5 просмотров

Чем отмыть дно лодки

Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт сколов

Модератор: Valery

  • Перейти на страницу:

Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт сколов

Сообщение kirper » 16.02.2009 03:09

Re: Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт

Сообщение Valery » 16.02.2009 03:44

Самое главное стараться не царапать:
1. Не затаскивать на песок при швартовке у берега. Ставить на якрь 0,5м. глубины. и дальше пешком.
2. Не хранить на воде – обрастет.

Мелкие сколы гелькоута заделываются спокойно густым топкоутом спичкой или зубочисткой, зашлифовываются и заполировываются.

Re: Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт

Сообщение kirper » 16.02.2009 09:45

Re: Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт

Сообщение nor-way » 17.02.2009 01:12

присоединюсь к вопросу.
где-бы поподробней технологию заделавания царапин найти?
у моего есть одна небольшая, но до стекловолокна >:(
где продают материалы ?

а чем мыть загрязнения на пластике?

Re: Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт

Сообщение Alex-Nsk » 17.02.2009 05:00

У меня пластик. Стоит на воде в Обском водохранилище. В обслуживание не нуждается. Капитально моется весной перед спуском и осенью, после вытаскивания. Главная мойка – осенью. Мыть надо сразу после воды. На крайний случай – на второй день. Тогда обрастание смыть легче. Мою кархером с бесконтактным автомобильным шампунем. Только контактным способом: шампунь нанес, покурил, губку в руки и айда!
Летом – обычной водой. Пол кокпита рифленый, помогает жесткая щетка.

Статья в тему:  Два мира 2 где взять лодку

Песка не боится, швартуюсь не боюсь. На ночь отгоняю от берега, якорюсь там. Хотя не раз бывало, на якоре сносило, просыпался у берега.

Зимой хранится дома во дворе на прицепе. Накрыт тентом, под который положены доски. Пару – тройку раз очищаю от снега. Масло в ноге и моторе меняю по осени.

Если что упустил, спрашивайте – отвечу Подумав добавил: [time]1234846956[/time]

Re: Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт

Сообщение sort-jklub » 17.02.2009 05:56

По содержанию пластиковых лодок с подвесными моторами:
1. При подготовке к зимнему хранению освободить лодку от наличия воды где бы то ни было
-при вытаскивании – остановка на слипе в наклонном положении ( под колёса трейлера упоры ), выворачивание трюмной пробки (пробка потом на место не ставится, но не потерять), слив воды
– кратковременное включение помпы для освобождения от остатков воды в самой помпе
– проливка тосолом сливных/заливных отверстий умывальника ( если есть )
– дейдвуд мотора вниз, кратковременное (5-10 сек. ) вкл. зажигания для проворач. коленвала без страхов. стопора – освобожден. помпы от воды.
2. Лодка по-прежнему стоит на слипе в наклонном положении. Очистка корпуса и дейдвуда от биологического обрастания ( вода рядом, легко мыть и ополаскивать ).
– обработка корпуса и дейдвуда АДРИЛАНОМ губкой, руки в резиновых перчатках (похоже на Фэйри, продаётся везде ).
– слив масла ( пока горячее ), замена, фильтр. Если не сделать сразу, в последующем придётся сливать холодное масло, что нежелательно.
– замена масла в редукторе.
– смывка Адрилана, ополаскивание корпуса. Щётка на длинной ручке ( Керхер )
3. Поехали на стоянку. Смазка вала, свечи, масло в цилиндры и проч. – уже на стоянке, в последующем.
4. ОЧЕНЬ ВАЖНО ! Убрать в тёплое помещение и хранить отдельно все мягкие материалы, напр. коврики, сидушки, одеяла, подушки и проч. – во избежание образования плесени, для которой лодка под чехлом – отличный парник при перепадах температур, особенно ранней весной . Плесень сжирает всё, в т.ч. все прокладки из резины . Ближе к весне – проветривание почаще. Никаких деревянных досок для подпорки снизу тента – лучше использовать лёгкий алюмин. профиль ! Если лодка хранится под любой крышей – никаких чехлов . На мотор – никаких целофановых обмоток .
При хранении под тентом – держать открытыми все имеющиеся люки, лючки, двери.
5. Для пластиковых лодок лучше заменить роликовые упоры на длинные сланевые ! Продавливание ( протирание ) днища роликами – обычное дело, как и передний упор ( всегда подкладывать слой губки ) !

Статья в тему:  Как ухаживать за резиновой лодкой

Re: Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт

Сообщение nor-way » 27.02.2009 11:28

вот, норвеги к новому сезону рекламу погнали:
Гелькоат (250 гр на фото) примерно 420 руб
Гелькоат-шпатлевка 370 руб

а у нас (я в частности про К-д интересуюсь) в продаже есть?
или с Норвегии везти?

Очистка днища лодки после сезона на воде (Просматривает: 1)

Seppoman

  • 04.11.2015

Джентльмены, добрый день.

Лодка (ПВХ) пять месяцев стояла на воде (на лодочной станции).
Поднял и как следствие увидел заросшее дно (тина, ракушка).
Чем почистить качественно?

BETEP

  • 04.11.2015

Джентльмены, добрый день.

Лодка (ПВХ) пять месяцев стояла на воде (на лодочной станции).
Поднял и как следствие увидел заросшее дно (тина, ракушка).
Чем почистить качественно?

Seppoman

  • 04.11.2015

XanderStar

  • 04.11.2015

Sergey2905

  • 04.11.2015

Тёмик

  • 05.11.2015

игорь-62

  • 06.11.2015

Sergey2905

  • 06.11.2015

Fedkaold

  • 06.11.2015

La Sombra

  • 06.11.2015

Въевшаяся кака с днища и баллонов хорошо отмывается щёткой с жёстким ворсом и любым моющим средством типа фейри.

Мою лодку капитально даже не в конце сезона, а по весне, перед открытием.
Всё прекрасно отмывается, ПВХ блестит как новый, царапин от щётки не остаётся.

Вложения

Seppoman

  • 26.02.2021

Добрый день!
В ходе различных проб, для снятия различного рода отложения на днище и бортах судна получился следующий комплект (у меня по крайней мере):
– мойка высокого давления (на 180бар);
– моющее средство Мистер мускул (на лодку Волжанка 49Фиш уходит две бутылки);
– щетка
– тряпка.

Статья в тему:  Как сделать лодку в бдо

Как получается по итогу видно на фото (лодка стоит сезон 6 месяцев на воде).

Чем отмыть днище стеклопластикового катера?

  • Ответить

#1 Самарин

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 699 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: катер Аист
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 272 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: катер
    • Название: корвет 750А
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 149 сообщений
    • Из: Таллинн
    • Судно: Вельбот
    • Название: SeaWolf

    В продаже есть спец средства для удаления водорослей, ракушек и тп.:

    “Удаляет наросшие водросли, ракушки , ржавчину, полосы уровня подъема воды с лодок и катеров. • Просто побрызгать на поверхность , оставить на некоторое время , а затем смыть. Инструкция по применению. Проверьте стойкость краски и совместимость материала ! Применять только на моющихся поверхностях. Не использовать вместе с другими растворителями (хлорином). Распылите средство на поверхность с расстояния приблизительно 20- 30 см.Эффект зависит от степени загрязнения и времени воздействия. Оставьте средство «работать» на некоторое время , а затем смойте большим количеством воды .Пройдитесь по поверхности щеткой или губкой. Внимание ! Может вызвать раздражение слизистых оболочек глаз, кожи и дыхательных путей. Не держать в местах , доступных детям. При попадании на кожу смыть большим количеством воды и обратиться к врачу за советом.500ml. Цена 165.-еек (это са. 10 евро)”

    Статья в тему:  Когда можно плавать на лодке в беларуси 2020

    Имхо, фейри с этим не справится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
    • Из: С-Петербург

    Катер Bayliner 1952 стоит пока на воде. Соответственно днище всё зеленое + скорость вроде упала на 5-6 км/час. Хочу поднять катер на подъёмник и помыть днище. Из подручных средств только ведро с водой и губка. Может кто подскажет, что добавить в воду, чтобы быстрее отмыть? В магазинах разные средства international, starbrite и подобное. Что выбрать? Или может просто фейри в ведро?
    С уважением, Станислав

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 matrixplus

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: Казанка
    • Название: Ирида

    Я случайно нашел средство “фаворит-к” посмотрел фото видео, сначала засомневался, потом купил. Отмыл катер быстро. рекомендую *** даю ссылку

    Сообщение отредактировал S_smirnov: 28 сентября 2014 – 17:23
    спам

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Neko

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
    • Из: Екатеринбург
    • Судно: много
    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 naezdnik

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: Катер
    • Название: Белый Круизер

    Катер Bayliner 1952 стоит пока на воде. Соответственно днище всё зеленое + скорость вроде упала на 5-6 км/час. Хочу поднять катер на подъёмник и помыть днище. Из подручных средств только ведро с водой и губка. Может кто подскажет, что добавить в воду, чтобы быстрее отмыть? В магазинах разные средства international, starbrite и подобное. Что выбрать? Или может просто фейри в ведро?
    С уважением, Станислав

    Статья в тему:  Как сделать фанерную лодку своими руками

    электролит с акумуляторов наносишь распылителем и через 3 минуты смываешь,пластик очищает отлично.

    Сообщение отредактировал naezdnik: 28 сентября 2014 – 14:32

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 S_smirnov

    Лодочный моторист – экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 384 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    электролит с акумуляторов наносишь распылителем и через 3 минуты смываешь,пластик очищает отлично.

    Хотел предложить отбеливатель “Белизна”, или ещё чего хлоросодержащее. Органику на раз отмывает.

    Но кислота наверное поядрёней будет

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 151 сообщений
    • Из: Москва
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 308 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: микруха
    • Название: Пиксель

    Я отмывал лодку такой штукой http://www.cleanol.ru/pprods/view/22 отмывает отлично. Наносил керхером, потом тёр щёткой, потом смывал керхером. По сравнению с туалетнокухонной химией, которую вроде почти всю перепробовал, намного лучше и быстрее, на мытьё микрухи ( 5.5 метров длины) уходит менее двух часов, а результат идеальный.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Slice

  • Основной экипаж
  • 97 сообщений
    • Из: Тамбов
    • Судно: Пластиковый катер
    • Название: Гарпун

    Сообщение отредактировал Slice: 26 октября 2014 – 15:16

    Как отмыть гелькоут.

    navigation

    Старожил форума
    • 07.06.2009
  • #1
  • Lakirovka

    Старожил форума
    • 07.06.2009
  • #2
  • Вложения

    navigation

    Старожил форума
    • 08.06.2009
  • #3
  • Спасибо за приглашение, но до Рассвета мне не доехать. Можно ли поподробней о технологии, о номерах кургов и марках пасты?

    Статья в тему:  Как смешать бензин с маслом для лодочного мотора

    Константин

    Ёбнуленный
    • 08.06.2009
  • #4
  • Lakirovka

    Старожил форума
    • 09.06.2009
  • #5
  • Специально встал пораньше.
    Рассказываю.
    На все уйдет половина дня.
    Лодку делим на “ниже привальника” и выше.
    На мокрую автомобильную губку выливаем немного International Super Cleaner.
    Намыливаем весь корпус. Зоны нескользяшки проходим жесткой щеткой, вычищая оттуда грязь.
    Смываем все водой (моем губкой, опуская ее в ведро с чистой водой)
    Если есть желтый пластик (зоны нескользяшки, пятна ржавчины или еще что), то наносим на поверхность гель International Stain Remover (пахнет кислотой), распределяем кистьюгубкой и оставляем на 15 минут и смываем. Все станет белым и матовым.

    Выше привальника:
    Наносим на салфетку (может быть кусок вафельного полотенца или полировальная салфетка 3М 2011 Perfect IT III) International Liquid Rubbing.
    Круговые движения удалят пятна, грязь и подшлифуют гелькоут.
    В Рассвете три беды
    1. Самолеты. Этакая маслянистая сажа ровным слоем, отчего светлые купальники барышень становятся черными на задницах и районе выступающих сосков.
    2. Летучие твари. Они гадят и оставляют точки с половину милиметра по всему корпусу
    3. Стальная пыль от болгарок таджиков, которые вечно перестраивают элинги у соседей. Эта пыль ржавеет и оставляет рыжие точки.
    Все это сошлифовывает Жидкая шлифовка. Риска пропилить гелькоут нет. Зато грязь вся снимется, а острые края глубоких царапин располируются, грязь в них задерживаться не будет и они станут невидимыми. Конечно, если приложить усилия и терпение.
    Опять берем ведерко и губкой все смываем.
    Берем International Premium Polish c тефлоном. Размазываем по лодке тонким слоем чистой бумажной салфеткой. Ждем, когда высохнет. Располировываем вафельным полотенцем (полировальной салфеткой)
    Теперь надо все опять помыть International Boat Shampoo.

    Статья в тему:  Когда можно выплывать на лодке 2021

    Бинго!
    400 рублей за суперклинер
    400 рублей за полировальную пасту
    400 рублей за полироль
    400рублей за шампунь
    Бумажные салфетки
    Вафельное полотенце (20 рэ за погонный метр)
    Ведро пластамссовое
    Губка автомобильная

    Я так делаю перед сезоном и после.
    Перед сезоном – позволяет, перед спуском, просто сполоснуть с Boat Shampoo и лодка блестит и чистая. Если есть время (например стоишь на рейде, ожидая приезда красоток или собутыльников) иногда споласкиваю International Шампунь и Полироль. В этом случае вода не задерживается, а собирается в большие капли. Незабыв, вынуть якорь, резко ручку от себя и 150 сил сбрасывают всю воду с лодки
    После сезона повторяю процедуру. НО, тщательнейшим образом натираю полиролью. У меня старый корпус и весь покрыт мелкими трещинами на гелькоуте. Полироль закрывает эти трещины. Нет влаги, нет замерзшей воды, нет поднятых краев трещин в гелькоуте.
    У нас в клубе пришла южная американская лодка. За первую зиму вся покрылась страшными трещинами по гелькоуту. Это от мороза.
    Теперь “ниже привальника”
    Учитывая, что поверхность относительно ровная и большая, то использую профессиональную полировку 3М.
    1. Все моем и обезжириваем Суперклинером.
    2. ОБЯЗАТЕЛЬНО скотчем заклеиваю границу необрастайки (она у меня красная). Иначе, необрастайка подрастворится, попадет на полировальный круг и распределится по царапинам, придва им еще большую видимость.
    3. Я брал напрокат полировальную машину Festool с подложкой на липучке.
    Прилепил туду мягкий оранжевый полировальный круг 3М 09550.
    На этот круг, в середину, выдавил полировальной пасты 3М 09375 и на оборотах 2000 в минуту прошелся по борту, стоя по грудь в воде с подтяными руками.
    Затем, сменил полировальный круг на более мягкий и заново пробежался по бортам, уже без пасты, просто располировывая. Понятное дело, что царапины от жесткой швартовки остались, но как все блестит.
    Все. Моем Boat Shampoo и радуемся внешнему виду бортов.
    Цен на полироли и круги – не знаю. Брал напрокат. Круги обязательно моем в воде с суперклинером, иначе полироль засохнет.
    Если использовать круг выше привальника (на палубе, кокпите), то поролоновый круг быстро разлетится “в хлам” от нескользяшки, торчащих болтов и тд.
    Удовлетворенность полная.
    Весь этот опус можно считать рекламой International, 3M & Festool
    Удачи
    Встретимся на воде.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как подключить ноутбук к ресиверу ямаха
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: