Как поставить топливный фильтр на лодочный мотор
Как поставить топливный фильтр на лодочный мотор
Автор kolja , 16 Мая 2014
12 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: ДедМазай
Создана Вчера в 14:08
Автор: Павел
Создана 12 Апреля 2012
Автор: muxa II
Создана Вчера в 13:13
Автор: БАТЛКРУЗЕР
Создана 9 Ноября 2009
Автор: Влад2
Создана 20 Ноября 2021
Автор: Рыбачек24
Создана Tuesday в 17:31
Автор: Могильщик
Создана 15 Января 2015
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Ноября 2019
Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018
Автор: Крупный скутерист
Создана 9 Октября 2018
Топливный фильтр для ПЛМ
#1 SASH18
- Из: Ижевск
- Судно: Мотолодка
- Название: Казанка-М
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Cyrill
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Есть нужда в установке топ.фильтра для Нептуна(бак не первой свежести),но по прошлому опыту знаю,что не все фильтры,продаваемые на заправках и в магазинах,подходят для ПЛМ.На малых и средних оборотах они ещё справляются,а на полных проходимости не хватает.
Поделитесь опытом.Какие фильтры стоят у вас?Какие фильтры будут работать на 100%?
- 1
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 SASH18
- Из: Ижевск
- Судно: Мотолодка
- Название: Казанка-М
Скажите а нельзя бак помыть или заменить?Если у вас на дне бака сантиметр ржавчины с водой то никакой фильтр не справиться.Любой будет забиваться.
- -1
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Ну уж Вы загнули.Ржавчина конечно есть немного,при движении она размывается,сквозь сетку легко проходит,вот и нужен фильтр.Те,которые ставил(прозрачная колба,внутри бумага),работают до тех пор,пока не дашь полные обороты.Снимаешь,-движок работает как надо.
- 1
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 SASH18
- Из: Ижевск
- Судно: Мотолодка
- Название: Казанка-М
- -1
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 DmitryK
- Из: Москва
- Судно: парусно-моторное
- Название: –
Есть нужда в установке топ.фильтра для Нептуна(бак не первой свежести),но по прошлому опыту знаю,что не все фильтры,продаваемые на заправках и в магазинах,подходят для ПЛМ.На малых и средних оборотах они ещё справляются,а на полных проходимости не хватает.
Поделитесь опытом.Какие фильтры стоят у вас?Какие фильтры будут работать на 100%?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Роман Ч
- Из: Березники
- Судно: ПРОГРЕСС-4
- Название: ПРОГРЕСС-4
Сообщение отредактировал Роман Ч: 07 июня 2012 – 19:51
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
Магнит на дне бака частично решает проблемму (у меня во всех лежит). Есть вариант хорошо прополоскать бак (обезжирить), размешать эпоксидку наполапам с ацетоном,залить в бак, прополоскать, вылить, дать высохнуть. С железной канистрой помогло. Баков таких плохих нет.
Конечно лучше бак на путёвый поменять.
Топливные фильтра (обычные автомобильные прозрачные) на моторах стоят после бензонасоса, проблем не наблюдаю.
Сообщение отредактировал катерщик: 07 июня 2012 – 20:11
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Роман Ч
- Из: Березники
- Судно: ПРОГРЕСС-4
- Название: ПРОГРЕСС-4
Сообщение отредактировал Роман Ч: 07 июня 2012 – 22:16
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Кто бы спорил?! Однако. Проще надо быть.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Роман Ч
- Из: Березники
- Судно: ПРОГРЕСС-4
- Название: ПРОГРЕСС-4
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Cyrill
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 08 июня 2012 – 06:29
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Скажем так, бак баку розь. У меня, например, на старой лодке прежний владелец вклеил бак на 200 литров в корпус. Причём бак ИЗ ЧЕРНИНЫ! Ну и какие тут камушки? Далеко не все способы, которые годятся для канистры подходят для реальных БАКОВ.
Где поставить фильтр тонкой очистки?
Модератор: Valery
Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Боцитан » 26.05.2011 07:53
Вопрос: Фильтр тонкой очистки лучше ставить:
а между баком и грушей.
б между грушей и двигателем.
По ходу второй вопрос:бензин А-92 или А-95 ?
В инструкции пишут:”не ниже 90″
Мой двухтактник на 95-ом работал гораздо лучше.
И последний вопрос:На авто с инжектором нельзя бак осушать,из-за возможных проблем с бензонасосом.Как дела обстоят с ПЛМ в этом вопросе?
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Valery » 26.05.2011 07:58
Первый после груши с отстойником – для сбора воды – после него простой – в моторе штатный отстойник – после него бензонасос давления – еще 2 фильтра.
В каждом будешь видеть то, чем разбавляют бензин, и что возят в цистернах – всякое говнище. , в последнем – типо муки.
Хз что там нельзя осушать – грушей качнул, насос давление в магистрали создал и заводи.
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Tracker » 26.05.2011 08:02
до груши, фильтр тонкой очистки можно поставить после груши. но вообще фильтр тонкой очистки у тебя должен стоять штатный , под колпаком.
бензин всеж крайне желательно лить 95й
если бак поностью сухой, то в фильтре еще остается топливо. но наверное до полной выработки бензина, чтоб он от этого заглох, лучше не доводить.
ну и галвное не экономить на маслах. строго по рекомендациям производителя.
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение RU2FJ » 26.05.2011 08:04
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Tracker » 26.05.2011 08:06
а грушу надо менять раз в год:)))
У сузуков это даже в мануале написано.
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Боцитан » 26.05.2011 08:06
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение RU2FJ » 26.05.2011 08:20
Обслуживание фильтров лодочного мотора
Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.
Основной комплекс профилактических мероприятий включает:
- очистку мотора от грязи и солевого налета;
- промывку каналов для охлаждающей воды;
- замену (очистку) свечей;
- замену (очистку) топливного фильтра;
- замену моторного масла и масляного фильтра.
Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.
Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора
Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:
Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.
Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.
Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.
Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.
При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.
Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.
Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.
Уход и замена
Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).
Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.
Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.
В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.
Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:
- мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
- под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
- выкручивается пробка;
- снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
- на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
- закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>
Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.
Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.
ВИДЕО ОБЗОР
” alt=””>
Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок
Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.
Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.
Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.
При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.