28 просмотров

Какое масло лить в двигатель ямаха маджести 250

MOTOUA.NET: Масло в редуктор – MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Масло в редуктор Что заливать?

#1 mehanik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 Январь 08
  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

mehanik (29.1.2008, 21:54) писал:

75W- 140 не будет так “тормозить”

  • Наверх of the page up there ^

#3 pascha

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 18 Июль 07

ИГОРЬ (30.1.2008, 0:22) писал:

ага, гуще масла не найти чем 75W-140 . Цифра перед W низкотемпературный индекс вязкости, чем он ниже тем при более низкой температуре масло сохраняет текучесть. Цифра после W высокотемпературный индекс вязкости, чем он выше тем гуще будет масло при высоких температурах. 75W-140 – специальный продукт для применения в гипоидных диференциалах повышенного трения.
В данном случае рекомендовано применение низковязкостного масла 10W-30 я думаю не случайно. Из трансмиссионых имеет подходящую вязкость масло ATF Dextron II или III.

  • Наверх of the page up there ^

#4 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

pascha (30.1.2008, 13:06) писал:

Статья в тему:  Какое масло заливают в редуктор лодочного мотора

75W-140 Масло класса «сверхдавление», 100%-ая синтетика для предохранения против износа, предназначено для лучшей сопротивляемости высокой температуре в течение продолжительного времени. Содержит модификатор трения для обеспечения бесшумной и безвибрационной работы мостов с ограниченным скольжением. 0% потерь при сдвиге: несдвигаемая масляная пленка, даже в самых экстремальных условиях.
Сильно повышенные смазывающие свойства для снижения трения. Класс вязкости 140 гарантирует удерживаемость масляной пленки под большими нагрузками и/или высокой температуре и позволяет избежать шумов функционирования. Высокая текучесть при низкой температуре обеспечивает легкость переключения скоростей на морозе.
Dexron III Жидкость (это не масло) для автоматической коробки. Гидравлическая система и преобразователь.
(и не забываем о нагрузках при его использовании, соответственно, и замене: либо жидкости, либо элементов редуктора)

вязкость и текучесть – разные понятия
Индекс вязкости 75W-140 – ASTM D2270, 178
Индекс вязкости Dexron III – NFT 60 136, 182

pascha, т.е. по твоему декстрон должен быть гуще ?

  • Наверх of the page up there ^

#5 pascha

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 18 Июль 07

pascha, т.е. по твоему декстрон должен быть гуще ?
[/quote]

“Говорили балакали, сіли та заплакали?
Наоборот декстрон имеет индекс вязкости близкий к 10W-30, соответственно более жидкое, если можно так сказать.
п.с.
До недавнего времени ATF был рекомендован автопроизводителями Mitsubishi, Mazda, для применения в КПП переднеприводных автомобилей, в которых те же подшипники и косозубые шестерни, что и в редукторе скутера. В настоящее время в линейке масел Castrol (например) присутствует продукт Transmax Z который является более современным и дорогим продолжением масел ATF Dextron и рекомендован для применения как в автоматических КПП, так и механических КПП автомобилей.

Статья в тему:  Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Какое масло лить в двигатель ямаха маджести 250

Технические характеристики:

Список модификаций:
Смотрите наклейку под сиденьем, на ней указаны код модификации и страна-импортер

Страны, коды стран

С барабанный задним тормозом
4HC- Япония (010)
4UC- Бельгия(020), Испания(030), Англия/Европа(050), Греция(060), Италия(070), Нидерланды(080), Швеция(110), Португалия(100), Норвегия(090), Германия (010), Франция (040)
4UD- Швейцария (010), Австрия (020)

С дисковым задним тормозом (yp250s и yp250d), абс (yp250a, majesty d)
5СG – Япония (010)
5DF- Бельгия(020), Испания(030), Англия/Европа(050), Греция(060), Италия(070), Нидерланды(080), Швеция(110), Португалия(100), Норвегия(090), Германия/Швейцария (010), Франция (040)

Года выпуска:
1995
4HC1
1996
4HC2, 4UC1, 4UD1
1997
4HC3, 4UC2, 4UD2
1998
4HC4, 4UC3, 4UD3, 5CG1 (S), 5CG2 (A), 5DF1 (D)
1999
4HC5, 4UC4, 4UD4, 5CG3 (S), 5CG4 (A), 5DF3 (A), 5DF4 (A), 5DF5 (D/majesty D)

Ролики
размер: 20х12
стандартный вес: 14гр.
код: 4СW-17632-01-00
аналоги:
6 HTRoll Ø 20×12 gr.14,5 6611156.M0
Rollers ø 20×12 Gr. 14 S41000030P077

Вес роликов для модификаций японского рынка 18 грамм
код: 4HC-17632-00

Масло
тип: Синтетика, полу-синтетика
аналоги:
Motul Scooter Expert 5w40
Motul Scooter Power 10w40
Repsol Moto Scooter 4T 5W40
Repsol Moto Sintetico 4T 10W40
Хадо 10w40
Shell 10w60

Свеча
NGK DR8EA
Ключ 18-19
Резьба 12 длина резьбы 19
Зазор 0,7

Ремень вариатора
Размер: 871-23-28-11.4 (по данным Mitsuboshi)
код: 5cg-17641-0000

аналоги:
1. группа
DAYCO 8113
2. группа
Gates boost 9802-31805
3 группа
Bando BA 0072
Malossi 6112744 X-KEVLAR (может грызть варик, рекомендуется с вариком малосси)
MITSUBOSHI 2737201

Статья в тему:  Какое масло лить в лодочный мотор парсун

Условно разделил на 3 группы.
1 группа – как то подозрительно дешево.
2 группа – средняя цена, хорошее качество по отзывам на форумах.
3 группа – дорогие или трудно доступные ремни. качество должно быть хорошее 🙂

Сальники вилки (внутренние)
MGR-RSA 33x45x8/10,5
ARI.071

Замена
Centauro 111A017FK (rsd2 (nok brr698a)) (вероятно аналог 4HC-23145-10-00)
Centauro 111A175FK rsa (вероятно аналог 2UJ-23145-00-00)
———————————————————

Пыльники вилки (внешние)
2UJ-23144-10-00
4HC-23144-10-00

Аккумулятор
марка: YT7B-BS
Параметры:
размеры: 150 x 66 x 94
емкость: 7A/H
стартовый ток: NA (CCA): 120А
аналоги:
Bosh: 0092M60080
Varta: 507901012
DYNAVOLT MG7b-4
Exide YT7B-BS

Косточка
Stay, engine
4HC-21480-00-00

Суппорты
Сальники и пыльники заднего суппорта
4ES-W0047-10-00

Сальники и пыльники переднего суппорта
4HC-W0047-10-00
4HC-25803-50

12V, три фазы, 5 контактов
номер yamaha: 4HM819600100
4HM-H1960-00-00 (возможно другое крепление)

Артикулы других производителей:
V834200111
82501R
Piaggio: 58090R
Aprilia: AP8127418
Malaguti: 02601400
RMS 246030090
RMS 246030092

Подходит от:

Aprilia
SR R 50 cc 2004-2009
SR R 50 cc -2010
SR Street 50 cc 2003-2009
SR Street 50 cc -2010
Atlantic 125 cc 2003-2005
Atlantic 125 cc 2006-2008
Atlantic 125 cc 2010-2011
Mojito 125 cc 2003-2007
Mojito 125 cc 2008
RS4 125 cc -2011
Scarabeo 125 cc 2003-2007
Sport City 125 cc 2004-2007
Sport City Cube 125 cc 2008-2010
MXV 450 cc 2008-2011

Gilera
Runner Purejet 50 cc 2002-2004
DNA 125 cc 2000-2001
Nexus 125 cc 2007-2008
Runner VX 125 cc 2000-2004
Runner VX 125 cc -2005
DNA 180 cc 2000-2003
Runner VXR 180 cc 2000-2002
Runner VXR 200 cc 2002-2004
Runner VXR 200 cc -2005
Oregon 250 cc 2006 – 2008

Статья в тему:  Как заменить масло в лодочном моторе

Malaguti
Madison 3 125 cc -2006
Madison R 180 cc 2001-2002
Madison S 200 cc 2002-2003

Piaggio
NRG Power DD 50 cc -2005
NRG Power DT 50 cc 2006-2011
Vespa ET2 50 cc 1997 – 2005
Vespa LX 2T 50 cc -2006
Vespa S 2T 50 cc -2007
Zip 2T 50 cc 2008-2011
Zip SP 50 cc -2005
Vespa ET4 125 cc 1996-1998

Yamaha
Vity 125 cc -2008
YBR 125 cc -2007
YP E Majesty 125 cc 2003-2006
YP E Majesty 125 cc -2007
YP Majesty 125 cc 2002-2002
YP Majesty 150 cc 2002-2002
YP E Majesty 180 cc 2003-2006
YP Majesty 250 cc 1996-1998
YP Majesty DX 250 cc 1999-2000
XJ N 600 cc 1995-2001
XJ S Diversion 600 cc 1996-2002

Недорогие но подходящие РР

Можно поставить от китайцев, но подключать придется самостоятельно. К примеру известно что ставили вот такой РР устанавливаемый на двигателя 152QMI, 157QMJ

http://scootermag.ru/product. kont_0w
(не реклама, просто пример без рекомендаций к покупке)
Подключение простое:
3 желтых на фазы, зеленый на минус, красный с черным на плюс

За информацию и практический опыт спасибо Максиму Пискунову

Какое масло лить в двигатель ямаха маджести 250

Решил выложить тут свой мини-обзор и историю приобретения максискутера Yamaha Majesty 250 4d9 (4й тип) ввиду его редкости в нашей стране и очень скудной информации о опыте использования в сети

Статья в тему:  Как улучшить лодку пвх

С чего начать?) Наверное с начала)
Как то так вышло что первым приобретением был китайский скутер GX. Купил и проулыбался неделю наверное- потом умер обогатитель топлива и начались катания на якобы сервисный ремонт и прочая грызня с продавцом, в итоге не получив должного результата разосрался и получил обратно затраченные на покупку этого ведра 35000 деревянных. Пешком ходил недели две вспоминая ненадежную, но всеже удобную в плане передвижения технику. Именно поэтому фактически не глядя клюнул на 150 куб. китайца Джайлинг Мартин (жизнь видимо ни чему не научила), прав нет конечно, но и деваться не куда- пешком хуже некуда… И чтоже я получил вдовесок к 90 кг железа с пластиком? Вечно спускающее заднее колесо, дребезжащий на руле пластик, зеркала в которые ничерта не видно, поджаренную солнышком приборку (хорошо хоть новую дали), а предъявить некому- брал с рук, сам виноват, знал на что шел.
Так и доездил на нем сезон 2011го намотав около 5000 км. За этот вроде не длинный пробег в довесок: лопнула подножка (приварили потом пластину в сервисе), лопнуло ушко глушителя (просто забил, держался и так), едва не оборвало передний суппорт (оказалось какой-то олень при креплении суппорта подложил под болты граверы, и тот держался на одном витке), потек через край родной аккум, глючила сигналка включаясь прямо во время движения и регулярно приходилось настраивать карбюратор.
В итоге к концу сезона это меня окончательно задрало и я сбагрил это нечто в деревню родителям, где его добивают по сей день по лесам и полям нашей необьятной родины)) Жив зараза, но не об этоб конечно.

Статья в тему:  Как проверить редуктор лодочного мотора

Так я завершил сезон пешем почти при пустом кармане, естесственно на китайцев смотреть зарекся, однако скутерные приемущества засели в душу крепко, т.к. когда ты устал как собака не ты едешь на скутере, а он тебя везет, бывает даже появляется желание вздремнуть по дороге))
В общем я начал рыскать на просторах интернета в поисках японских скутеров. Там я и узнал о другом типе мототехнике- максискутерах, здоровых диванах дорог, среди которых особо запали в душу «маджести»- 250 и 400 куб аппараты увешенные тюнингом по самое нехочу. Начались форумы, отзывы, мнения, фото владельцев.
Прошло какое-то время возможно я вообще бы забил на эту тему по причине дыры в кармане но…
Открываю как-то сайт е1 и вижу в новых добавлениях yamaha majesty 250 2007 с пробегом в 5тысяч с копейками за 205000 рублей. Омск. Взяло меня, крепко причем. Дня три забивал себе голову, плюнул потом, позвонил продавцу, узнал ньюансы, доки, состояние и прочее. Взял ссуду в банке, заказал грузопассажирскую газель и в 4 утра 28 октября 2011 рванул в Омск за «малышом».
Приехали на место около 23:30 28го числа, чутка заблудились (два навигатора- оба врут и по разному) но были спасены продавцом маджи, который нас нашел и сопроводил на место- охраняемые гаражи.
И вот первая встреча, открвается гараж и продавец выкатывает здоровенную поблескивающую черным металликом красоту

Статья в тему:  Какой расход топлива у лодочных моторов

Завел, прокатился (не я конечно, я сам не рискнул)), объяснил что знал (маджу он пригнал с японии в начале сезона, у самого времени на нее не было, а его жена ее боялась как черт ладана). Мы с водителем и продавцом принялись запихивать ее в газель с помощью благоразумно взятой с собой двери и возвышенности, а в это время его жена заполняла купчую. Потом пока я утыкивал маджу синтепоном и подушками от дивана (ничего не пожалел ) и привязывал ее к бортам, продавец сходил к жене в машину узнать как там с доками.
Вдруг он возращается, лыбится там странно во все, подает пакет с новым чехлом и говорит «С днем рожденья!»
ТОЧНО. У меня же днюха сегодня.
Вот такая история. Кто-то отмечает день рождения один, кто-то с семьей или друзьями, а я со своим только что купленным байком за сотни километров от дома)))
Перед сезоном установил родную сигнализацию, вольтметр, родной обогрев ручек, воткнул иридиевую свечку
Были и разочарования конечно, при установке сигнализации снимал пластик спереди и там увидел следы перепайки всех пластиковых креплений фар, что однозначно говорило о получении скутером на родине по морде, но запайка была качественная.

Yamaha majesty 250-4 4d91
Возможности и недостатки

Отмечу плюсы и минусы выявленные во время эксплуатации:
Из плюсов:

-Море тюнинга, который заказывается из японии посылочкой на дом, цены порой в разы дешевле чем родное у дилера, к примеру комлект фар тюненый с 4мя линзами дешевле чем один правый или левый стандартный блок с одной линзой
-Напористый набор скорости, изготовитель обещает 7.2 сек. до сотни, для 250тки скутера- это очень замечательно
-Есть пониженный и спорт-режимы, а также шифт (короткое ускорение, что удобно при обгонах)
-Резина стоковая IRC, в дождь на ней боязно конечно (что конечно же минус), но сухую погоду отличная, и кроме этого показала себя замечательно по мерзлому асфальту и также зимой (ездил при минус 15 в декабре, январе и феврале, на пониженной чапает себе потихоньку)
Сейчас около 16000 пробега, задний баллон еще поживет, передний на вид почти не ездивший. Резина эта в Японии тоже есть
-Удобство посадки и управляемость
-Проходимость (Залазил в размазанную дождем горку с наклоном градусов 40 по глине и длиной метров 10-15 — спасает опять же пониженная, я просто поддерживал маджу выставив ноги- сама выскреблась
-Качество пластика и прочего, улетал два раза переоценив свои пилотные возможности (глупые в общем то ситуации были), мне переломы и дырки до костей, на скутере- царапины только, и даже ни одна лампочка не умерла
-Потребляемое топливо, трескает и 92й и 95й и 98й, разница ощущается в динамике, и то чуть чуть
-Обожаю звук при сбросе на холостые (такое урчащее похлюпывание) и при выключении спорт-режима- звук как из маленькой турбинки))
-Неприхотливость к дождю и воде как таковой, когда мыл обливал ведрами- побоку все ей (в отличие от китайцев что у меня были, от малейшего дождя сидушки сочились водой весь день)
-Иммобилайзер и отсутствие замка зажигания, только чип и кнопки, угонщикам нечего ломать и курочить, даже если и утащат покататься нахаляву точно обломится
-Вместимость, три бардачка спереди под всякое, и под седлом на два интеграла и разную мелочь, ездил на рыбалку когда- удочки и садок лежали в бардачке под сидушкой

Статья в тему:  Какое масло лить в редуктор лодочного мотора ямаха

Из минусов:
-Максимальная скорость 140 км/час, однако стоит заметить его максималка как раз ему соответствует, при разгоне до 135 перестаешь чувствовать асфальт, а выше 140 и вообще кажется что летишь, только низко и неочень быстро, однако порой хочется рвануть, но это всем свойственно
-Запчасти с мегазипа и еще пару сайтов можно достать любые до болтов и резинок, однако цены ПИСЕЦ
-Нет вольтметра, решил установкой вольтметра «koso»
-Нет штатной сигнализации, точнее она есть, но как опция, и заказывается отдельно, что я собственно и сделал потратив где-то 6500 (но того стоит, сигналка подчинена мозгу скутера, нет проблем с подключением (три разъема всего и гарантированно не будет глюков во время движения, как оно меня бесило на китайцах, правда не особо громкая сирена, но при этом звук ни с чем другим не с путаешь- мелодичная трель)
-Слабоватая ветрозащита со штатным стеклом, но есть туринговые стекла правда за хорошую цену
-Если вытянуть ноги вперед (а я так и езжу- очень удобно) то задувает под штанины, можно конечно ездить в позе табуретки или поставить дополнительные щитки (но они слабо защищают да и ноги на всю уже не вытянешь), проблема должна решится приобретением внедорожных ботинок с высокой голенью
-Ну и в рукава задувает, можно щитки поставить, сами они симпатичные (двух видов причем из орг стекла) но итоговый вид лично мне не понравился, поэтому лучше перчатки с длинным запястьем

Статья в тему:  Как правильно глушить лодочный мотор

А по сути все минусы на какие я жалуюсь- просто нытье, идеальных байков нет и не будет)), а для себя и своего класса маджа- замечательный аппарат

Извините что мало фото, весь фотоальбом со скутером лежал в телефоне и был по глупому утерян при издевательстве над прошивкой.
Летом планирую что-то наподобие видео тест-драйва сделать, где попробую передать тот опыт что получил сам

Какое масло заливать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5292 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150

    . А как может из редуктора масло попасть в сапун а потом вкробку воздухана

    Да ни как! А на оборот может – из воздушного фильтра в исправный сапун .
    Курить поиск форума надыть, и только по одному “ключевому” слову!

    При работе редуктора, там активно перемешиваются воздух, пары нагретой смазки и пары воды. Они отводятся сверху редуктора шлангом, в зону разряжения корпуса воздухофильтра. Там конденсируется эмульсия и накапливаясь, медленно стекает по отсекателю, ВНИЗ корпуса, к очень малому (0,6 мм) дренажному отверстию. Оттуда, при движении ТС, она рассеивается в потоке воздуха. При падении, переливе или раскачивании (разгон/торможение) сильно разжиженой смазки, она часто выплёскивается из редуктора, через шланг в корпус воздухофильтра. Затекая на фильтрующий элемент – она его замасливает, постепенно сокращая подачу воздуха в цилиндр. Следите за чистотой дренажного отверстия воздухофильтра – особо в сырую погоду, когда грязь интенсивно липнет.

    Статья в тему:  Какое масло использовать для лодочного мотора

    Залив воздухофильтра смазкой из редуктора – случай рядовой. Имеется ввиду, большая (залповая) “порция” смазки из редуктора. Такое количество смазки, не способно быстро отделится от воздуха, на щели напорного канала. И поток воздуха, уносит пролитую смазку из образовавшейся “лужи” по направляющим приливам крышки, постепенно заливая и закупоривая поры бумажного воздушного фильтра. Способствуют этому – перелив, перегрев смазки, падение на левую сторону, интенсивный разгон и экстренное торможение на высокой скорости. Не заливайте смазки больше положеного! Приобретите медицинский шприц на 20 мл и заливайте им точно отмеренный объём смазки .

    Попадание очень малых количеств смазки, в вихревой канал воздухофильтра – даже нужно! Смазка связывает тяжелый мусор и быстро конденсирует влагу воздуха – образующаяся эмульсия выдавливается через дренаж в атмосферу. Тут эффект полезный – смазка не скапливается, а её тонкая плёнка, медленно ползёт по скошеной напорной поверхности отделителя. Смешиваясь с мусором и водой – они постепенно уходят в дренаж .

    И чутка, как бы подробнее .

    Снаружи воздухофильтра, не “декоративная крышка”, а направляющий аппарат (устройство), для отделения воздушного потока, от крупных частиц пыли и водяных капель. Сперва поток разгоняется в приемной трубе, капли воды и тяжелый мусор по инерции влетает в зону вихревого канала корпуса воздухофильтра. Там крупный мусор и вода прижимаются к оребрениию, оседают и частью набегающего потока воздуха, уносятся в щели напорного кармана. Там образующаяся эмульсия выдавливается через тонкое дренажное отверстие – снова в атмосферу (в зону разряжения, позади ТС). Освобождённый от крупного мусора и капель воды воздух, резко изменив направление движения ребристыми приливами крышки, направляется к передней стороне фильтра. Воздух, сперва грубо очищается на паролоновой губке, затем тщательно бумажным фильтром. За воздушным фильтром, находится резонатор глушения забора воздуха, он же накопитель чистого воздуха – на 4-6 тактов работы двигателя .

    Статья в тему:  Какое масло заливать в лодочный мотор сузуки

    И ещё, не много добавлю .

    Что будет, сделав объём корпуса редуктора абсолютно герметичным.
    Ну например, заткнуть шланг отвода паров из корпуса редуктора:

    1. Нагреваясь, смазка испаряет легкие фракции смазочного купажа и связанную в ней воду .
    2. Смазка вспенивается расползаясь по объёму редуктора, шестерни теряют “масляный клин”.
    3. В корпусе редуктора, быстро растёт температура и давление становится выше атмосферного.
    4. Смазка с парами прорывается через сальники – поступая в торкдрайв и колодочные тормоза.
    5. Скольжение ремня в трансмисии и отсутствие заднего тормоза – опасный прецидент!

    Сообщение отредактировал Old_Man: 13 June 2014 – 08:51 PM

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: