Чем обшить лодку изнутри
Содержание
- 1 Чем обшить лодку изнутри
- 1.1 Внутренняя отделка моторной и парусной яхты: Отделочные материалы для стен и потолков каюты на яхте, кабины на катере
- 1.2 Помощь
- 1.3 AMAREE American high-flex
- 1.4 BELLINA
- 1.5 SENSUAL TOUCH
- 1.6 SKYLON Kaschiert (проклеенный)
- 1.7 SKYLON SPORT
- 1.8 SKYLON ULTRASTRETCH
- 1.9 AMAREE Auto Adhesive Professional
- 1.10 AMAREE LEDRO
- 1.11 AMAREE MUSC
- 1.12 AMAREE SPORT
- 1.13 BELLINA SUPERSTRETCH Uni
- 1.14 Чем обшить лодку изнутри
- 1.15 Чем обшить лодку изнутри
- 1.16 Система утепления — отделки катера
Внутренняя отделка моторной и парусной яхты: Отделочные материалы для стен и потолков каюты на яхте, кабины на катере
Отделочные материалы немецкого производителя Gisa Tex ® для стен и потолков парусной или моторной яхты, для кабины катера – специальные эластичные отделочные материалы, которые можно использовать для профессиональной внутренней отделки особо сложных скруглений и выступов стен и потолка судна. Материалы для отделки под замшу, искусственная кожа с перфорацией и высокоэластичная, прочные отделочные материалы для стен внутренней части катера или яхты.
Помощь
- Цены на палубные покрытия указаны в рублях за 1 м 2 при заказе от 1 п.м.
- Цены на отделочные материалы и ткани для моторного судна указаны в рублях за 1 м 2 при заказе от 1 рулона.
- Доставка по России транспортными компаниями.
- Если Вам нужна помощь в выборе подходящих отделочных материалов Gisa Tex ® для катера или яхты, обязательно свяжитесь с нами любым удобным способом!
- По телефону:
(495) 788–05–08
По e-mail:
AMAREE American high-flex
AMAREE American high-flex – прочный и высокоэластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков парусной или моторной яхты. . Подробный обзор
BELLINA
BELLINA – высокоэластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков, особенно подходит для отделки спальных кают и салонов моторной или парусной яхты, или кабины катера. . Подробный обзор
SENSUAL TOUCH
SENSUAL TOUCH – мягкий винил Gisa Tex ® . Материал для внутренней отделки стен и потолков подверженных сырости или влаге, со специальным защитным покрытием от загрязнения. . Подробный обзор
SKYLON Kaschiert (проклеенный)
SKYLON Kaschiert (проклеенный вариант) – искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки стен и потолков судна. . Подробный обзор
SKYLON SPORT
SKYLON SPORT – искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки на яхте или катере внутренних стен и потолков и для отделки элементов интерьера судна на открытой палубе. . Подробный обзор
SKYLON ULTRASTRETCH
SKYLON ULTRASTRETCH – высокоэластичная искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки стен и потолков внутренней части судна, для обшивки чрезвычайно сильных скруглений и неровных поверхностей. . Подробный обзор
AMAREE Auto Adhesive Professional
НОВИНКА 2015! Самоклеящаяся техническая ткань Gisa Tex ® Amaree Auto Adhesive Professional, которую можно использовать для стен и потолков внутри судна или для декоративного оформления поверхностей судовой мебели. . Подробный обзор
AMAREE LEDRO
AMAREE LEDRO – прочный материал Gisa Tex ® для обшивки стен внутренней части катера или яхты под замшу, подходит для кабин, салонов и спальных кают. . Подробный обзор
AMAREE MUSC
AMAREE MUSC – прочный материал Gisa Tex ® для отделки под замшу стен и потолков внутренней части судна, особенно подходит для кабин, спальных кают или салонов. . Подробный обзор
AMAREE SPORT
AMAREE SPORT – перфорированный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки потолков и стен яхты или катера, особенно подходит для салонов, спальных кают и кабин. . Подробный обзор
BELLINA SUPERSTRETCH Uni
BELLINA SUPERSTRETCH Uni – эластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков катера или яхты, особенно подходит для отделки кабины, спальных кают или салона. . Подробный обзор
Можно подобрать отделочные материалы для внутренней отделки катера, яхты, лодки, любого судна. Внутренняя отделка стен и потолков моторной и парусной яхты: Отделочные материалы для стен и потолков каюты на яхте, кабины на катере. Отделка ванных комнат: ударопоглащающий отделочный материал.
(495) 788–05–08
Gisa Tex ® : водоотталкивающая и влагостойкая ткань, искусственная кожа со специальным внешним покрытием и эластичные материалы для внутренней отделки, специальный винил и отделка под замшу, тентовый материал для навесов.
Отделочные материалы для стен и потолков, обивка для диванов, сидений и мебели, 3D матрасы, изоляция, клей и принадлежности.
Для внешней отделки судна, Для внутренней отделки кабины катера, Для отделочных работ в салоне и каюте на яхте.
Для перетяжки сидений и диванов в лодке, Для обивки судовой мебели, Для отделки стен и потолков.
Чем обшить лодку изнутри
что значит «съемная» ? просто постеленный на палубу ковролин ? так он сгниет за сезон к чертям, если влага под ним будет . снимать . мыть . сушить . мыть палубу . на след сезон купить новый . и опять все сначала .
megadzilla |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от megadzilla |
Просмотр загрузок |
А что такое «американский спецковер»?
Я себе покупал в эпицентре обычный ковролин на резиновой основе, работает «на ура».
п.с. Может стоит рассмотреть вариант съемного монтажа покрытия? гораздо легче чистить, отмывать в случае чего и сырость выгонять надо время от времени.
comrad600 |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу comrad600 |
Найти ещё сообщения от comrad600 |
Просмотр загрузок |
megadzilla |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от megadzilla |
Просмотр загрузок |
что значит «съемная» ? просто постеленный на палубу ковролин ? так он сгниет за сезон к чертям, если влага под ним будет . снимать . мыть . сушить . мыть палубу . на след сезон купить новый . и опять все сначала .
Для тех кто в бастере! )))
Ковролин на резиновой основе. Еще не сгнил.
Как выше написал Pasha, нужен с самой мелкой ворсой.
п.с. Хотя большому кораблю — большую торпеду. Если катер дорогой , то лепить дешевое покрытие конечно не феншуй, примерно как на сидения бентли ставить чехлы с перова. Или наоборот кожанный салон в жигули..
yuring |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от yuring |
и при чем тут бастер — это финвал — наша украинская лодка (в отличии от вельбота, между прочим)
у меня пол в офисе с очень мелким покрытием (ковролин) рассыпав на него воблеров, удовольствия получил мало .
и то, что материал, которым я обклеивал безумно дорогой — очень откровенное заблуждение. да — не столько он стоит, сколько офисный ковролин (кста — а сколько стоит офисный мелковорсистый ковролин на резиновой основе?). да — винил наверняка дороже. но 42-ой велик лодка тож не большая и материала на него надо не много . (да и не самая дешевая лодка), и 80 долларов потратить на винил, который специально создавался для лодок, а не ковролин, который создавался для сухих поверхностей, я думаю можно себе позволить (если денег на велик 42 с мотором хватило)
да и если посмотреть внимательно тот же кабелас, можно найти еще более дешевый материал, нежели винил, который видно на фото выше.
это для тех кто не в бастере
megadzilla |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от megadzilla |
Просмотр загрузок |
и при чем тут бастер — это финвал — наша украинская лодка (в отличии от вельбота, между прочим)
у меня пол в офисе с очень мелким покрытием (ковролин) рассыпав на него воблеров, удовольствия получил мало .
и то, что материал, которым я обклеивал безумно дорогой — очень откровенное заблуждение. да — не столько он стоит, сколько офисный ковролин (кста — а сколько стоит офисный мелковорсистый ковролин на резиновой основе?). да — винил наверняка дороже. но 42-ой велик лодка тож не большая и материала на него надо не много . (да и не самая дешевая лодка), и 80 долларов потратить на винил, который специально создавался для лодок, а не ковролин, который создавался для сухих поверхностей, я думаю можно себе позволить (если денег на велик 42 с мотором хватило)
да и если посмотреть внимательно тот же кабелас, можно найти еще более дешевый материал, нежели винил, который видно на фото выше.
это для тех кто не в бастере
Ептель моптель! ))
Дмитрий, про бастер я писал вообще без не желая обидеть.
Для дорогих лодок естественно специализированный материал естественно лучше с этим никто не спорит. А если он к тому же недорогой то еще лучше.
Пусть ТС сам выбирает, что ему по душе.
yuring |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от yuring |
[QUOTE=megadzilla;364846]так я ж выкладывал вродь .
Прошу прощения, видимо не дочитал форум.
Рундучки в полу прикольные.
Очень интересные белые кармашки на бортах.Те, что маленькие подстаканники, у меня стоят, а вот побольше, с сеткой. Где покупали.
На счет материала, в том то и дело, что делать пол не хочу(пока). Пол у В42к практичный, особенно в плане песка и грязи. Подмел и все.
Если кому интересно-материал один из этих [ [Ссылки только членам профсоюза. ]
Ултрафиолетовая, водо,влаго, грязе, кофе, плесень,кровь, цвето и др. защита.
Осталось выбрать цвет. Хотя может после бортов и рундуков дойдет дело и до пола.
Так как на счет чем клеить.
Чем обшить лодку изнутри
у нас на микрухе смотрелся ничего так.
кстати борта были отделаны ковровым покрытием!
было тепло на них спать 🙂
цены есть на сайте Спрея:
Отделка подволока искусств. Кожей — 108
Отделка подволока искусств. кожей с мягкой подкладкой — 169
Отделка бортов имп. ковровым покрытием — 189
Отделка бортов отеч. ковровым покрытием — 90
Отделка рубки имп. искусст. кожей фирмы «Lezertach» — 98
Покраска салона краской ЭП-525 — 22 :)))
трудность работы с пробкои заключается в выборе правильного клея и акуратности приклеивания, т к первое это не умазать ее клеем, теряется внешнии вид и второе это непроклеи некрасиво когда на швах она отслаивается теряется целостность и выглядит какимито кусочками это не красиво и потом еще борьба с пузырями ну тут иголочкои их протыкать и втирать чтоб приклеилась. а вот каким я клеем клеил уже забыл pechorin, скажите, а с каким покрытием всех этих проблем нет? 😉
А на боковые стенки я бы пустил что-нибуть ковровое. Все-таки мы не в тропиках живем и теплоизоляция — вещь немаловажная. И телом прислоняться к теплому и пушистому приятнее, чем к скользкому и холодному. 😀 Только ворс покороче, чтобы не сваливался в колтуны.
И еще. Может, это лишний совет, но ДО оклейки внутренних поверхностей я планирую сделать два дела:
1. проложить всю электропроводку, которая пойдет по этим поверхностям;
2. приклеить к корпусу изнутри какие-то (еще не придумал, какие и где) изделия, за которые потом можно закрепить какую-нибудь внутреннюю фурнитуру. Например, полочки, стаканчики, багажные сетки, органайзеры с кармашками, и т.д.
Советую продумать эти вещи заранее.
И еще. Соображения по цвету внутренней обивки. Светлые тона создают иллюзию более широкого пространства, но пачкаются и теряют вид. Темные создают эффект «норы». Надо выбирать что-то компромиссное.
Как-то ребята из Нептуна (это в Москве такая фирма, которая ремонтирует лодки и клеит иногда новые) решили похвастаться мне, как они отремонтировали «Револьвер». Когда я заглянул внутрь, то увидел, что вся лодка изнутри оклеена бордовым велюром. В буквальном смысле ВСЯ — стены, подволок, матрасики и даже ступенька — все! Выглядело это настолько жутко (учитывая размеры каюты минитоннера), что у меня невольно вырвалось: «Футляр для виолончели». 😆 Ребята немножко обиделись. Очень не хочется создать что-то подобное. 😉
рас корабль у нас синии то мысли такие например потолок, можно фигануть вобще пластиком который типа под полированый метал делают, как зеркало будет, потом и пониже в раионе окон голубои цвет борта синие а пол например пробкои
Для вашего корабля подойдут также французские натяжные потолки с мозаичными вставками и врезными лампами 😀 .
А вообще-то неудобно когда конденсат капает с потолка на нос.
Система утепления — отделки катера
Anry666
Старожил форума
- 31.08.2015
Как и говорил ранее — начал работы над катером «Ладога».
Хочу выполнить внутреннюю черновую обшивку по следующей схеме
1. Снимаю лохматую ржавчину (ее нет почти, только там где трассы кондиционеров шли — конденсат)
2. Ставлю на место закладные бруски (сосна, обработаю-покрашу)
3. Нейтральный преобразователь ржавчины DOCKER NITTRON
http://dockerspb.ru/catalog/preobra. on&utm_content=40_kg&utm_campaign=detail-info
4. Напыляемый ППУ 2.5-3 см. http://propolinor.ru/
5. Излишки срезаю и подмазываю мастикой для ППУ
http://pmppu.ru/oborudovanie-dlya-n. imocheviny/poliuretanovye-mastiki/hyperdesmo/
6. Делаю электрику
7. Зашиваю OSB-3 9мм
Что скажете?
Тама про ППУ была, но она не актуальна сечас — с 2008 года многие материалы и технологии поменялись
Ессно — это схема для надводной части
P.S. Как то совсем низкая активность на форуме
Куча вопросов и ни одного ответа
балиндер
Старожил форума
- 31.08.2015
Anry666
Старожил форума
- 31.08.2015
Работать точно не проще — посмотрите видео.
http://www.youtube.com/watch?v=rrTgODEWHaI
Я за день весь катер запеню. А с пенопластом — Сварог делали. Долго. Мусор, отходы..
Цена при 2-3 см будет около 250-300руб/м2
Freddi
Старожил форума
- 31.08.2015
Как и говорил ранее — начал работы над катером «Ладога».
Хочу выполнить внутреннюю черновую обшивку по следующей схеме
1. Снимаю лохматую ржавчину (ее нет почти, только там где трассы кондиционеров шли — конденсат)
2. Ставлю на место закладные бруски (сосна, обработаю-покрашу)
3. Нейтральный преобразователь ржавчины DOCKER NITTRON
http://dockerspb.ru/catalog/preobra. on&utm_content=40_kg&utm_campaign=detail-info
4. Напыляемый ППУ 2.5-3 см. http://propolinor.ru/
5. Излишки срезаю и подмазываю мастикой для ППУ
http://pmppu.ru/oborudovanie-dlya-n. imocheviny/poliuretanovye-mastiki/hyperdesmo/
6. Делаю электрику
7. Зашиваю OSB-3 9мм
Что скажете?
Тама про ППУ была, но она не актуальна сечас — с 2008 года многие материалы и технологии поменялись