1 просмотров

Чем бронируют лодки пвх

Инструкция по усилению днища лодки ПВХ своими руками

Надувная лодка из ПВХ или резины – очень легкий и удобный для транспортировки вариант маломерного судна. Большой популярностью такие лодки пользуются у рыбаков и туристов. Основной проблемой в эксплуатации является повреждение дна и бортов – пробоины, разрывы и т.д.

Чтобы усилить дно, используют различные методы, такие как бронирование лодки ПВХ. Эта статья поможет разобраться в том, какие виды бронирования существуют, какие материалы используются, их преимущества и недостатки, а также стоимость услуги по усилению днища надувного маломерного судна из ПВХ.

Особенности усиления

При выполнении всех работ по усилению нужно учитывать:

  • Лодочный вес, который может прибавить до 7–12 кг, все зависит от размера надувного транспорта и латки;
  • Не нужно забывать, что после приклеивания ПВХ габариты становятся больше на 2–3 см;
  • Из какого материала будет усиление? Раз водное средство изготовлено из ПВХ, то желательно и дополнительное дно сделать из лент ПВХ или специальных прорезиненных полос. Но рыбаки часто используют другие, не промокающие ткани;
  • Толщина прикрепляемого ПВХ должна быть в пределах 3–5 мм;
  • Какие части днища усиливаются? Это зависит от того, с какой целью происходит укрепления. Но чаще всего это: надувной киль;
  • нижняя поверхность баллонов;
  • нос;
  • место крепления транца;
  • места соединения стрингеров в кокпите.
Статья в тему:  Как правильно накачать пвх лодку

Стоит учитывать, что укрепление полоски центра и торпед даст небольшую защиту и лёгкую устойчивость. А вот с полным бронированием днища или даже всей лодки, можно твёрдо быть уверенным в транспорте. Главное использовать подходящий клей.

Вдобавок, ко всем защитам дна, можно предоставить дополнительное укрепление.

С помощью:

  • Полимерной жидкости. Она открывается и намазывается на заранее приготовленную часть транспорта. Некоторые её виды используют для полного бронирования объекта;
  • Также рыболовы делают укрепления с полос пластика, алюминия или дюрали. Сажая их на заклёпки по центру, впереди либо на задней части транспортного средства. Такой способ не очень хорош тем, что портит ПВХ, стирая его. И препятствует нормальной сборке объекта.

Укреплять можно любые места лодки разными способами, насколько хватит знаний и фантазии.

Проблем с клёвом рыбы больше не имею!

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…

Свойства полиуретана

Уникальные эксплуатационные качества материала расширяют его использование в различных отраслях промышленности. Эти свойства включают в себя:

  • Гибкость — обладает хорошими характеристиками удлинения и восстановления.
  • Широкий диапазон твердости – этот материал, достаточно прочный, чтобы защитить поверхность от повреждений.
  • Высокая несущая способность — имеет высокую несущую способность при растяжении и сжатии.
  • Сопротивление – обладает высоким сопротивлением раздиру, наряду с высокими свойствами на растяжение.
  • Устойчивость к истиранию и ударам — материал имеет хорошую стойкость к тепловым и температурным изменениям.
Статья в тему:  Кто придумал перископ для подводной лодки

Основные преимущества полиуретановой пленки:

  • Высокая стойкость к истиранию.
  • Не портится даже при низких температурах.
  • Широкая структурная изменчивость.
  • Стоимость ниже, чем у других подобных материалов.

Одним из наиболее желательных качеств полиуретановой пленки является ее способность к удлинению. Полиуретановые изделия производятся без использования пластификаторов, поэтому они сохраняют большинство своих эксплуатационных характеристик при длительном применении. Полиуретановые пленочные материалы легко превосходят многие другие распространенные полимеры, когда речь идет о стойкости к истиранию.

Полиуретановая пленка фирмы Витур https://www.vitur33.ru/production/plenka/ обладает отличной эластичностью при низких температурах. Сохраняет свою гибкость даже при воздействии очень низких температур до -50ºС, легко превосходя ПВХ, что делает пленку идеальным материалом для работы в сложных условиях.

Полиуретановые пленки имеют высокий предел прочности на разрыв. Эта прочность позволяет превосходить множество других материалов.

Что потребуется для усиления дна с ПВХ

К вулканизации нужно выбрать подходящие и надёжные инструменты, при этом ничего не упустив.

При этом их качество должно быть соответствующим:

  • материал для дна, лучше ПВХ 3 – 5 мм;
  • строительный или обычный скотч;
  • фен, желательно строительный, у него мощности больше;
  • клей, специально предназначенный для материалов ПВХ;
  • лекала, можно из картона;
  • валик или бутылка;
  • спирт, растворитель или любое другое средство, убирающее жир.

Все необходимые компоненты лучше приобрести заранее либо обойтись подручными средствами. Все зависит от того, какую толщину усиления хочет получить рыбак.

Статья в тему:  Как установить мотор на алюминиевую лодку

Защита кокпита

Есть общеизвестная защита кокпита с минимальными трудозатратами и финансовыми — это кусок линолеума, вырезанного по форме палубы. Полностью защищает от порезов, проколов, прожогов и т.п. неприятностей. Да и мыть лодку с таким дополнительным дном проще после окончания дня. Вытащил, сполоснул в воде, свернул и готово.

Необходимо усилить дно на ПВХ лодке, какой вариант можете предложить?

Как вариант можем предложить усиление днища ПВХ лодки полосами привального бруса шириной 235 мм. Вариантов усиления днища ПВХ лодки в этом случае несколько и зависит от Ваших пожеланий.

Усилить баллоны и киль ПВХ лодки — три полосы, усилить днище целиком, от шести полос привального бруса шириной 235 мм внахлест. Так же возможно добавление полосами привала шириной 60 мм, но как правило это лишнее. В этом случае Вы получите лодку полностью подготовленную к штурму мелководной и каменистой реки. Из плюсов — Лодка получится более остойчива и станет более управляема. Более того в отличие от бронирования днища различными полимерами, которые не обеспечивают должной защиты от камней и коряг, Вы получаете двойное дно, первое сам ПВХ материал лодки, второй — ПВХ лента намертво приклеенная к дну лодки. Такая конструкция и и надежней и долговечней. Из минусов — после того как мы усилим дно на ПВХ лодке, Ваше плавсредство прибавит в весе, к примеру ПВХ лодка длиной 3200 станет весить больше на 6-8 кг. Как и на все остальные работы мы предоставляем гарантию. При проведении работ по бронированию днища используются импортные двухкомпонентные компаунды предназначенные для производства надувных изделий из ПВХ материалов, те же, которые применяются на фабриках ведущих Питерских производителей ПВХ лодок. Подготовка клея и последующая проклейка лодок осуществляется в строгом соответствии с требованиями производителей ПВХ компаундов (клеевых основ) таких как — время жизни разведенного компаунда (клея), температурный режим, срок годности что позволяет нам гарантировать качество выполненных работ. Стоимость материалов складывается из цены израсходованного клея и ПВХ привала в погонных метрах. Стоимость работы рассчитывается от длины лодки и Вашего выбора по желанию полного или частичного бронирования днища.

Статья в тему:  Где находится номер двигателя на лодочном моторе хонда

Еще больше фотографий наших работ Вы можете посмотреть на странице нашей группы в ВК https://vk.com/repair_boats

Так же, скидка 5% на все работы и расходные материалы для участников нашей группы. Работаем с регионами. Заключаем договора с организациями, работаем по безналичной и наличной системе оплаты.

Делаем своими руками

Процесс усиления лодки происходит в несколько этапов, причем каждый из этапов нужно делать достаточно быстро.

Итак:

  1. Надувается лодка и переворачивается вверх дном;
  2. Моется и протирается тряпкой дно;
  3. Размеры ПВХ или резиновой ткани делают из лекала или на глаз;
  4. С помощью тряпки и растворителя убирается жир с лодки, протирается место наклеивания и материя, которая будет наноситься;
  5. По заданным размерам латок, а точнее по их контуру, на лодку клеится скотч, дабы не запачкать транспорт клеем;
  6. Перед нанесением клея и лодку, и заготовку прогревают феном;
  7. Клей наносится на лодку два раза. Первый тонкий слой и ему даётся время подсохнуть, но не высохнуть;
  8. Второй слой – основной, наносится в разумных пределах 2–3 мм. Ему тоже даётся время подсохнуть и немного обветрится;
  9. На заготовку ложится очень тонкий слой клея и накрывается на предназначенное место;
  10. На усмотрения мастера прогревать можно лодку и вовремя накладки (если она остыла);
  11. С помощью валика слой ткани раскатывается, выгоняя весь воздух, чтобы все лежало очень плотно;
  12. При участии фена прогревается и одновременно раскатывается полотно;
  13. Затем, в зависимости от вида клея, 2–3 дня водный транспорт сохнет.
Статья в тему:  Сколько у россии ядерных подводных лодок

Особенный ремонт лодки из ПВХ

Периодически у каждого хозяина лодки бывают особенные повреждения. Большие порезы, неровные и рваные края.

Различные тяжёлые повреждения

При больших повреждениях и порывах, когда трудно соединить и заклеить края пореза, рыбаки со стажем рекомендуют:

  • Хорошо помыть и высушить место повреждения;
  • Разложить для удобства на ровной поверхности и обезжирить;
  • Предварительно сшить края разрыва, а затем приступить к подготовке и склеиванию повреждённого места.

Сложные повреждения требуют и сложного ремонта. Однако, и одному под силу справиться. Придётся ставить одновременно две латки. Одна ставится внутрь повреждения, вторая клеится снаружи. Для облегчения приклеивания заплатки внутрь лодки, используют специальное приспособление, прижимной крючок.

Крепеж

Все дополнительные элементы крепятся к лодке ПВХ с помощью двухкомпонентного клея. Существует несколько моделей универсальных крепежных систем. Если ее установить, то к ней можно приспособить любые элементы.

Крепеж «пятак»

Универсальный крепежный элемент, предназначенный для крепления удочек, тентов, столиков и т.д. Основной материал его изготовления – это ПВХ. Размеры крепежа «пятак» – высота 35 мм, диаметр 20 мм.

Крепление бензобака

Такие элементы, как дополнительная канистра для бензина, требуют обязательного крепления. Это необходимо для того, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла изменить своего местоположения. Крепление осуществляется посредством веревки и полуколец, прикрепленных к лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:

  • полукольца клеятся к днищу, если оно из ПВХ ткани;
  • прикручиваются шурупами к пайолам, если пол жесткий.
Статья в тему:  Сколько стоит лодка лисичанка 2 местная

Описание процедуры

Имеется масса факторов, по вине которых случается повреждение днища плавсредства, а также его баллонов и остальных элементов, к примеру:

  • износ материала, его истирание;
  • разрыв при соприкосновении дна и нижней части баллонов с каменистой почвой водоема, галькой и так далее;
  • пробой либо порез заостренным предметом (выронили ножик, подцепили крючком удочки и другое);
  • попала искра на борт.

Можно попросту сесть на надувной борт, когда лодка находится на отмели, и заполучить пробой либо разрыв нижней части обшивки. Равным образом при вытягивании на берег неосмотрительное перетаскивание по гальке способно спровоцировать причинение вреда слою поливинилхлорида. Как видим, факторов масса, и они весьма разнородны.

Способом разрешения неприятности в силах стать такое мероприятие, как бронировка нижней части лодки из поливинилхлорида, укрепление и утолщение дна и надувных бортов. На текущий момент придумано множество методов, применяя которые можно на долгое время освободить себя от таких проблем.

Главное при исполнении всех мероприятий по усилению необходимо брать в расчет следующие нюансы:

  • массу плавсредства, которая может вырасти до 7-12 килограммов, все зависит от габаритов плавательного средства и латки;
  • стоит помнить, что в результате приклеивания поливинилхлорида размеры увеличатся на 2-3 сантиметра;
  • какой материал будет использоваться для бронирования (раз лодка выполнена из поливинилхлорида, то необходимо и дополнительное днище сделать из лент поливинилхлорида либо специализированных полос с резиновым покрытием, однако рыболовы зачастую применяют иные, водонепроницаемые материалы);
  • толщина приклеиваемого поливинилхлорида должна пребывать в границах 3-5 миллиметров;
  • какие области дна бронируются (это зависит от того, для чего осуществляется усиление).
Статья в тему:  Как сделать стекло на лодку своими руками

Однако в основном это:

  • надувной киль;
  • нижняя часть баллонов;
  • нос плавсредства;
  • место фиксации транца;
  • области сопряжения продольных ребер жесткости (стрингеры) в кокпите.

Следует принимать в расчет, что усиление полосы центра и торпед принесет незначительную защиту и легкую устойчивость. А вот с капитальным бронированием дна либо даже всего плавательного средства можно точно быть уверенным в лодке.

Главное – применять соответствующий клей. В дополнение ко всем защитам днища можно выполнить вспомогательное усиление.

Статьи

Как самостоятельно забронировать лодку в гараже

Одним из самых надежных способов защиты надувных лодок от проколов, порезов, а так же истирания о грунт является бронирование полиуретановой пленкой. К преимуществам данного метода относится и возможность армировать лодку самостоятельно в условиях простого гаража.

Инструкция по бронированию ПВХ лодки

Приведем несколько простых советов для тех, кто решил сам, без посторонней помощи воспользоваться данной технологией.

Прежде всего, вам понадобится бронирующая полиуретановая пленка и клей Витур РКМ для ее надежного закрепления на корпусе плавсредства.

Необходимое количество пленки рассчитывается в зависимости от площади армируемой поверхности. Клей приобретается из расчета 5 г на 1 дм². Все материалы можно выгодно купить с доставкой в компании Витур. Здесь же вы получите необходимые консультации по самостоятельному бронированию лодки.

Поверхность баллонов и днище лодки необходимо зачистить, обезжирить и, при необходимости, зашкурить.

Предварительно наметьте границы нанесения защиты. Нарежьте необходимые куски полиуретановой пленки, перекрывающие область армирования.

Статья в тему:  Надувные лодки пвх как выбрать видео

Далее, секрет успеха будет заключаться в строгом следовании инструкции к клею Витур РКМ:

  • Для приготовления смешайте основной компонент клея с реагентом ПИЦ (полиизоционат) в пропорции 100 к 1,5 и выдержите его в течение четверти часа.
  • Внимание! Полученная консистенция теряет свои свойства через 10 часов!
  • Нанесите слой клея на соединяемые поверхности и выдержите около 20 минут.
  • Затем нанесите 2-й слой клея и ждите еще 1,5 часа.
  • Далее слой клея активируют нагреванием до температуры 110ºС около 2-х минут.
  • В первые 15 секунд после активации необходимо соединить пленку с корпусом лодки и закрепить под давлением 3 кг/см² в течение полминуты.
  • Перед использованием армированную лодку надо выдержать 1-2 дня.

И вот, вам уже не страшны никакие коряги и подводные камни! Высокопрочная полиуретановая броня, сформировавшая второй слой обшивки корпуса, надежно защитит лодку даже при движении на скорости с подвесным мотором!

Вот что советует наш знакомый мастер-лодочник из города Санкт-Петербург: «Дублирование нижней части Вашей надувной лодки полиуретановой плёнкой, является наиболее действенным способом её защиты от острого камня (скальник), острых веток и сучков. Благодаря физическим свойствам, полиуретан отлично противостоит истиранию, имеет превосходные показатели на раздир, а также на прокол. На лодку, накачанную до рабочего давления, мы накладываем предварительно промазанные клеем, листы полиуретановой пленки. После этого, мы производим сушку и полимеризацию полученного пакета материалов. Лодка выстаивается в накачанном виде не менее двух суток. Таким образом, сама полиуретановая пленка остается ненапряженной и её намного сложнее повредить в естественных условиях на природе

Экология

Выбирая полиуретан для своего изделия, Вы делаете выбор в пользу экологии нашей Земли.

Статья в тему:  Как называется палка для лодки

Как обтягивают лодки?

Тюнинг ПВХ-лодки рыбаки выполняют не столько для эстетического удовольствия, сколько для улучшения её функциональности. Бурные воды морей, сложное дно водоёмов и другие трудности «берут в оборот” самые уязвимые места. Мы поможем вам покончить с этим и расскажем, как обтягивают лодки для их усиления.

Как сделать тент

Тент выполняет защитную функцию и может служить рюкзаком, если внутри нашить несколько карманов. Есть разные модели в зависимости от размеров и формы. Распространенные варианты предлагаются в нашем каталоге по доступным ценам.

Если душа жаждет сделать тент своими руками, а рыбалкой в холодное время года вы не занимаетесь, то будет, чем заняться зимой. Хотя особых сложностей в этом процессе нет.

Для каркаса берут легкие материалы, например, дюралюминий или ПВХ-трубы. Идеальное решение для каркаса — алюминиевые трубы диаметром 1,5-3 см. Важно учесть и толщину стенок труб: они не должны быть слишком тонкими, иначе конструкцию будет легко согнуть, лучше брать 3 мм. Каркас обтягивается водонепроницаемой ПВХ-тканью. П-образные дуги болтами или винтами фиксируют к специальным рымам, которые изготовлены литьём из ПВХ и установлены на лодочный баллон. На тенте можно сделать прозрачные окошки.

Как сделать тент?

Основные моменты изготовления каркаса:

  1. Для правильного сгибания трубы можно воспользоваться гибким шаблоном. Сначала создаётся макет из проволоки, затем делается окончательный вариант.
  2. Рабочий чертеж наносится на фанеру, на которую переносятся радиусы изгиба.
  3. Делается заготовка шаблона. Для этого можно использовать лобзик. Толщина должна быть как диаметр трубы (поэтому можно брать 2-3 слоя фанеры).
  4. Заготовку с помощью шурупов крепят к ровной поверхности. Важно помнить о креплении опорного брусочка. Так труба фиксируется при загибе.
  5. С помощью рабочего чертежа легко определить длину трубы, но заготовку важно делать с запасом. На трубе отмечается середина, от которой измеряется расстояние до того места, где начинается загиб.
  6. Точка загиба совмещается с шаблоном, на рабочую деталь переносится центральная точка трубы.
  7. Остаётся приложить трубу к чертежу и выполнить примерку.
Статья в тему:  Как установить мотор на алюминиевую лодку

Чтобы сшить сам тент, нужно:

  1. Сделать выкройку. Измеряется длина каркасной дуги и расстояние от неё до тех точек, где будет крепиться тент (например, до носовой части). Учитываются напуски и завороты. Лучше сделать с запасом. Помните: семь раз отмерь, один раз отрежь.
  2. Перенести разметку на ткань.
  3. Вырезать и примерить на лодку, подогнать.
  4. Сшить. Швы можно обработать полосками резиновой ткани, чтобы через них не попадала вода.
  5. Края завернуть так, чтобы труба легко входила в них.

Изготавливать тент можно по-разному. На видео представлен один из способов:

Фото вариантов, как обтягивают лодки:

Стояночный тент

Его также называют транспортировочным. Обшивать им надувную лодку ещё проще, чем вышеописанным (ходовым) тентом, ведь не нужно делать каркас.

Увеличивать функциональность своей лодки с помощью такой обшивки очень легко, для этого нужно:

  1. Разместить материал поверх надутой лодки.
  2. Обрезать по заранее размеченным размерам, оставив припуски для рукава.
  3. На растянутой ткани отметить места, где будут расположены дополнительные детали (молнии, карманы) и выход.
  4. Сделать выкройку по эскизам, сшить все элементы.
  5. Пропустить в рукав капроновый шнур, к его концам закрепить резиновые жгуты.
  6. Натянуть тент на лодку, прикрепить жгутами к фурнитуре по бокам.

Навес не будет пропускать влагу, если все швы обработать водостойким клеем, остающимся пластичным после высыхания. Чтобы дождевая вода не скапливалась в середине полога, можно установить стойку по центру конструкции.

Статья в тему:  Надувные лодки пвх как выбрать видео

Бронирование днища

Если вы интересуетесь, как улучшить лодку ПВХ, подумайте о защите дна, ведь оно является самой уязвимой частью плавсредства из ПВХ. Есть разные методы:

  1. Приклеить на дно чешую из ПВХ. И будут все основания назвать лодку “Дракон”.
  2. Сделать дополнительный ПВХ-слой на днище.
  3. Усилить полиуретановой пленкой.
  4. Использовать прорезиненную или ПВХ-ленту.
  5. Использовать жидкие полимеры.

Так можно повышать прочность всего дна или его части. Самый сложный вариант — сделать чешую. Проще и экономичнее оснащать днище лентой, прорезиненной или ПВХ, с помощью специального клея. А использование жидких полимеров даёт ещё больше преимуществ. Они полимеризируются уже после нанесения на поверхность. Прочность удивительная.

Интересно что наносимый слой полимера в среднем 0,8 мм, а плотность приближена к характеристике лодочного материала. Благодаря этому максимально снижается величина веса, который добавляется после такого улучшения днища. Допускается использовать несколько слоёв полимера.

Чем бронируют лодки пвх

Пн-Пт 9:00-21:00
Сб 09:00-19:00
Вс 09:00-18:00

  • Каталог
    • Лодочные моторы
      • Все бренды
      • Golfstream
      • Hangkai
      • HDX
      • Honda
      • Magnum pro
      • Mercury
      • Mikatsu
      • Nissan Marine
      • Parsun
      • Sea Pro
      • Toyama
      • Zongshen
      • Tohatsu
      • Tomking
      • Yamabisi
      • Yamaha
      • Ветерок
    • Электромоторы
      • Все бренды
      • Flover
      • HDX
      • Minn Kota
      • Sharmax
      • WaterSnake
    • Лодки ПВХ
      • Все бренды
      • Allaska
      • Altair
      • Aquilon
      • Angler
      • Annkor
      • Azimut
      • Badger
      • Barrakuda
      • Bark
      • Bering
      • BoatsMan
      • Brig
      • CatFish
      • Compas
      • Flinc
      • Grouper
      • Grace
      • HDX
      • Hydra
      • Korsar
      • Liman
      • Marlin
      • Nissamaran
      • Nordik
      • Norvik
      • Omega
      • Polar
      • QuickSilver
      • Patriot
      • Reef
      • Regatta
      • RiverBoats
      • Roger
      • Rusboat
      • Sharmax
      • Silverado
      • Solar
      • Speeda
      • Stefa
      • Stels
      • Stormline
      • Tadpole
      • X-River
      • Yukona
      • Zodiac
      • Zongshen
      • Yamaran
      • ZVEZDA
      • Абакан
      • Адмирал
      • Аква
      • Андромеда
      • Антей
      • Атлант
      • Афалина
      • Братан
      • Викинг
      • Выдра
      • Глиссер
      • Дека
      • Добрыня
      • Инзер
      • Кайман
      • Касатка
      • Колибри
      • Лидер
      • Лоцман
      • Муссон
      • Навигатор
      • Нептун
      • Орка
      • Пиранья
      • Пилот
      • Посейдон
      • Ракета
      • Река
      • Ривьера
      • Ротан
      • Селенга
      • Стриж
      • Тритон
      • Таймень
      • Фаворит
      • Флагман
      • Фрегат
      • Хантер
      • Чирок
    • Лодки РИБ
      • Все бренды
      • Aqua Boat Triton
      • Albatros
      • Amigo
      • Baltic Boats
      • Brig
      • Catmarine
      • Flinc
      • Grand
      • Highfield
      • Kolibri
      • ProfMarine
      • Sharmax
      • SK-Marine
      • Skyboat
      • Skylark
      • Stel
      • Stormline
      • T-REX RIBtile
      • Vector
      • Voyage
      • Water Way
      • Winboat
      • Yamaran
      • Zodiac
      • Адмирал
      • Аполлон
      • Аэро
      • Буревестник
      • Велес
      • Стрелка
      • Кондор
      • Мустанг
      • Навигатор
      • Раптор
      • Сима
      • Скаут
      • Тритон
      • Форель
      • Фортуна
    • Комплекты
      • Все бренды
      • Лодки ПВХ и моторы
      • Лодки РИБ и моторы
    • SUP-доски
      • Все бренды
      • Aqua Marina
      • Bestway
      • BIC Sport
      • Bombitto
      • Deep Blue
      • F2
      • FunWater
      • GS Sport
      • Hydro Force
      • Itiwit
      • Isea
      • Jobe
      • JP Australia
      • My SUP
      • Naish
      • O’Neill
      • O’Brien
      • Red Paddle
      • Shark
      • Starboard
      • Stormline
      • Unifiber
      • Zap
      • Zray
    • Велосипеды
      • Все бренды
      • AOHM
      • Aspect
      • Author
      • BMX ZXC
      • Challenger
      • Cube
      • Dahon
      • Electra
      • Format
      • Forward
      • Foxter
      • Giant
      • Schwinn
      • Stark
      • Stels
      • Top Rider
      • Trek
      • Welt
      • Wolf
    • Мотоциклы
      • Все бренды
      • BSE
      • GR
      • KAYO
      • Mikilon
      • Motoland
      • PROGASI
      • Racer
      • Regulmoto
      • Sharmax
      • SSSR
    • Электросамокаты
      • Все бренды
      • AOVO
      • E-Twow
      • Halten
      • Jack Hot
      • Joyor
      • KingSong
      • Kugoo
      • MaxSpeed
      • Midway
      • Ninebot
      • Shorner
      • Tribe
      • Xiaomi
      • Ultron
      • Yamato
    • Квадроциклы
      • Все бренды
      • ABM
      • ADLY
      • Armada
      • Apollo
      • Avantis
      • Baltmotors
      • Grizzly
      • Hammer
      • Irbis
      • Kayo
      • KXD
      • Lifan
      • Linhai-Yamaha
      • Mowgli
      • Omaks
      • Pantera
      • Raptor
      • Rato
      • SYM
      • Sharmax
      • MotoLand
      • Stels
      • SSSR
      • Tiger
      • UMC
      • Yacota
      • Yamaha
      • Wels
      • Zongshen
    • Электромобили детские
      • Все бренды
      • Bentley
      • BMW
      • Bugatti
      • Ferrari
      • Hummer
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Maserati
      • Mercedes-Benz
      • Pagani
      • Toyota
      • Volkswagen
    • Мотобуксировщики
      • Все бренды
      • ABM
      • Baltmotors
      • Cronus
      • Fishride
      • Flaizer
      • Forza
      • Lebedev Motors
      • MotoDog
      • Paxus
      • Pomor
      • Rider
      • Sharmax
      • Tinger
      • Барс
      • БТС
      • Бурлак
      • Джек
      • Друг
      • Койра
      • Онего
      • Лидер
      • Мужик
      • Норка
      • Пелец
      • Разгуляй
      • Райда
      • Рыбак
      • СТЕМ Север
      • Тофалар
      • Ураган
      • Чинук
    • Снегоходы
      • Все бренды
      • ABM
      • Cronus
      • C.Moto
      • Ice Deer
      • Motoland
      • Polaris
      • Sharmax
      • Stels
      • Tiger
      • Wels
      • Бурлак
      • Вьюга
      • Лидер
      • Разгуляй
      • Русич
      • Русская механика (RM)
      • Шихан
    • Снегоуборщики
      • Все бренды
      • AL-KO
      • Briggs Stratton
      • Champion
      • Caiman
      • Carver
      • Daewoo
      • Elitech
      • GreenWorks
      • Huter
      • Hyundai
      • Husqvarna
      • Kettama
      • MasterYard
      • MTD
      • Patriot
      • Redverg
      • Snapper
      • Stiga
      • Zitrek
      • Варяг
      • Калибр
      • Мобил К
      • Нева
      • Парма
      • Энергопром
    • Сноуборды
      • Все бренды
      • Arbor
      • Burton
      • Capita
      • GNU
      • Joint
      • Jones
      • Nidecker
      • Roxy
      • Salomon
      • Shorner
    • Кардиотренажёры
      • Беговые дорожки
      • Велотренажёры
      • Гребные
      • Эллиптические
    • Двигатели
      • Carver
      • Champion
      • Lifan
      • Loncin
      • Patriot
      • Sharmax
      • Zongshen
    • Аксессуары
      • Для лодочных моторов
      • Для лодок
      • Для SUP-досок
      • Для мотобуксировщиков
      • Для квадроциклов
      • Сувениры
      • Эхолоты
      • Для велосипедов
      • Для снегоходов
      • Хит продаж
      • Для сноубордов
      • Камеры
      • Для детских электромобилей
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • О нас
  • Контакты
  • Nordkit
  • Бронирование ПВХ лодок: плюсы и минусы
Статья в тему:  Где находится номер двигателя на лодочном моторе хонда

Бронирование ПВХ лодок: плюсы и минусы

Зачем бронировать лодку ПВХ? Нужно ли это? Рассмотрим подробнее!

23 июня 2020 765

Основное проблемой у лодок ПВХ являются повреждения дна и бортов — пробоины, разрывы и тд, но как усилить дно? Существуют различные методы, такие как бронирование лодки ПВХ. Рассмотрим, какие бронирования существуют и есть ли от них плюсы.

Бронирование применяется как для всего дна лодки, так и для необходимых ее частей, которые подвергаются риску истирания или повреждения.

Основные методы:

  • приклеивание на дно чешуи из ПВХ;
  • дополнительный слой ПВХ на дно;
  • усиление полиуретановой пленкой;
  • лента из ПВХ;
  • прорезиненная лента;
  • жидкие полимеры.

Приклеивание чешуи из ПВХ. Данная процедура занимает немало времени. Дополнительный слой ПВХ материала — менее сложный и длительный процесс, а лента ПВХ, наклеенная для усиления и бронирования на части, подверженные наибольшим нагрузкам, такие как днища лодок, будет более простым и экономичным вариантом, существенно сократит расходы. Также можно использовать в этих целях прорезиненную ленту, используя специальный клей. Отдельно стоит рассмотреть использование жидких полимерных материалов.

Жидкие полимеры и их использование

Эластичные полимеры — это химические соединения в жидком виде, которые полимеризуются будучи нанесенными на поверхность лодки. Полимеризация придает исключительную прочность, потому слои надежные и не отклеиваются вне зависимости от внешних воздействий.

  • устойчивость к любому воздействию (порезы, разрыву и тд);
  • стойкость к воздействию агрессивных химических веществ;
  • повышенную стойкость к воздействию ультрафиолета;
  • усиление атмосферостойкости, особенно к перепадам температуры.
Статья в тему:  Как сделать стекло на лодку своими руками

При необходимости можно нанести несколько слоев полимера. Составы продаются в специальных магазинах, а справиться с этим можно самостоятельно, не требуется специальных умений.

Процедура по усилению частей лодки имеет свои плюсы и минусы:

  • усиленная прочность. материал со временем протирается, потому происходит разрыв материала, трещины, проколы при контакте с острыми камня, которые можно встретить на мелководье;
  • увеличивается износоустойчивость к воздействию внешних факторов;
  • ходовые характеристики увеличиваются, быстрее средство выходит на глиссирование.
  • увеличивается общий вес лодки. Стоит учитывать вес материала при его выборе;
  • усиление влияет и на ширину лодки, и на длину.

Усиление лодочных частей помогает увеличивать срок службы изделия, потому они имеют доступную цену и можно подобрать в соответствие с нужным размером.

Наклеивают защитную ленту как специалисты, так и самостоятельно. Удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: