нареканий на номера.

Моя технология заключается в нанесении номера, непосредственно на борт судна ПВХ лодки, через трафарет из виниловой плёнки. Номер наносится оригинальной немецкой краской, которая предназначена для нанесения на ПВХ материалы и тентовые ткани, посредством тампонной трафаретной печати. Трафарет из самоклеящейся виниловой плёнки предотвращает затекание краски в пористые бороздки структуры ПВХ ткани, тем самым оставляя ровные, четкие, красивые границы символов при снятии трафарета.

Статья в тему:  Каким клеем можно заклеить лодку пвх

Подробную инструкцию по нанесению трафарета и покраске номера я предоставляю своим заказчикам индивидуально, так как каждая ПВХ лодка – это каждый раз новая задача.

Если у вас есть вопросы по покраске лодки пвх, звоните мне

+7-904-38-88-448.

Бесплатные звонки Viber/WhatsApp Доставка по всей России.

Как обновить внешний вид Вашей надувной лодки?

У вас есть надувная лодка? Или она лежит у Вас без дела потому, что Вы ее случайно стукнули об угол гаража или сарая, и ей теперь нужен ремонт?

Знайте, что не имеет значения вид повреждения: протерлось полотно, ультрафиолет солнца разложил его, или это всего лишь маленькая дырочка от гвоздя, которая не дает держать воздух. Вне зависимости от типа надувной лодки и из чего она сделана – из Хипалона или из ПВХ – ее всегда можно починить или просто обновить ее внешний вид.

У вас есть надувная лодка? Или она лежит у Вас без дела потому, что Вы ее случайно стукнули об угол гаража или сарая, и ей теперь нужен ремонт?

Знайте, что не имеет значения вид повреждения: протерлось полотно, ультрафиолет солнца разложил его, или это всего лишь маленькая дырочка от гвоздя, которая не дает держать воздух. Вне зависимости от типа надувной лодки и из чего она сделана — из Хипалона или из ПВХ — ее всегда можно починить или просто обновить ее внешний вид.

Статья в тему:  Как сделать лодку из пнд трубы

Практически нет никаких сомнений в том, что можно исправить любые наружные повреждения надувной лодки и привести ее практически в исходное состояние с помощью новейшего средства, которое называется «Tuff Coat».

Как используются современные надувные лодки?

Со времени создания первых образцов современных надувных лодок, эта отрасль промышленности развивается впечатляющими темпами. Почти в каждой ведущей стране мира имеется собственный производитель надувных лодок.

Обычная надувная лодка может нести одного — двух человек или даже больше, со всем их оборудованием. Лодки бывают длиной от 1,8 до 6 метров, так что легко вообразить, насколько разнообразно они могут применяться.

Наиболее популярны надувные лодки у рыболовов, потому что с надувной лодкой гораздо меньше хлопот, чем с цельной неразборной лодкой. Благодаря своему плоскому дну, надувные лодки могут ходить по самой мелкой воде.

Другое достоинство — такая лодка может двигаться под самым малым мотором на троллинге. А это именно то, что и нужно рыбаку.

Другое, весьма распространенное применение надувных лодок — тендер, небольшое посыльное судно, обычно перевозящее людей и грузы между двумя более крупными кораблями, стоящими друг от друга на небольшом расстоянии.

Поскольку они очень легкие, то воздух из них можно просто выпустить и при хранении они занимают совсем немного места, что очень важно для рыболовных судов. По этой же причине надувные лодки исключительно популярны в качестве спасательных средств. Одно из последних новшеств в конструкции надувных лодок — надувной киль, который добавляет остойчивости в принципе непотопляемой лодке.

Статья в тему:  Как установить колеса на лодку пвх

Полиция, охранные структуры и военнослужащие поняли, насколько универсальны надувные лодки. Они прекрасно подходят для разведывательных операций и охранного патрулирования, рыбоохраны, передвижения по мелководью, а также в других районах, куда обычные лодки доступа не имеют. Для выполнения перечисленных задач многие известные компании, например Gemini и Delta разработали специальные лодки.

Как надувную лодку лучше всего ремонтировать?

Надувные лодки изготавливают из тканевого полотна, покрытого пластиком. На практике пластики могут использоваться самые различные, из которых наиболее распространены хипалон и ПВХ (поливинилхлорид), хотя методы работы с ними отличаются, но не существенно.

Если что-то сделать из ткани, то оно будет изнашиваться. Если что-то сделать из резины, то его можно проколоть.

Так что если присмотреться к тем местам, для применения в которых надувные лодки предназначены, то окажется, что там эти лодки могут быть поцарапаны, проколоты, порваны и т.п. — так что не приходится удивляться тому, что надувную лодку приходится потом чинить.

Так что не подлежит сомнению — промышленность надувных лодок нуждается в самом лучшем изделии, которое сможет помочь в ремонте любого повреждения лодки. И если такое средство не просто отремонтирует лодку, но и восстановит оригинальное сверкающее состояние полотна — разве не будет это замечательно?

Разумеется, в продаже имеются средства, которые решают половину проблемы: отремонтировать надувную лодку можно. Но это только пол дела. Недавно появилось новое средство, которое не только полностью отремонтирует лодку, но и полностью реставрирует ее, так что после его использования — она будет как новенькая!

Статья в тему:  Производство лодок как бизнес

Это средство называется «SRC Tuff Coat», и создал его Майкл Фрай, весьма известная личность среди лодочников.

Где применяется средство «SRC Tuff Coat»?

Во-первых, «SRC Tuff Coat» — это совершено оригинальное изделие. Его уникальность происходит из его способности ремонтировать повреждения любой природы надувных лодок любого типа.

Даже новые RIB-лодки с из стеклопластиковыми днищами могут быть отремонтированы средством «Tuff Coat» (кстати, это относится и к новейшим RIB-лодкам от крупнейших производителей вроде Delta, Ribcraft, Scorpion и Valiant).

Если нанести средство «Tuff Coat» согласно инструкции к пользованию (инструкция проста до изумления), то Ваша лодка будет герметична, и не будет иметь никаких повреждений, а выглядеть будет — совсем как новая.

Не имеет значения, как Вы относились к своей лодке за все то время, пока она была в Ваших руках — средство «Tuff Coat» все сможет исправить. Не имеет также значения наличие у Вас опыта в ремонте надувных лодок, потому что средство «Tuff Coat» легко наносится и само дает профессиональное качество.

Кроме того, не имеет значения, сделана Ваша надувная лодка из хипалона или из ПВХ, потому что «Tuff Coat» хорошо работает с обоими пластиками. И уж тем более нет никакой разницы — мягкое ли днище у вашей лодки, или это жесткое накладное днище, — средство «Tuff Coat» сможет восстановить лодку так, что ее можно будет сразу же отправлять на витрину.

Статья в тему:  Кто и когда придумал подводную лодку

На все это способно средство «Tuff Coat» и делает свою работу оно просто превосходно!

Как работает средство «SRC Tuff Coat»?

Средство «SRC Tuff Coat» поставляется в форме набора, состоящего из двух литровых емкостей, рассчитанных на обработку 3-метровой лодки. Одна емкость названа «Basecoat» (Основа), другая — «Topcoat» (Покрытие).

Для начала рассмотрим «Basecoat» — что это и для чего это? Мы не будем вдаваться в подробности химической сути средства «Basecoat» и скажем только, что это полиэтиленовый хлоросульфанированный пластик с растворителем.

Состав «Basecoat» содержит вещества, защищающие от воздействия ультрафиолетового излучения солнца, а также вулканизирующие вещества, в результате воздействия которого повышается прочность, эластичность, устраняются пластичность и неприятный запах пластикового покрытия.

После того, как состав «Basecoat» нанесен и высох, можно добавить состав «Topcoat». Подобно средству «Basecoat», наносится «Topcoat» легко и представляет собой акриловую резину, особым образом приготовленную так, чтобы соединиться с покрытием «Basecoat» в неразрывное целое.

После такой обработки на лодке появляется прочная, но гибкая поверхность, представляющая собой плотную заплатку, которая будет и в дальнейшем оберегать Вашу надувную лодку от повреждений.

Мы упомянули, что состав «Topcoat» — это резина, так что если Вам захочется окрасить так, как окрашивают резину, — то Вы на верном пути! Более того, представьте себе, что «Basecoat» и «Topcoat» — это краски для надувной лодки, потому что и наносят их так же, как красят.

Статья в тему:  Как сделать лодку из пнд трубы

Что обязательно нужно знать при работе с средством «SRC Tuff Coat»?

Продолжая разговор о простоте, укажем, что средство «Tuff Coat» может использовать любой, даже новичок. Ниже мы даем краткую инструкцию, главным образом для того, чтобы Вы убедились, насколько это средство просто в применении.

  • Перед нанесением средства «Basecoat», следует подготовить поверхность. Говоря попросту, она должна быть чистой и сухой. Это означает, что с поверхности все должно быть удалено, включая масло, смолу, грязь или другое вещество. Поскольку химический состав средства «Basecoat» старается склеить его с поверхностью, на которую оно нанесено, все посторонние вещества и предметы будут включены в состав адгезии и ослабят ее, а возможно и вообще не позволят средству склеиться с поверхностью. Вот почему так необходимо подготовить и очистить поверхность. Это совсем нетрудно — достаточно внимательно исполнять инструкцию.
  • Нанести средство «Basecoat», как мы указывали, так же просто, как краску — просто кистью намазать (или валиком, или пульверизатором). Важно только помнить, что ремонт требует большого терпения. Хотя Вам, скорее всего, очень хочется вновь покататься на своей лодочке по озеру, но процесс нанесения средства «Tuff Coat» прерывать нельзя. Сушка требует времени, так что если Вам некогда, лучше сегодня не начинать, иначе ремонт не удастся. Покрытие из «Basecoat» должно быть тщательно просушено прежде, чем можно будет нанести «Topcoat».
  • Нанесение состава «Topcoat» столь же простой процесс. Вам нужно просто покрасить обрабатываемую поверхность этим средством. Но помните, что красить средством «Topcoat» нельзя то тех пор, пока средство «Basecoat» полностью высохнет и затвердеет. Продолжительность полной сушки зависит от погоды и климата. Если жарко и сухо, может потребоваться 24 часа. Если холодно и сыро, может пройти даже неделя. Повторяем — терпение, и только терпение!

Что может покрытие «SRC Tuff Coat»?

«Tuff Coat» — новое средство и если использовать его строго по инструкции, то список его возможных применений может быть бесконечен.

Во-первых, оно ремонтирует надувные лодки. Оно их обновляет. Оно их защищает. Оно равно хорошо работает на хипалоне и на ПВХ. Оно отремонтирует любое повреждение, будь это прокол или потертость ткани. Оно восстанавливает повреждения, причиненные ультрафиолетом.

Это лучшее, если не единственное, средство на рынке, которое удовлетворяем всем требованиям, предъявляемым ремонтом надувных лодок.

Специалисты компании Zodiac решили включить это средство в свою линейку товаров для ремонта под торговым названием «SRC», а это уже кое-чего значит! Когда компания с международным авторитетом уровня Zodiac внедряет новое изделие, то можно быть уверенным в его качестве.

По мере того, как все больше людей познакомятся с высокими технологическими достоинствами средства «Tuff Coat» и его уникальными возможностями, то, скорее всего, и другие производители решат одобрить это средство для ремонта надувных лодок.

Гарет Марпл (Gareth Marples) — преуспевающий бизнесмен-писатель, практически «бесплатно» раздающий ценные советы покупателям надувных лодок в части приобретения товаров для ремонта, самих лодок, принадлежностей и страхования лодок.

Как покрасить лодку из алюминия, дерева или пвх?

Автор: Анастасия Исакова · Опубликовано 09.07.2017 · Обновлено 09.07.2017

Покраска лодки несколько отличается от окрашивания других изделий. Прежде чем осуществить такую затею, нужно знать, какая краска для лодок существует на рынке продаж. Выбор напрямую зависит от материала, из которого изготовлено плавсредство. В магазинах пользователю предлагают на выбор краску масляную, эпоксидную, алкидную, акриловую и другие. Поэтому прежде чем решить, чем покрасить лодку ПВХ или алюминиевую, нужно знать, как правильно выбрать краску.

Особенности покраски лодок

Алюминиевые лодки имеют ряд преимуществ по сравнению с такими изделиями из других материалов. Их характеризуют такие качества, как легкий вес, прочность, простота транспортировки и спуска на воду. Чтобы придать такой лодке привлекательный внешний вид, вполне подойдет эпоксидная или полиуретановая краска. Эпоксидные краски служат грунтовочным слоем, но могут быть использованы и в качестве финишного покрытия подводной части лодки.

Для алюминиевых лодок красящие материалы колеруются в разные цвета и оттенки. Нужно справедливо заметить, что покрасить алюминиевую лодку совсем непросто. Краски плохо ложатся на такой материал. Поэтому в неумелых руках покраска алюминиевой лодки может стать неудачной.

Для окрашивания лодки из алюминия требуется соблюдать определенную технологию. Только тогда краска будет служить длительный период времени. Обладая высокой химической активностью, изделия из алюминия на открытом воздухе покрываются защитной оксидной пленкой. Поэтому покрытие лодки должно выполнять защитную и декоративную функции.

На видео: красим лодку полиуретаном.

Чем покрасить лодку из алюминия

Существуют следующие два вида окрашивания алюминиевых лодок:

  • Порошковая покраска предусматривает нанесение слоя порошковой краски на подготовленную путем обработки химическими веществами поверхность.

  • Анодирование алюминия предусматривает нанесение защитного слоя на поверхность алюминия гальваническим способом.

В случае использования порошкового окрашивания, после нанесения краски объект помещают в термическую камеру , где при высокой температуре порошковая краска плавится, образуя чрезвычайно прочный защитный слой.

Таким способом можно наносить покрытия в широкой цветовой гамме. Лодка из алюминия после такого окрашивания имеет длительный срок эксплуатации, как и само порошковое покрытие на ней.

Возникшие на поверхности в ходе эксплуатации дефекты можно устранить с помощью специального карандаша.

В случае с анодированием, тоже можно получить прочное покрытие лодки из алюминия. Этот процесс направлен на улучшение внешнего вида плавательного средства и создания защитного слоя на его поверхности. После такой обработки лодка не подвержена окислению и приобретает красивый оттенок серого цвета.

После этого на нее можно наносить анилиновый краситель, придавая желаемый цвет. Процесс анодирования включает в себя:

  • Подготовку высококонцентрированных растворов из пищевой и поваренной соли;
  • Приготовление электролита, когда оба раствора смешивают в посуде из стекла;
  • Зачистку алюминиевой поверхности наждачной бумагой;
  • Затем алюминиевое изделие помещают в емкость с электролитом.

Процесс анодирования длится полтора часа, в результате чего детали приобретают сероватый налет. Краска для алюминиевой лодки является отличной защитой от внешних атмосферных воздействий.

Покраска лодки из ПВХ

Лодки ПВХ незаменимы для любителей рыбной ловли. Краска для лодки ПВХ должна обладать превосходными качествами по устойчивости к дефектам, механическим воздействиям, быстро сохнуть и придавать изделию твердость. Если владелец не знает, какой краской воспользоваться, то он должен обратить внимание на качественные характеристики этого материала. Краска для ПВХ предназначена для окрашивания изделий из жесткого профиля ПВХ.

Водная краска образует водоотталкивающее, износостойкое твердое покрытие. Краска, которой окрашивают лодки из ПВХ, является декоративной и делает покрытие однородным.

Чтобы наносить напыление в промышленных условиях, используют краску PaliPlast RP 2040 base, которая наносится на поверхность лодки после предварительной подготовки. Для предварительной очистки и подготовки ее под покраску используют очиститель ПВХ. Легкие по весу лодки удобно транспортировать, поэтому многие любители рыбной ловли отдают им предпочтение. Лодки ПВХ пришли на смену резиновым изделиям. Изменить цвет можно способом окрашивания.

Покраска катеров

Имея катер, который стоит на хранении у причала, можно всегда отправиться на прогулку по воде, любуясь окрестными пейзажами. Особенно хорош такой отдых летом, когда от воды тянет приятной прохладой. Но со временем днище катера обрастает налетом из микроорганизмов, что может явиться причиной неприятных изменений в поведении катера:

  • происходит падение скорости;
  • долго приходится выходить на глиссирование;
  • замечается сбой в показателях приборов.

Все эти неприятные явления заставляют владельца катера искать средство защиты от таких пагубных явлений. В основном необрастающие покрытия имеют алкидную основу. Выбирая такое средство, необходимо убедиться, что оно обеспечит прочность покрытия.

Наносится данный материал на днище, ниже ватерлинии. Способы нанесения необрастающего покрытия бывают:

  • промышленный , наносимый методом распыления;
  • полупрофессиональный , когда используют пневматическое распыление;
  • любительский , с помощью валика или малярной кисти.

Перед нанесением красящего средства корпус катера обрабатывается очищается специальной смывкой ниже ватерлинии. Внимательно проводится ревизия поверхности дна на отсутствие повреждений. Масляные загрязнения удаляют с помощью средства «Силит от накипи».

Далее поверхность обрабатывается грунтом Primocon и средством необрастайкой от наросших микроорганизмов. Эпоксидные необрастающие покрытия отличаются высокой ценой, но позволяют избежать ежегодной обработки. Они изготавливаются на эпоксидной основе и оксиде меди.

Для покраски днища не рекомендуется пользоваться эмалями, предназначенными для наружного окрашивания. Часть катера, находящаяся в воде, окрашивается толстым слоем.

Уход за пластиковой лодкой

Имея пластиковую лодку, необходимо содержать ее в порядке. Внешний вид пластика с годами теряет свой первоначальный блеск.

В отличие от деревянных лодок, которые ежегодно перекрашивают, поскольку их может поражать гниение, лодка из пластика не нуждаются в ежегодном обновлении цвета. Красить лодку из стеклопластика нужно специальном сервисе, и стоит такая профессиональная обработка дорого.

Даже если обработать лодку качественно, такое покрытие не будет соответствовать первоначальному качеству новой. Кроме того, рано или поздно пластиковые изделия приходится ремонтировать, что тоже влетит их владельцам в копеечку. Лодка из пластика подвергается процессу окрашивания только в крайнем случае, когда процесс ее износа достигает определенного предела.

Покраска деревянной лодки

Всем известная деревянная лодка на небольших водоемах не утратила свою популярность. Учитывая тот факт, что дерево характеризуется массой положительных достоинств, их владельцы с удовольствием пользуются и приводят в порядок эти плавательные средства.

Как известно, дерево может гнить, постоянно находясь в воде. Поэтому владельцы таких лодок приводят их в порядок своими руками. Окраску приходится проводить ежегодно.

Обрабатывают лодку из дерева не только способом покраски. Прежде всего ее смолят, что представляет довольно трудоемкий процесс. Затем поверхность обрабатывают наждачной бумагой, делая ее максимально гладкой.

Сам процесс покраски производят обычным валиком, особенно в местах, где поверхность ровная. Краска находится в ведре и много набирать ее на валик не рекомендуется. Лучше наносить два слоя, такой защитный слой будет надежнее. В труднодоступных местах лучше использовать кисть.

Первым наносится тонкий слой, чтобы на поверхности не образовались потеки. Кисть держать перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Повторную покраску производить только при полном высыхании первого слоя. Перед началом покраски наносят грунт. Этот слой красят белилами. После этого окрашенного слоя наносят слой краски на свинцовой основе.

Последним завершающим покрытием служит лак. Стальную обшивку грунтуют свинцовым суриком или белилами, а также другими материалами. Далее покрывают глифталевыми эмалями или красками нейтральной пигментации. В том случае, когда корпус покрыт битумным или каменноугольным лаком, наносить на обшивку светлые краски нельзя.

Чем покрыть лодку из фанеры

Если лодка изготовлена из неводостойкой фанеры, то необходимо защитить ее от расслаивания материала. Фанерную лодку нужно пропитать олифой . Для покраски такого изделия необходимо правильно подготовить лодку и определиться с выбором нужной краски.

После грунтовки покраску производят эпоксидной краской. Это считается самая стойкая из всех красок для покрытия фанерных лодок. Такие краски придают поверхности высокий уровень прочности, делают ее твердой и износостойкой.

Эпоксидная эмаль в данном случае не подходит. После покраски лодка некоторое время должна находиться на берегу, тогда она приобретает нужную твердость. Еще одним красящим средством Тиккурила можно воспользоваться для окрашивания лодки из фанеры. После ее применения лодка становится твердой в течение недели. Лучший вид краски для таких лодок «Перфекшен», результат превосходит все ожидания.

Если доверить работу профессионалам, то расход получится больше, чем красить изделие самому. Перед покраской нужно осмотреть проблемные участки лодки и ликвидировать повреждения. Затем лодку нужно отмыть от грязи и пыли. Краску желательно наносить на идеально чистую поверхность.

Помощь от мастеров (1 видео)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: