101 просмотров

Как поставить топливный фильтр на лодочный мотор

Как поставить топливный фильтр на лодочный мотор

Автор kolja , 16 Мая 2014

12 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: ДедМазай
Создана Вчера в 14:08

Автор: Павел
Создана 12 Апреля 2012

Автор: muxa II
Создана Вчера в 13:13

Автор: БАТЛКРУЗЕР
Создана 9 Ноября 2009

Автор: Влад2
Создана 20 Ноября 2021

Автор: Рыбачек24
Создана Tuesday в 17:31

Автор: Могильщик
Создана 15 Января 2015

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Ноября 2019

Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018

Автор: Крупный скутерист
Создана 9 Октября 2018

Топливный фильтр для ПЛМ

#1 SASH18

  • Основной экипаж
  • 34 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Казанка-М
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 298 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: катер
    • Название: Эол
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Метчик

  • Капитан
  • 14 776 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Есть нужда в установке топ.фильтра для Нептуна(бак не первой свежести),но по прошлому опыту знаю,что не все фильтры,продаваемые на заправках и в магазинах,подходят для ПЛМ.На малых и средних оборотах они ещё справляются,а на полных проходимости не хватает.
    Поделитесь опытом.Какие фильтры стоят у вас?Какие фильтры будут работать на 100%?

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Статья в тему:  Как проверить мощность лодочного мотора

    #4 SASH18

  • Основной экипаж
  • 34 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Казанка-М

    Скажите а нельзя бак помыть или заменить?Если у вас на дне бака сантиметр ржавчины с водой то никакой фильтр не справиться.Любой будет забиваться.

    • -1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Метчик

  • Капитан
  • 14 776 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Ну уж Вы загнули.Ржавчина конечно есть немного,при движении она размывается,сквозь сетку легко проходит,вот и нужен фильтр.Те,которые ставил(прозрачная колба,внутри бумага),работают до тех пор,пока не дашь полные обороты.Снимаешь,-движок работает как надо.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 SASH18

  • Основной экипаж
  • 34 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Казанка-М
    • -1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 DmitryK

  • Офицер
  • 2 808 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: парусно-моторное
    • Название:

    Есть нужда в установке топ.фильтра для Нептуна(бак не первой свежести),но по прошлому опыту знаю,что не все фильтры,продаваемые на заправках и в магазинах,подходят для ПЛМ.На малых и средних оборотах они ещё справляются,а на полных проходимости не хватает.
    Поделитесь опытом.Какие фильтры стоят у вас?Какие фильтры будут работать на 100%?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Роман Ч

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
    • Из: Березники
    • Судно: ПРОГРЕСС-4
    • Название: ПРОГРЕСС-4

    Сообщение отредактировал Роман Ч: 07 июня 2012 – 19:51

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 катерщик

  • Мастер
  • 20 742 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Магнит на дне бака частично решает проблемму (у меня во всех лежит). Есть вариант хорошо прополоскать бак (обезжирить), размешать эпоксидку наполапам с ацетоном,залить в бак, прополоскать, вылить, дать высохнуть. С железной канистрой помогло. Баков таких плохих нет.
    Конечно лучше бак на путёвый поменять.
    Топливные фильтра (обычные автомобильные прозрачные) на моторах стоят после бензонасоса, проблем не наблюдаю.

    Сообщение отредактировал катерщик: 07 июня 2012 – 20:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Статья в тему:  Как установить лодочный мотор видео

    #10 Роман Ч

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
    • Из: Березники
    • Судно: ПРОГРЕСС-4
    • Название: ПРОГРЕСС-4

    Сообщение отредактировал Роман Ч: 07 июня 2012 – 22:16

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Метчик

  • Капитан
  • 14 776 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Кто бы спорил?! Однако. Проще надо быть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Роман Ч

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
    • Из: Березники
    • Судно: ПРОГРЕСС-4
    • Название: ПРОГРЕСС-4
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 298 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: катер
    • Название: Эол
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 107 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 08 июня 2012 – 06:29

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Метчик

  • Капитан
  • 14 776 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Скажем так, бак баку розь. У меня, например, на старой лодке прежний владелец вклеил бак на 200 литров в корпус. Причём бак ИЗ ЧЕРНИНЫ! Ну и какие тут камушки? Далеко не все способы, которые годятся для канистры подходят для реальных БАКОВ.

    Где поставить фильтр тонкой очистки?

    Модератор: Valery

    Где поставить фильтр тонкой очистки?

    Сообщение Боцитан » 26.05.2011 07:53

    Вопрос: Фильтр тонкой очистки лучше ставить:
    а между баком и грушей.
    б между грушей и двигателем.

    По ходу второй вопрос:бензин А-92 или А-95 ?
    В инструкции пишут:”не ниже 90″
    Мой двухтактник на 95-ом работал гораздо лучше.

    Статья в тему:  Чем смыть налет с лодочного мотора

    И последний вопрос:На авто с инжектором нельзя бак осушать,из-за возможных проблем с бензонасосом.Как дела обстоят с ПЛМ в этом вопросе?

    Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?

    Сообщение Valery » 26.05.2011 07:58

    Первый после груши с отстойником – для сбора воды – после него простой – в моторе штатный отстойник – после него бензонасос давления – еще 2 фильтра.
    В каждом будешь видеть то, чем разбавляют бензин, и что возят в цистернах – всякое говнище. , в последнем – типо муки.

    Хз что там нельзя осушать – грушей качнул, насос давление в магистрали создал и заводи.

    Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?

    Сообщение Tracker » 26.05.2011 08:02

    до груши, фильтр тонкой очистки можно поставить после груши. но вообще фильтр тонкой очистки у тебя должен стоять штатный , под колпаком.

    бензин всеж крайне желательно лить 95й

    если бак поностью сухой, то в фильтре еще остается топливо. но наверное до полной выработки бензина, чтоб он от этого заглох, лучше не доводить.

    ну и галвное не экономить на маслах. строго по рекомендациям производителя.

    Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?

    Сообщение RU2FJ » 26.05.2011 08:04

    Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?

    Сообщение Tracker » 26.05.2011 08:06

    а грушу надо менять раз в год:)))

    У сузуков это даже в мануале написано.

    Статья в тему:  С какой силой притягивается самолет и лодка

    Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?

    Сообщение Боцитан » 26.05.2011 08:06

    Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?

    Сообщение RU2FJ » 26.05.2011 08:20

    Обслуживание фильтров лодочного мотора

    Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.

    Основной комплекс профилактических мероприятий включает:

    • очистку мотора от грязи и солевого налета;
    • промывку каналов для охлаждающей воды;
    • замену (очистку) свечей;
    • замену (очистку) топливного фильтра;
    • замену моторного масла и масляного фильтра.

    Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.

    Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора

    Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:

    Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
    Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.

    Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.

    Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодочный мотор в украине

    Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.

    Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.

    При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

    Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.

    Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.

    Уход и замена

    Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).

    Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

    Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.

    В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.

    Статья в тему:  Лодочный мотор какой окоф

    Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:

    • мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
    • под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
    • выкручивается пробка;
    • снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
    • на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
    • закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.

    ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
    ” alt=””>

    Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.

    Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.

    ВИДЕО ОБЗОР
    ” alt=””>

    Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок

    Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.

    Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.

    Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.

    При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Где поменять права на лодку в москве
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: