0 просмотров

Чем обшить ложементы для лодки пвх

Содержание

Можно ли перевозить лодку на обычном прицепе и как это сделать

Стоит ли рассказывать, какое значение имеет наличие собственной лодки для заядлого рыбака, охотника или простого любителя активного отдыха? Но даже имеющееся в наличии плавсредство не снимает целого ряда вопросов и проблем. Известно, что на распаковывание лодки и наполнение ее воздухом уходит около часа времени. Эти данные весьма приближенные, так как точное время зависит от многих условий, в том числе и от сноровки владельца. Резонно предположить, что многие предпочитают транспортировать надувные лодки в снаряженном состоянии.

Статья в тему:  Сколько весит лодочный мотор ямаха 8

Существует несколько способов перевозки лодки посредством автомобиля. Заметим, что все уже продумано за нас, так как давно имеются в продаже специальные прицепы, предназначенные именно для транспортировки, погрузки или разгрузки различных лодок и небольших катеров.

Но рядового читателя интересует вопрос, как перевезти свой водный транспорт без вложений, имеющимися средствами, поэтому сейчас речь идет об обычном бортовом прицепе. Такой прицеп наверняка используется в хозяйстве для перевозки различных грузов. Сразу отметим, что можно переделать прицеп, превратив его в лодочный, но нам такой вариант не подходит, ведь мы не хотим снизить функционал устройства.

Основная идея переоборудования

Несмотря на то, что кардинальным образом ничего не поменяется в устройстве, немного поработать с ним придется. Если перевозить лодку на обычном прицепе без дополнительных усовершенствований, то материал ПВХ быстро выйдет из строя, да и погрузка будет сопряжена с рядом проблем.

Все, что необходимо сделать, — это обеспечить надежную фиксацию груза. Установка ложементов на прицеп для перевозки лодки ПВХ – основная доработка, которую необходимо провести.

Ложементы под лодку можно выполнить из деревянного бруса, половой доски или металлического профиля. Каждую рейку придется покрыть подходящим материалом, чтобы исключить повреждение ПВХ или резины. В качестве такого материала подойдет подложка под ламинат, утеплитель труб или ковролин.

Универсальное средство для перевозки разных типов плавательных средств своими руками вряд ли получится изготовить, поэтому акцентировать конструкцию необходимо на параметры своей лодки. Ложементы должны обеспечивать максимальное распределение нагрузки, поэтому по длине должны соответствовать размерам лодки.

Статья в тему:  Bdo где взять лодку

Крепление лебедки

При наличии помощника надувную лодку не так сложно погрузить на прицеп. Ее масса в снаряженном состоянии составляет 50-60 кг. Но такой помощник не всегда может оказаться рядом. Процесс погрузки или разгрузки желательно оптимизировать, хотя к переоборудованию это уже не относится.

Для удобства спуска лодки на воду желательно приобрести самосвальный прицеп. Останется только машину подогнать поближе к водоему и поднять платформу. Обратная установка лодки на направляющие требует определенных усилий. Существенно облегчит задачу лебедка, установленная в передней части прицепа.

Приобрести лебедку не проблема, но чтобы установить ее на прицеп, понадобится смекалка. Кронштейн крепления монтируется на переднем борту прицепа. На этом же кронштейне не помешает носовой упор, так как ваша лодка всегда будет транспортироваться в одном и том же положении. Этот упор позволит визуально контролировать процедуру погрузки.

Килевой ролик

Независимо от того, имеется ли у вас плоскодонная лодка или ее днище имеет киль, для удобной погрузки или разгрузки можно оборудовать ролики. Они крепятся к заднему борту прицепа. В задачу роликов входит обеспечение качения лодки для снижения трения. Ролик собирается несколькими способами, причем каждый мастер готов предложить свою собственную разработку.

Интересный и недорогой вариант с использованием полипропиленовой трубы, которая надевается на металлическую ось. Длина ролика может составлять 50-60 см для плоскодонной лодки. Опытные специалисты рекомендуют ролик не делать цельным, а трубу разрезать на части по 10 см. Второй вариант – конические ролики. Они подходят для таких плавсредств, у которых имеется выраженный киль.

Статья в тему:  Где сейчас лодка конюхова

Неучтенные моменты

Как можно уже догадаться, стандарта на приспособление прицепа под перевозку лодок не существует. Технология постепенно совершенствуется, так как владельцы перенимают опыт своих сотоварищей, заодно делятся отзывами и новыми открытиями. Основным краевым условием для работы является модель лодки и прицепа, наличие подручного инструмента и материала. Именно поэтому возникают неучтенные вопросы, являющиеся, скорее всего, дополнением к вышенаписанному.

Первое, что хотелось бы отметить, — ложементы под лодку можно сделать съемными. Это не повлечет за собой существенных финансовых затрат, но за считанные минуты превратит прицеп для транспортировки лодок в функциональное устройство основного назначения. Внимательно осмотрите платформу своего прицепа. В его углах могут быть карманы, в которые удастся вставить стойки для ложементов. Если таковых не имеется, то стойки придется крепить болтами к бортам. Это несколько увеличит время переоборудования прицепа, зато ложементов вы можете перевозить любой груз, не боясь повредить конструкцию.

Стойки выполняются из металлического профиля 25х25 мм. Высота стойки зависит от модели прицепа. Ложементы должны возвышаться над бортами, однако чем выше будет расположена лодка, тем меньшей устойчивостью будет обладать прицеп. С помощью сварки к стойкам приваривают металлические пластины в торце.

К этим пластинам и будут крепиться направляющие ложементов.

Кардинально иной способ перевезти лодку на прицепе связан с изготовлением специальной ставки. Она представляет собой рамное соединение, выполненное из металлического профиля. Рама играет роль ложементов и поперечин, придающих жесткость конструкции. Если к вставке приделать небольшие колеса, то с помощью лебедки ее вместе с лодкой удобно будет погрузить на платформу. Здесь поможет задний борт в открытом состоянии.

Статья в тему:  Как установить лодку поперек течения

Рассмотренные выше способы переделки прицепов позволяют транспортировать лодку с мотором на легковом автомобиле. Необходимо понимать, что при проезде неровностей транец испытывает вибрационные нагрузки. Если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то мотор желательно снять и перевозить отдельно, например, в багажнике.

Правовые вопросы

Осталось только рассмотреть вопрос о том, как посмотрят сотрудники ГИБДД не внесенные дополнения. Не секрет, что изготовление самодельного прицепа чревато отправкой его на штрафстоянку, так как зарегистрировать устройство практически невозможно. Те методы, о которых было написано выше, не считаются изменяющими конструкцию, то есть, вполне допустимы.

Перевозимая лодка превышает габариты прицепа на разрешенное значение. Это значит, что ее можно транспортировать без дополнительных опознавательных элементов. Когда же сотрудник ГИБДД увидит съемные ложементы или вставку, то у него должны отпасть все вопросы.

Не стоит забывать про правила транспортировки. Даже грузы, оптимально подходящие по габаритам, должны быть надежно закреплены. Соблюдайте скоростной режим, так как перевозчик считается потенциально опасным участником движения для других водителей. Нарушение этих правил будет караться по закону на общих основаниях.

Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 4)

Mark9898

  • 18.02.2014

———- Сообщение добавлено в 14:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ———-

Vik93

  • 18.02.2014

Тёмик

  • 18.02.2014

mskolomna

  • 19.02.2014

Sinus66

  • 19.02.2014

———- Сообщение добавлено в 14:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ———-

Статья в тему:  Где найти лодку в раст

Сформулируйте вопрос, я ни черта не понял: какой барабан, какой край внутреннего ролика?!

Сергей.К

  • 19.02.2014

Александр_Х

  • 19.02.2014

mskolomna

  • 19.02.2014

Дануна

Заблокирован
  • 19.02.2014

ПРОТРЕТСЯ. ЕСЛИ ТРЕТСЯ. Нужно полностью исключить трение частей лодки о ложементы. А для этого нужно правильно и крепко закрепить стяжными стропами лодку. Ну и конечно. нужно правильно отрегулировать ложементы. А правильно-это когда лодка лежит на ложементах и никуда не может сдвинуться даже без крепления.

Ну и большое значение имеет качественные ложементы без единой щербинки , пупырышка и другой нечести. Для того , чтобы если и будет чутка шоркать , то без последствий! А вообще то . лучше проклеить (усилить) место соприкосновения.

Александр_Х

  • 19.02.2014

ПРОТРЕТСЯ. ЕСЛИ ТРЕТСЯ. Нужно полностью исключить трение частей лодки о ложементы. А для этого нужно правильно и крепко закрепить стяжными стропами лодку. Ну и конечно. нужно правильно отрегулировать ложементы. А правильно-это когда лодка лежит на ложементах и никуда не может сдвинуться даже без крепления.

Ну и большое значение имеет качественные ложементы без единой щербинки , пупырышка и другой нечести. Для того , чтобы если и будет чутка шоркать , то без последствий! А вообще то . лучше проклеить (усилить) место соприкосновения.

Сергей.К

  • 19.02.2014

mskolomna

  • 19.02.2014

Александр_Х

  • 19.02.2014

Везунчик! А я, если «мелочь рыбацкую» начинаю собирать, то багажник большого джипа под крышу забиваю+прицеп. Наверное я барахольщик. Надо избавляться от лишнего.

Статья в тему:  Как спрятать рыбу в лодке

———- Сообщение добавлено в 13:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ———-

Mark9898

  • 19.02.2014

Сергей.К

  • 19.02.2014

А я, если «мелочь рыбацкую» начинаю собирать, то багажник большого джипа под крышу забиваю+прицеп. D]

Просто мы по разному на рыбалку ездим. Я могу себе позволить, уехать в любое время. День недели и время суток значения не имеют. Работаю на себя, начальников нет, есть только текущие дела и не дай бог наезд со стороны проверяющих. Сотовая связь позволяет контролировать рабочий процесс прямо с воды, а экстренное прибытие от места лова 1 ч, чистые «штаны» то же в машине. Это ведь не Москва, по городу без пробок.
Укатить на вечернюю зорьку со спиннингом — легко. А бывает, на рассвете, через жену перелезешь, и вперед. Утром время 10, а ты уже с рыбой и довольный. Можно и делами заняться. Провинция, однако. НЕ умею толком пользоваться интерфейсом форума, учиться надо, цитату вот не получилось правильно вставить.

Установка ложементов на прицеп для перевозки лодки ПВХ своими руками

  1. Что такое ложементы для перевозки лодки
  2. Зачем они нужны на обычном прицепе
  3. Из каких материалов можно изготовить
  4. Нюансы крепления ложементов к прицепу
  5. Не падают обороты двигателя на холостом ходу: ищем причину и исправляем
  6. Как обеспечить удобство погрузо-разгрузочных работ
  7. Дорожный знак 3.20 Обгон запрещен: штраф за нарушение, зона действия
  8. Можно ли самостоятельно вносить изменения в конструкцию прицепа
Статья в тему:  Чем можно покрасить лодку

Погрузо-разгрузочные работы с участием плавательных средств — нормальные явления в 21 веке. Сейчас существует разнообразие (можно сказать «лава») соединительных элементов и дополнительного оборудования для такой деятельности. Выбрать ложементы на прицеп для лодки ПВХ не так то просто. Есть множество нюансов. О них ниже.

Что такое ложементы для перевозки лодки

Итак, что представляют собой ложементы для лодки в бортовой прицеп? Это специализированное оборудование для перевозки надувной плоскодонной лодки ПВХ на багажнике с низким тентом на борту.

  • два деревянных бруска;
  • обтяжка ковролином по вертикали;
  • болты крепления.

На каждый такой крепыш нужно 3 пары болтов, пластины и гайки. Они предоставляются в комплекте при покупке. А вот багажник и ремни придется докупать дополнительно.

Длина обычно варьируется — в среднем размер достигает 250 см.

Ложементы на прицеп для лодки ПВХ.

Классификация прицепного транспорта:

  • Одноосный — для транспортировки средств 1,5 т и 6 м в длину. У них есть сцепные элементы, стоп-сигналы.
  • Двухосный — для перевозки средств 2,5 т и 8,5 м в длину. Имеют 2 оси для равномерного движения.
  • Трехосные — для груза в 3 т и длиной 9 м. Скорость передвижения не ограничена.
  • Тормозные. Их вес — 7,5 т. Есть специальные лебедки и ход для торможения.
  • Безтормозные — малогабаритные конструкции.

Основные требования: максимальный вес груза до 750 кг, масса ложементов при этом до 17 кг; размеры упаковки в сантиметрах 261*14*13, а базовый материал покрытия — оцинкованная сталь.

Статья в тему:  Почему подводные лодки плавают

Зачем они нужны на обычном прицепе

Зачем нужен ложемент для лодки в обычный прицеп?

Есть несколько причин:

  • Основная функция — помощь в перевозке плавательного судна.
  • Обтяжка ковролином при этом предупреждает трение днища судна. Направляющие на каркасе способствует дополнительному креплению к бортам кузова.
  • Установленные колеса помогут при форс-мажоре в случае присоединения дышла. Судно сможет стать самостоятельным транспортным средством.
  • В некоторых моделях есть проводка. Она позволяет подключить световое оборудование к плавательному судну. В темное время суток — это просто необходимо.
  • Погружной метод — базовый способ погрузки лодки на конструкцию.

Главный плюс: большая площадь опоры. А это значит, что вся нагрузка перевозимого транспорта равномерно распределяется по прицепу. Следовательно, корпус лодки практически не подвержен деформациям.

Перевозка с помощью ложементов.

Ложементы — направляющие. Именно поэтому спуск на воду и процесс погрузки достаточно прост и не требует посторонних сил и ресурсов.

Да и к тому же, такие дополнительные крепления можно использовать в любого типа прицепах и плавательных средствах.

Из каких материалов можно изготовить

Ложементы на любой бортовой прицеп для лодки могут быть изготовлены из разного типа покрытия.

Для начала сертифицированные торсионная ось и сцепное устройство.

  • профиль с толщиной стенок в 4 мм и размером 60×40;
  • швеллер 12;
  • металлический лист (толщина 2 мм);
  • крылья;
  • опорная ножка;
  • электропроводка;
  • элементы светотехники;
  • колеса;
  • лебедка;
  • кильблоки
  • антикоррозийное покрытие и краска на выбор.
Статья в тему:  Как подобрать лафет для лодки

Толщину швеллера или вес трубы нельзя превышать. Иначе масса будущего прицепа будет высокой. А она увеличит нагрузку на двигатель. Да и расход топлива при перевозке увеличится.

Общий вес буксируемого прицепа и лодки не должен превышать максимально допустимых показателей, указанных в техническом паспорте транспорта.

Сейчас на отечественном и зарубежном рынке в данной нише существует несколько десятков производителей легковых прицепов и дополнительного к ним оборудования.

  • МЗСА.
  • «Водник» из Кургана.

Все модели выполнены из нержавеющей стали. Есть добавки: в некоторые элементы крепления производители добавляют оцинкованную сталь.

Крепления ложементов к прицепу.

Нюансы крепления ложементов к прицепу

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: ищем причину и исправляем

Для лучшего скольжения нужно подбирать ложемент к конкретной модели плавательного аппарата.

Что касается крепления:

  • Лучше начинать с кузова прицепа.
  • Сам прицеп должен хорошо сниматься, иметь минимум 2 ложемента шириной в 1,5 см.
  • «Крепыши» устанавливать нужно в горизонтальном положении.
  • Центр баллона лодки должен совпадать с центром ложемента.
  • Прижимание лодки к крепительному элементу с помощью 2 ремней.

Такие правила проверены временем и разными работниками погрузочной деятельности. Если сделано все верно, то перевозка будет без сюрпризов и форс-мажоров.

По поводу транспортировок ПВХ лодок нужно знать следующие аспекты:

  • На обычном прицепе нужна устилка в форме линолеума. Для предотвращения поломок.
  • Наличие тента дает дополнительную фиксацию.
  • Ложемент должен находиться поперечно стропам.
Статья в тему:  Как клепать дюралевые лодки

Кстати, перевозку лодки можно осуществить разными способами:

  • Килем вверх. Нужно использовать стропы. 2 для поперечного крепления и 3 для продольного аналога.
  • Килем вниз. Опора — баллоны. Требуется хорошая фиксация мотора.

Наличие слани дает возможность крепления лодки к раме. А крепкая фиксация осуществляется стропами.

Погрузо-разгрузочные работы на лодках ПВХ с ложементами.

Как обеспечить удобство погрузо-разгрузочных работ

Дорожный знак 3.20 Обгон запрещен: штраф за нарушение, зона действия

Чтобы ложементы на любой прицеп давали необходимый эффект, нужно провести с ними подготовительную работу.

  • Сделать бортовый прицеп. Он имеет функцию самосвала.
  • В случае работы в одиночку можно установить лебедку. Именно она поможет затащить плавательное судно на авто.
  • Для погружения в воду нужно заранее подготовить фонари.
  • Хоть ступицы колес герметичны, при еженедельном эксплуатировании срок годности снижается до одного сезона. Поэтому подшипники менять нужно регулярно.

Можно ли самостоятельно вносить изменения в конструкцию прицепа

Для человека с золотыми руками, разбирающегося в слесарном деле (не только на изучение соответствующих роликов в сети) достаточно просто переделать обычный легковой прицеп в лодочный.

Переделка конструкция прицепа под лодочный тип.

Нужен лишь предварительный чертеж и наличие необходимых дополнительных запчастей. Преимущество очевидно: ложементы будут сделаны индивидуально под конкретный прицеп.

Только вот с нуля делать это не рекомендуется.

  • Неправильный расчет ведет к нарушению эксплуатации и безопасности в ходе дорожного движения.
  • Его сложно зарегистрировать в ГИБДД. А это значит, невозможность легального использования на дорожных покрытиях общего пользования.
Статья в тему:  Как установить лодку поперек течения

Как правило, модернизации подвержены обычные прицепы.

Устройство для транспортировки лодки требует регистрации в ГИБДД. Новый элемент нужно закрепить в официальном реестре в течение 10 дней после приобретения.

Понадобится пакет документов:

  • паспорт;
  • паспорт транспортного средства;
  • договор о купле-продаже.

Затем обратиться в любое отделение ГИБДД, заполнить заявление установленного образца. Оплатить госпошлину. Предоставить устройство на осмотр инспектору ГИБДД, получить отметку о прохождении процедуры.

Подать документы на регистрационный учет.

В итоге получить свидетельство о регистрации, а также соответствующий государственный знак.

Лучше зарегистрировать прицеп в ГИБДД

Далее 1-2 раза в год новым прицепам (до 5 лет) нужен техосмотр. Более старшим аналогам — 1 раз в год.

Итак, если учесть все вышеперечисленное, то ложементы для лодочного прицепа не станут большой проблемой для перевозок. Стоит отметить, большинство подобных элементов требуют особого подхода к эксплуатации. Если не следовать инструкциям, то подобные прицепы быстро выйдут из строя.

Как перевезти ПВХ лодку?

Опытные рыбаки предпочитают перевозить лодку до водоёма уже в надутом виде. Но как? Прикрепить на крышу авто — не лучший вариант. Мы расскажем вам о том, как перевезти ПВХ лодку на прицепе правильно.

Перевозка ПВХ лодки в прицепе

Нужно сделать так, чтобы лодка доехала невредимой. Есть универсальные прицепы для грузов и лодки. Да, это самый популярный вариант, но у него есть слабые стороны:

  1. Прицеп не полноценный, отсюда вытекают не самые приятные последствия: транспортировать лодку неудобно, рискованно и т.п. Но мы расскажем, как сделать процесс менее рискованным и более удобным.
  2. Каждый раз придётся проводить определённые действия для трансформации прицепа под перевозку плавсредства.
  3. Подходит только для ПВХ-лодок, их можно поднять и спустить самостоятельно или с помощником. Большую корпусную лодку транспортировать на таком прицепе не получится. Впрочем, продвинутые рыбаки покупают именно ПВХ-плавсредства, а в нашем магазине вы найдёте одни из лучших моделей.
Статья в тему:  Bdo где взять лодку

Если вы заядлый рыбак с лодкой ПВХ, то универсальный прицеп — один из самых подходящих для вас способов транспортировки. В него поместится не только плавсредство, но и ваши личные вещи (да-да, и большие запасы горячительного).

Основная идея при использовании такого прицепа — надёжно закрепить груз. Для этого нужны ложементы, которые будут опорой для транспортировки. Их легко купить, главное — в каком они состоянии (должны быть прочными). Обычно это пара брусков из дерева, они обтянуты ковролином или утеплителем труб (для защиты от повреждения лодки). Также у них есть выступающие гайки для установки.

На фото показаны удобные ложементы:

При сильном желании и подходящих навыках можно сделать ложементы самостоятельно. Но помните, что задача ложементов — распределять нагрузку. По длине они должны соответствовать лодочным размерам.

Крепление лебедки

Если вы используете обычный прицеп с помощником, то погрузить или спустить лодку будет легко. Но если вы рыбак-одиночка, справиться будет намного сложнее. С погружением лодки дома на прицеп ещё может помочь добрый сосед или сильная жена, а вот как спустить плавсредство на воду и поставить обратно? Да ещё так, чтобы рыбы не смеялись над вами.

Облегчит задачу самосвальный прицеп. Он облегчает погрузку и разгрузку, опрокидываясь назад. И не надо уходить в воду по пояс, чтобы скинуть лодку, особенно, ПВХ.

Статья в тему:  Сколько весит лодочный мотор ямаха 8

Определённые усилия нужны, чтобы выполнить обратную установку плавсредства на направляющие. В этом деле полезна лебедка.

Но могут возникнуть трудности с её установкой. Закрепляющий кронштейн устанавливается на борту прицепа спереди. На таком кронштейне полезен носовой упор, потому что лодка перевозится в одном положении. Благодаря упору вы сможете наблюдать за процессом погрузки.

Килевой ролик

Несмотря на скромный вид этот элемент выполняет важную функцию. Килевые ролики используются опытными рыбаками для того, чтобы облегчить процесс погрузки лодки. Сейчас мы расскажем то, что важно понимать тем новичкам.

Итак, на лодочном прицепе находится ролик, именуемый килевым. Название оправдано, потому что при погрузке плавсредство перемещается килем по роликовой конструкции. И не важно, лодка с плоским дном или с килем, принцип одинаков.

Движение продолжается по ролику до того момента, пока лодка не доходит до ложементов или роликовых опор (в зависимости от конструкции). Важные моменты:

  1. Если установлены ложементы, можно обойтись одним роликом.
  2. Если вместо ложементов стоят роликовые опоры, имеет значение ширина лодки и её тип. Иногда при погрузке и разгрузке плавсредство килем падает на переднюю рамную поперечину. Во избежание этого лучше ставить два ролика с кронштейнами: один на передней рамной части, другой на её поперечине.

Важная задача килевых роликов — обеспечить качение лодки, чтобы снизить трение.

Выбирая ролики, учитывайте следующее:

  1. Размеры зависят от параметров вашего прицепа и плавсредства.
  2. Ролики обычно резиновые, каучуковые, пластиковые (полимерные). Мы советуем выбирать износостойкий каучук или высокого качества полимер.
  3. Дешевизна не всегда идёт вкупе с высоким качеством, а нужно смотреть именно на него. Кстати, более дорогие модели часто идут с кронштейном.
Статья в тему:  Как спрятать рыбу в лодке

Если вам придёт в голову идея сделать ролики самостоятельно, лучше откажитесь от неё. Мы не сомневаемся в ваших талантах, но советуем не тратить время, силы и нервы (лучше оставить всё это для рыбалки).

Неучтенные моменты

Как перевезти ПВХ лодку? Одного средства перевозки лодки нет. Каждый рыбак исходит из своих обстоятельств, типа плавсредства, опыта товарищей и других моментов. Но есть моменты, о которых важно помнить каждому. В частности — съёмные ложементы. Именно такая конструкция позволит вам эксплуатировать прицеп не только для транспортировки плавучего друга.

От вас не потребуются большие денежные затраты. Просто осмотрите платформу. Возможно, в углах есть кармашки, в которые можно поставить стойки для ложементов. При их отсутствии расстраиваться не стоит, ведь стойки можно крепить к бортам с помощью болтов. Да, время на то, чтобы переоборудовать прицеп, понадобится больше, но результат того стоит, ведь вы сможете транспортировать разный груз, а конструкция останется невредимой.

При сооружении стоек учтите:

  1. Подходит металлический профиль 2,5х2,5 см.
  2. Высоту определяйте в зависимости от типа прицепа.
  3. Ложементы возвышаются над бортами, но, чем выше располагается плавсредство, тем менее устойчив прицеп.
  4. Сварочным методом к стойкам в торце нужно приварить пластины из металла (к ним крепятся направляющие ложементов).

Если вы — мастер кардинальных решений, да ещё и талантливый самоделкин, можете подумать об изготовлении специальной вставки, как показано на фото:

Статья в тему:  Где сейчас лодка конюхова

Видно, что это рамное соединение, которое сделано из металлического профиля. Рама выступает как ложементы и поперечины, делающие конструкцию жёсткой. Чтобы при помощи лебёдки эту вставку было удобно грузить на платформу, можно приделать маленькие колёса.

И не забывайте о том, что при перевозке лодки по ухабистой дороге транец будет испытывать серьёзные нагрузки. Поэтому мотор лучше перевозите в машине.

Правовые вопросы

К счастью, правил перевозки грузов на прицепе не так много, не занимают они даже одного тома. Мы расскажем основные моменты.

Самодельные прицепы могут прийтись не по душе сотрудникам ГИБДД, ведь зарегистрировать устройство вряд ли возможно. Но мы описали вам методы транспортировки, которые не считаются изменяющими конструкцию прицепа.

Не забывайте о следующих правилах:

  1. Если лодка выступает за габариты машины на 1 м впереди и сзади, на 0,4 м – сбоку от габаритного огня, придётся поставить знак «Крупногабаритный груз». Ночью или при плохой видимости сзади установить фонари или светоотражатели красного цвета, впереди — фонарь или белый светоотражатель.
  2. Нельзя, чтобы лодка сзади выступала больше, чем на 2 метра.
  3. Скорость движения авто с прицепом снижается на 20 км.

Как перевезти ПВХ лодку? Удобнее всего в прицепе. Выбирайте удобный, делайте его грамотное переоборудование и вперёд! Главное — будьте аккуратны и бдительны. А с лодкой из нашего магазина вам не стыдно будет ехать!

Статья в тему:  Где найти лодку в раст

Хорошей вам дороги и богатого улова!

Вопрос — ответ

Вопрос: Как проще всего перевезти лодку ПВХ?

Имя: Тимур

Ответ: Можно использовать универсальный прицеп для грузов и лодки. Этот вариант как раз для лодки ПВХ, можно все сделать самостоятельно или с помощником. Особенно полезен самосвальный прицеп, который облегчает погрузку и разгрузку. Главное — надежно закрепить груз.

Вопрос: Как можно правильно и быстро перевозить лодку ПВХ на обычном прицепе?

Имя: Артём

Ответ: Советуем использовать ложементы: они являются опорой для транспортировки. Их можно купить или сделать самостоятельно. Важно использовать и килевой ролик, который облегчает процесс погрузки лодки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector