160 просмотров

Чем отличается ямаха викинг 3 от 4

Наследник престола Viking IV

Стратегически при создании Viking 540 IV было важно удержать его в своем ценовом сегменте.

Почти за четверть века своего существования на рынке модель снегохода Yamaha Viking 540 честно заработала себе статус легендарной машины. Многие специалисты не раз уже предрекали этой модели скорую кончину, мол, архаичная конструкция, дизайн несовременен. Ан нет — Viking живее всех живых.

Зимний сезон 2012–2013 гг., можно сказать, уже открыт и ознаменовался появлением в продаже четвертого поколения модели VК 540 IV.

Впрошлом году компания Yamaha сняла с производства свой самый бюджетный снегоход Bravo 250T. Надо отметить, что никто не ожидал такого резкого разворота от японцев, так как они на протяжении нескольких последних лет заявляли о своем твердом намерении пробить верхнюю ценовую планку бюджетного сегмента российского снегоходного рынка, монополизированного аппаратами отечественного производства.

Конечно, в нишу «Бурана», находящегося в зоне прямо-таки экстремально низких цен, вряд ли кто из иностранцев когда-либо вообще сумеет войти, даже китайцам это не светит. Однако то, что Bravo 250T заметно отравлял жизнь модельному семейству снего­ходов «Тайга» рыбинского завода «Русская механика», это точно. Так что же получается, японцы сдались? Японцы — не знаю, а вот российское представительство «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» столь лакомый кусок снегоходного рынка, коей является ниша тяжелых утилитарных снегоходов, отдавать конкурентам без боя явно не намерена.

Статья в тему:  Где искать карпа с лодки

С органами управления у новинки все по- старому: удобно, понятно, есть пониженная передача, электростартер в базе, без проблем включающийся задний ход. Даже уровень масла и бензина контролируется дедовским способом — посредством прозрачных трубок, зато никаких сбоев и глюков.

На подножках появились зубцы-зацепы, эффективно препятствующие соскальзыванию ног пилота.

Первая модель снегохода Yamaha Viking 540 без изменений выпускалась с 1988-й по 1993 год. Российским потребителям в те времена было не до новых снегоходных иномарок. В 1994 году с измененным дизайном передней части, новой формой сиденья и модернизированной конструкцией трака появился Viking 540 второго поколения. И он простоял на конвейере до 1998 года. Понятно, кризис августа 1998 года пережили не все в России.

Тем не менее худо-бедно иностранные снегоходы стали и у нас продаваться. Сейчас, правда, никто и не скажет, сколько на нашем рынке в «нулевых» ежегодно реализовывалось зарубежных снегоходов, так как их ввозили в серую «контрабасом». Но народ постепенно начал узнавать, что снежная машина, оказывается, бывает с одной гусеницей и двумя лыжами, управлять ею можно не как танком, да и вообще слово «Буран» не синоним слова «снегоход». Я еще застал те времена, когда на предложение подготовить материал о снегоходах слышал в ответ: «Да про этот «Буран» уж писано-переписано».

Третий Viking 540 III до последнего на отечественном рынке делил лавры коммерческого успеха с моделью Bravo 250T. Но вот Bravo 250T нет! И что же случилось? А случился рекорд! За сезон 2011–2012 гг. у нас было реализовано более 5500 снегоходов VК 540 III. Для сравнения, в сезон 2010–2011 гг. было продано порядка 3985 штук «Викингов».

Статья в тему:  Смотреть как делают подводные лодки

Налицо заметный рывок вверх по продажам. Весьма вероятно, сработал так называемой эффект «отложенной покупки». Кто хотел купить Bravo 250T, узнав, что его в продаже больше не будет, решил не тянуть и купить пусть более дорогой, но зато такой же качественный и надежный VК 540 III, логично рассудив: а то вдруг и его снимут с производства. Впрочем, это лишь предположение на фоне уже состоявшегося факта: при непосредственной инициативе и участии российского представительства «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» была создана модель Viking 540 IV четвертого поколения.

Вашему покорному слуге посчастливилось присутствовать на примерной презентации Viking 540 IV, состоявшейся в марте сего года где-то в окрестностях города Сургута. Итак, без лирики, что нового появилось у зарубежного старожила русского снегоходного рынка?

На Viking 540 IV установлена новая облегченная торсионная задняя подвеска с двумя 40-миллиметровыми амортизаторами. Поднятые вверх концы направляющих гусеницы обеспечивают серьезное преимущество при движении по снежной целине. В общем, за счет новой задней подвески снегоход стал более четко реагировать на перемещение массы тела райдера относительно снегохода при его управлении, а измененный угол атаки трака повысил проходимость машины на глубоком и рыхлом снегу. Кстати, и при движении задним ходом «снежик» начал проявлять меньшую склонность к зарыванию.

Но это не только за счет новой конструкции задней подвески. Viking 540 IV еще обзавелся более легкой модернизированной гусеницей Camoplas Ripsaw Full с увеличенными грунтозацепами до высоты 3,5 см (ранее грунтозацеп был высотой 2,5 см). Поменяли приводные шестеренки на трак. Благодаря новой единой литой конструкции, их вес снижен, уменьшено оказываемое давление на приводной вал.

Статья в тему:  Как перевести лодки

С новым окрасом кузова Viking 540 IV как бы намекает: а я могу не только «овощем» ездить на рыбалку и охоту, если надо, могу в турпоход на дальняк пойти и адренлина в кровь подкинуть с положительными эмоциями.

Новые лыжи шире, обладают полыми нишами внутри, и у них более развитый «конек». У передней части снегохода повысилась «плавучесть» на рыхлом снегу, а на твердой трассе он стал легче управляться.

Передняя подвеска осталась прежней. Все та же TSS с неубиваемыми амортизаторами-телескопами. Зато новые лыжи с инновационным дизайном. Они шире, чем обычные (ширина 228 мм), и имеют оптимизированный профиль коньков. Конструкция лыж включает полые участки, что способствует снижению веса.

В результате лыжи обеспечивают отличную проходимость и управляемость — как на трассе, так и в глубоком снегу. И надо отметить, что четвертый «Викинг», в отличие от своих предшественников, легче поддается агрессивной манере вождения и даже легкий бундокинг на нем не является чем-то сверхъестественным. И объективно, в сравнении с VК 540 III, четвертый «Викинг» обладает увеличенной тягой и заметно улучшенными динамическими характеристиками.

Общий дизайн остался без изменений. А куда же он денется, платформа-то не изменилась. Тем не менее на подножках появились небольшие зубцы-зацепы. Несмотря на свою малую высоту, они очень даже неплохо борются с неприятным соскальзыванием ног пилота с подножек. Потом наконец-то на Viking 540 IV вспомнили о пассажире и специально для него сделали пластиковые поручни с обогревом.

Статья в тему:  Как прикрепить эхолот к лодке пвх

Видоизменилась и задняя багажная платформа, она стал чуть больше и симпатичнее по внешнему виду. Уже слышу вой знатоков-злопыхателей, дескать, Viking 540 IV не новая модель, а всего лишь легкая модернизация предыдущей модели. Мотор-то все тот же 2-цилиндровый, 2-тактный двигатель с рабочим объемом 535 см3 (кстати говоря, обалденный движок: шустро прет, умеренно жрет, до пенсии без переборки легко доживет), внешний облик — прошлый век; шасси осталось неизменным (а вот об этом я уже сказал). Цвет только новый, в общую модельную гамму добавили, и — все!

Нет, господа, не все! Во-первых, у Viking 540 IV реально улучшилась управляемость, повысилась проходимость, и он выигрывает по динамике и тяге у предыдущих моделей. Плюс явно наметилась тенденция к повышению общего комфорта пилота, и пассажиры на, казалось бы, сугубо утилитарной машине. Во-вторых, если бы изменения были более глобальными и технически навороченными, то это однозначно повлекло удорожание розничной цены.

А вот именно этого меньше всего хотелось бы потенциальным пользователям «Викинга» да и реальным продавцам этой машины в дилерских центрах Yamaha. Так как на рынке складывается сейчас следующая ситуация: с границ верхнего ценового диапазона на Viking 540 серьезно напирает двухтактный Polaris Widetrak, еще и Ski-Doo Tundra пристраивается, а снизу нещадно атакует «Варяг» «Русской механики». При создании нового Viking 540 IV стратегически важно было выдержать баланс между техническими новшествами и удержанием машины в своем ценовом диапазоне, который можно смело назвать «золотой серединой» снегоходного рынка.

Статья в тему:  Как сделать лодку из пластика своими руками

И, надо признать, вдохновители и непосредственные исполнители проекта Viking 540 IV великолепно справились с поставленной задачей. У снегохода улучшились ходовые свойства, он стал более комфортным, и он остался в своем ценовом сегменте снегоходов — до 340 000 руб­лей. В общем, «наследник престола» короля иностранных утилитарников на отечественном рынке получился достойным и перспективным. Ну на пару лет уж точно. Конкуренты-то не дремлют и тянут свои цепкие, загребущие ручки к сладкому пирогу…

Обзор снегохода Ямаха Викинг 540: оснащение, преимущества, отзывы владельцев

Ямаха Викинг 540

Популярный снегоход Ямаха Викинг 540 — довольно уверенный конкурент для аналогов, представленных на рынке. От предыдущей модификации позаимствовал двухтактную силовую установку с двумя цилиндрами. При этом другое оснащение выполнено тоже на высоком уровне.

Характеристики ТС

Транспортное средство оборудовано трансмиссией с двумя передачами и хорошим реверсом. Модель Ямаха Викинг 540 получила от производителей все самое качественное, а эксплуатационные показатели и возможности ТС существенно расширились.

Транспортное средство имеет такие особенности:

  • масса ТС — 316 кг;
  • тип двигателя — бензиновый.
  • задний амортизатор — однотрубный гидропневматический;
  • запуск — ручной;
  • объем бака для топлива — 31 л.

Справка. На ТС установлены широкие лыжи, что обеспечивает Yamaha Viking 540 отличную проходимость и управляемость даже по глубокому снегу.

Особенности транспортного средства

В отличие от снегохода Ямаха Викинг 540 3 технические характеристики 4-го поколения более мощные, а общая масса ощутимо снижена. Инженеры установили простой, но очень крепкий бампер, что тоже позволило снизить массу. В итоге снегоход стал на 16 кг легче, чем предыдущие модели. Такое изменение в массе заметно в лучшую сторону отразилось на стойкости, управляемости и подвижности ТС.

Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор меркурий 5

В стандартной комплектации установлен:

  • электростартер;
  • задний ход;
  • подогрев руля и рычага акселератора;
  • галогеновая лампа 60/55W.

Важно! Производители поставили более качественные крепкие подножки, что повышает надежность ТС. Для защиты водителя от снега и встречного ветра вмонтировано увеличенное по размеру ветровое стекло.

Двигатель, трансмиссия и другие показатели

В качестве двигателя поставлена двухцилиндровая бензиновая двухтактная силовая установка. Также модель «японца» Yamaha Viking 540 оснащена карбюратором Mikuni с камерой диаметром 38 мм. В «движке» используется система зажигания под названием Ducati CDI, обеспечивающая ему ровную работу при любом режиме эксплуатации. Такие снегоходы можно использовать и при теплых погодных условиях, ведь внутри установлена принудительная воздушная система охлаждения.

Объем двигателя0,535 куб. мм
Топливная системаКарбюратор Микуни на 38 мм
Количество цилиндров2
Ход цилиндрового поршня и диаметр64 и 73 мм
Охлаждающая система мотораАксиальный вентилятор
Система выпуска/впускарезонаторный глушитель/пластинчатый клапан
ЗажиганиеЕмкостного типа CDI
Тормоза (тип управления и механизма)Гидравлический/механический дисковый
ТрансмиссияЧетырехскоростная YXRC
Расход топлива20 л/100 км
Расход масла600 мл/100 км
Тип фарыФронтальная галогеновая

Важно! У двухтактного двигателя снегохода Ямаха Викинг исключительно при прогреве происходит задымление, а по достижению оптимального режима температуры работы дым практически незаметен.

Задняя и передняя подвеска

Системы подвесок имеют такие характеристики:

Габариты снегохода модели Викинг 540

Габаритные размеры транспортного средства:

  • длина ТС — 3,06 м;
  • ширина вместе с лыжами — 1,19 м;
  • высота с учетом защитного ветрового стекла — 1,36 м;
  • тип гусениц, длина/ширина/высота ленты — Camoplast Ripsaw, 3,92/0,51/0,035 м;
  • ширина колеи между лыжней — 0,96 м;
  • гусеничная база — 0,51 м.
Статья в тему:  Как всплывать на подводной лодке в раст

Габариты снегохода довольно массивные, однако это не мешает ему быть легким, надежным и маневренным.

Photo by Sebastian Voortman from Pexels

Сравнение с другими снегоходами

Отличительными чертами Yamaha Viking 540 является использование высокопрочного типа пластика и регулирующийся задней подвески, а также увеличенный эксплуатационный ресурс вариаторного ремня.

Что касается модели Профессионал — является самой дорогостоящей из всего модельного ряда этого японского концерна. Комплектуется 3-цилиндровым и 4-тактным двигателем с мощностью 120 л.с. и 40-литровым баком. Мотор считается сверхнадежным, шасси мощным, а высокое качество и богатая комплектация оправдывает цену транспортного средства.

Особенностью Стелс Викинг 600 является то, что производители не стали создавать снегоход с нуля, а просто использовали ходовую часть и раму предыдущего поколения — Росомахи. «Движок» двухтактинк с двумя цилиндрами и карбюраторным режимом питания. Объем мотора 565 кубов, а мощность — 54 л.с.

Бензин не ниже АИ-92

Плюсы и минусы Викинга 540

Среди основных плюсов можно выделить следующие:

  • Высокие эксплуатационные показатели — все модификации этой модели славятся своей высокой прочностью и надежностью.
  • Недорогой ремонт — запасные детали есть в прямом доступе и стоят относительно дешево.
  • Высокая маневренность — обеспечивается наличием широких лыж и звезды, дополнительным торсионным сцеплением.

Важно! Из минусов можно выделить довольно большой расход топлива, который превышает даже расход четырехтактных «движков» большей кубатуры и мощности от других производителей.

Статья в тему:  Сколько стоит лодки пвх

Отзывы владельцев

Хозяева снегоходов Викинг отзываются об этой модели в положительном ключе. В 540 цена полностью соответствует качеству, а уровень надежности не может не радовать.

  • За год эксплуатации Викинг доказал свою надежность, его двухтактным «движок» работает как отлично отлаженный механизм. Если своевременно проводить техническое обслуживание, проблем с агрегатом не будет.
  • Пониженная передача этого «монстра» позволяет тащить за собой достаточно тяжелые и габаритные грузы. Спокойно за собой возил 300 кг. Очень радуют задняя и передняя подвески. Езда на снегоходе мягкая даже по глубоким снегам. В целом, транспортное средство мощное и комфортное, но маловат топливный бак. Приходится возить с собой дополнительную канистру.
  • Этот снегоход отлично подходит для использования в качестве «рабочей лошадки» во время рыбалки и охоты. При низких температурных показателях «движок» легко запускается. За время использования смог единожды достичь максимальной скорости в размере более ста км/ч. Единственный недостаток — приличный расход топлива. В среднем на сотню уходит более 20 л бензина АИ-92.
  • Замечательный вариант для тех, кто любит маневрировать. Этот транспорт динамичный, удобный и отлично управляемый благодаря задней подвески с регулировкой.

Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле

Казалось бы, еще совсем недавно нам представляли четвертое поколение «Викинга». А вот уже и пятое подоспело. Причем изменения в новинке не символические, которые часто делаются в погоне за маркетинговыми преимуществами, и не косметические, навеянные модой. В этой живучей машинке изменилось буквально все! Что-то больше, что-то меньше. Но это действительно принципиально новое поколение легендарного «Викинга».

Yamaha VK540V Viking. Цена: от 785 000 р. В продаже: с 2017 г.

Статья в тему:  Как переключать передачи на ямаха р6

Первое поколение самого массового снегохода в мире Yamaha VK540 появилось 30 лет назад. Пятое представили в 2016‑м, в России он появился в сезоне 2016–2017 гг., однако по причине слишком высокой цены (почти миллион рублей!), образовавшейся из-за случившегося тогда обвала рубля и введения утилизационного сбора на снегоходы, набрал не много поклонников. Но за прошедшее с тех пор время рубль укрепился, и цена пятого «Викинга» немного опустилась, что, безусловно, привело к повышению спроса на новинку.

Наше знакомство с этим утилитарным снегоходом состоялось в горах юго-западного Урала, на границе Башкирии с Челябинской областью. Несмотря на то, что Yamaha VK540V отнюдь не «горник», в той местности он чувствовал себя как дома. Причин тому несколько. Во-первых, японцы серьезно потрудились над подвеской и поставили новую гусеницу. Во-вторых, в работе над моделью учтены мнения сотрудников российского представительства компании, которые собирают отзывы и пожелания клиентов со всей страны. Но если «Викинга» можно назвать горцем за долголетие и живучесть, то «горником» он не стал даже после вышеописанных изменений. Тем не менее глубокий снег теперь показался ему не таким страшным.

Первое, что ощущаешь при въезде на целину, — уверенное движение вперед. Даже если есть небольшой подъем. Тут главное не остановиться лыжами вверх. Все остальное сделает гусеница Cobra WT с 1,5‑дюймовыми (38 мм) снегозацепами. Она не слишком широкая, но с обязанностями своими справляется.

Статья в тему:  Где искать карпа с лодки

Управляется Viking теперь лучше. Автомобилисты сказали бы, что у прежних поколений была недостаточная поворачиваемость. Теперь руль стал более послушным, хотя в самом рулевом управлении ничего не поменялось. Видимо, за счет того, что VK540V стал дружелюбнее к райдеру: руль подрос вверх, седло водителя поднялось до одного с пассажирским уровня, изменились настройки подвески, а подножки усовершенствовались настолько, что управлять кренами в поворотах стало проще. На них, подножках, теперь и снега меньше откладывается.

Новое ветровое стекло и капот с защитными дефлекторами препятствуют задуванию осадков в пассажирскую зону. Снега стало меньше не только на подножках, но и на капоте, и даже под ним. Таков результат серьезных аэродинамических работ, проведенных при проектировании внешности снегохода. Меньшая забрасываемость снега в моторный отсек, от которой страдал VK540IV, — это лишь одна сторона. Другая — это более приятная внешность нового «Викинга». Если все прежние поколения модели дизайном мало отличались от кирзового сапога образца 1913 года, то VK540V уже больше похож на валенок от Версаче. Или даже на модный угг. Правда, разнообразием цветов он похвастать пока не может, предлагая себя лишь с черным, белым или оранжевым передком.

За время катания я почувствовал и по достоинству оценил ровную, ритмичную работу двигателя практически во всем диапазоне оборотов, а также на разных высотах и при разных температурах. Всем этим предыдущие «Викинги» похвастать не могли.

Статья в тему:  Смотреть как делают подводные лодки

Двигатель VK540 обладает высокой надежностью и выносливостью. Это отмечают все пользователи «Викингов» — от Канады до Кольского. Поэтому мотор японцы оставили прежним: двухцилиндровый двухтактник объемом 535 см 3 . И система питания у него не стала инжекторной. Однако карбюратор Mikuni изменился. Вместо прежнего B38/34 с овальным диффузором и поворотной заслонкой установлен плоскодроссельный TM33. Для этого пришлось изменить конструкцию корпуса воздушного фильтра и впускного коллектора. Карбюраторы серии TM подогреваемые, поэтому комплектовали ими только двигатели с жидкостным охлаждением. У VK540 же охлаждение всегда было воздушным. Потому для подогрева прибора приготовления рабочей смеси решено было использовать два 30‑ваттных электрических термоэлемента. Обогрев карбюратора не только облегчил холодный пуск (что жизненно важно на Крайнем Севере), но и стабилизировал холостой ход при прогреве двигателя (не нужно постоянно регулировать положение дросселя, чтобы мотор не заглох), и уменьшил загрязнение свечей зажигания. Кроме того, как и в двигателях с жидкостным охлаждением, он помогает справиться с обледенением карбюратора и потерей мощности двухтактника. И все это я ощутил на себе, запуская VK540V холодным и гоняя его по горам снизу вверх и обратно. Аналоговая система зажигания АC-CD уступила место более современной цифровой DC-CDI.

Все перечисленное привело к тому, что мощность двигателя возросла до 46 л. с., а аппетит его «поскромнел» на четверть. С учетом увеличившегося на 13 л бензобака выходит, что запас хода нового «Викинга» стал практически вдвое больше. Мощность генератора возросла почти втрое, достигнув 400 Вт. Так что теперь можно установить дополнительные энергоемкие аксессуары и более яркие лампы. Задний фонарь стал светодиодным, что сделало его ярче.

Статья в тему:  Как прикрепить эхолот к лодке пвх

Поскольку утилитарный характер снегохода, помимо покатушек по равнинам («потехе — час»), подразумевает и перевозку грузов («делу — время»), его коробка передач имеет два режима. Благодаря ей VK540V с легкостью буксирует тяжелые грузы, а налегке может и лихо прохватить.

В общем, новый Yamaha VK540V стал не только утилитарнее, но и универсальнее, а передвижение на нем — комфортнее.

Снегоход Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540

Японский производитель Yamaha – один из лучших в мире разработчиков самой различной техники, среди которой достойное место занимают снегоходы.

Ну а среди них, особенно отличается модель Yamaha Viking 540. Этот аппарат – самая удачная разработка компании.

Он пользуется большой популярностью, и применяется по всему миру. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.

  • Особенность снегоходов Ямаха
  • Легендарное семейство Ямаха Викинг 540
  • Максимальная эффективность на снегу
  • История модельного ряда Викинг 540
  • Модели Viking 540 и их особенности
  • Yamaha Viking 540 III
  • Yamaha Viking 540 IV
  • Viking VK540 IV Limited
  • Viking 540 IV Tough Pro
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Начиная разговор об этой модели снегохода, с первых слов хочется отметить его большую проходимость, прекрасную выносливость и возможность перевозить грузы.

В тоже время об этом снегоходе можно говорить, как об экономном и надежном аппарате.

Но, качества эти, впрочем, можно отнести к любой технике Yamaha.

Статья в тему:  Как сделать модель подводной лодки из бумаги

Особенность снегоходов Ямаха

Снегоходы Ямаха бывают четырех видов:

  • Утилитарные, для передвижения в сложных условиях;
  • Туристические, для острых ощущений;
  • Спортивные, обеспечивающие более активный отдых;
  • Горные, для заснеженных вершин.

Эти транспортные средства обладают двигателями примерно в 40 лошадиных сил, длинными и широкими гусеницами, могут комплектоваться прицепами и багажниками. Спортивные модели способны разогнаться да 200 км/час.

Они легко справляются с преградами.

Легендарное семейство Ямаха Викинг 540

Кроме высокой мощности, снегоходы семейства Yamaha Viking 540 обладают хорошей управляемостью.

И это свойство делает их подходящими для любых потребностей.

Пластиковый обвес японского снегохода скрывает двухцилиндровый двухтактный двигатель, объем которого составляет 535 кубов.

Эффективный карбюратор модели Mikuni обеспечивает экономичный расход топлива. При этом двигатель выдает мощность 46 лошадиных сил.

Здесь применяется принудительное охлаждение воздушного типа, поэтому технику можно использовать при невысокой плюсовой температуре.

Не взирая на двухтактность двигателя, снегоход будет дымить только во время прогрева. А при достижении рабочей температуры дыма почти не видно.

Силовой агрегат оснащен раздельной системой смазки автоматического типа, поэтому владельцу нет необходимости готовить смесь бензина и масла.

Октановое число заливаемого в бак бензина должно быть не ниже 92. Ну а бак для лубриканта наполняется 2,5 литрами специализированного для снегоходов двухтактного масла.

Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая.

Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор меркурий 5

Максимальная эффективность на снегу

Для передвижения по любому снегу, Viking 540 оснащается широкими лыжами.

Это является гарантией прекрасной проходимости по глубокому снегу, а также хорошей управляемости.

Снегоход отличается индивидуальными особенностями:

  • Задней торсионной подвеской, которая отвечает за комфорт;
  • Гусеницами увеличенной ширины, а также звездой, оснащенной наружным зацеплением, это позволяет водителю спокойно преодолевать снежную целину;
  • Простота при повседневном применении;
  • Привлекательность дизайна.

История модельного ряда Викинг 540

Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking VK540 – это результат постоянного совершенствования этой техники.

Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.

Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.

С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking VK540 III.

В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking VK540 IV.

Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.

Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.

В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.

Все эти модели имеют свои отличия, а главное – усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.

Модели Viking 540 и их особенности

В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.

Статья в тему:  Как всплывать на подводной лодке в раст

Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.

Yamaha Viking 540 III

Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.

Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.

Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.

Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.

Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.

Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.

В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.

Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.

В отличии от автомобильного, видеорегистратор для мотоцикла не только заснимет все увиденное, но и запомнит трек и отметит ускорение.

Данный мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Yamaha Viking 540 IV

В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.

Статья в тему:  Как перевести лодки

В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески.

Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.

Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.

Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели – способствуют хорошей маневренности.

Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

Viking VK540 IV Limited

Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.

Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking VK540 IV Limited.

Что же здесь такого особенного?

Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками.

Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение – комфортности.

Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровок стекло.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

В нашей статье мы подробно разобрали квадроциклы Kawasaki, которые всегда сочетали и сочетают в себе невероятную надежность, последние технологии и яркий, легко узнаваемый дизайн.

Все агрегаты этого мотоцикла Кавасаки крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.

Статья в тему:  Как переключать передачи на ямаха р6

Viking 540 IV Tough Pro

Максимальная надежность и доступность цены – это Viking 540 IV Tough Pro.

Именно этих двух свойств все время не хватает отечественным потребителям.

Эта новая модификация, которая появилась в 2015 году, создавалась специально для применения в России. Здесь учтены все особенности тяжелых условий этой страны.

Для смазки применяется специально приготовленная смесь масла и бензина (премикс). В результате обеспечивается высокая надежность в условиях минусовых температур.

А применение ручного запуска обеспечивает существенное снижение веса. Также здесь предусмотрена простая, но особенно крепкая конструкция бампера.

Снегоход VK540 Tough Pro в результате таких нововведений на 16 кг легче, чем его предшественник.

В результате повысилась управляемость, стойкость и подвижность, а эксплуатационные возможности транспортного средства стали шире.

Так что последняя модель снегохода VK540 обладает прекрасными потребительскими качествами.

Ориентировочная стоимость

Стоимость снегохода Yamaha Viking 540 IV Tough Pro – 2014-2015 года выпуска находится в пределах 400 000 рублей.

Его предшественник, Yamaha Viking 540 IV, 2013 года выпуска потянет примерно на 350 000 рублей.

Ну и, конечно же, Yamaha Viking 540 III, 2010 года выпуска на отечественном рынке оценили в 300 000 рублей.

Есть и модель 1994 года выпуска — Yamaha Viking 540 Е, за нее нужно будет заплатить 200 000 рублей.

А вот Yamaha Viking 540, 2007 года стоит 240 000 рублей.

Для передвижения на снегоходе Хаски не нужны особенные навыки, он может использоваться как взрослыми, так и подростками.

Статья в тему:  Сколько стоит лодки пвх

Наличие специальной сумки помогает владельцам снегоходов решить вопрос, как перевезти те или иные вещи и предметы.

Фотогалерея

Техника Yamaha удовлетворяет запросам настоящих профи, которым зимние путешествия не в диковинку, и которые знают, чего требовать от премиальной машины. Что касается внешнего вида и эргономики, дизайн многоцелевых снегоходов исключительно продуман с точки зрения комфорта для пассажира и водителя.

Видео

Предлагаем вашему вниманию видео с участием героя нашей статьи. Автор данного ролика демонстрирует нам, с какой легкостью Ямаха Викинг 540 передвигается по глубокому снегу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: