17 просмотров

Каким маслом разбавить бензин для лодочного мотора

Какой должна быть пропорция масла и бензина для лодочного мотора?

Не секрет, что многие водномоторники самостоятельно изготавливают для себя смесь из бензина и моторного масла. Для этого важно знать некоторые нюансы смешивания состава из топлива и масла. Очень многих владельцев лодок с подвесным лодочным мотором (плм) интересуют, как правильно развести такую смесь, в каком соотношении должны быть компоненты, какой бензин выбрать и даже сколько нужно разводить такую смесь по времени.

  • Какой выбрать бензин для лодочного мотора?
  • Принципы разбавления бензина для лодочного мотора

Бензин и масло для лодочных моторв

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора часто становится индивидуальной величиной для тех или иных лодочных агрегатов. И, тем не менее, существуют какие-то общие данные относительно бензиновых лодочных моторов.

Какой выбрать бензин для лодочного мотора?

Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:

  1. вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
  2. но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;
Статья в тему:  Какое масло заливают в редуктор лодочного мотора

Бензин для лодочного мотора

  1. в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
  2. Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.

Принципы разбавления бензина для лодочного мотора

Сегодня наиболее распространенными являются электродвигатели и бензиновые моторы для лодок. Из названий понятно, что электрический мотор будет получать свои силы путем подзарядки от сети. Тогда как для бензинового мотора нужна специальная смесь из бензина и масла, с помощью которой он будет функционировать:

  • оказывается, двухтактные лодочные моторы требуют тщательного приготовления топливной смеси из бензина и масла. Можно зафиксировать некоторые расхожие цифры, которые часто используют, чтобы ничего не забыть. Оказывается, для обкатки вашей лодки вам нужно будет использовать 1 литр масла на 25 литров вашего бензина. Эта цифра подходит, как для обычной лодки, так и для лодки ПВХ;
  • когда лодка перемещается на дальние расстояния и занимается транспортировкой тяжелых грузов, речь может идти о пропорции 1 к 50. То есть нужно использовать 1 литр масла на 50 литров вашего топлива. Если же вы планируете перемещаться с кратковременной работой вашего лодочного мотора на полных оборотах, то стоит разводить вашу смесь в пропорции 1 к 75;
Статья в тему:  Какое масло выбрать для лодочного мотора

Таблица смешивания бензина с маслом для лодочных моторов

  • говоря об эксплуатации в легком режиме так называемого троллинга (это достаточно спокойные водные перемещения) можно даже использовать пропорцию 1:100. То есть, используя 1 литр масла, можно использовать при этом до 100 литров горючего. Хотя что лодочники со стажем и специалисты говорят о том, что сильно на масле лучше не экономить, себе во вред будет. Ведь на воде также бывают всевозможные водные препятствия и так далее, которые могут повредить детали лодочного мотора;
  • однако, стоит учитывать и тот факт, что, когда содержание масла в вашей смеси превышает норму, это также не очень благоприятно. Двигатель может дымить, а в камере сгорания и на свечах может образовываться много едкого и липкого нагара. Кроме того, будет происходить так называемое коксование колец вашего поршня. То есть заниженное содержание масла может привести к преждевременному износу деталей вашего подвесного или стационарного лодочного мотора.

Чтобы развести свой бензин, стоит использовать лишь масло, которое используется только для водного транспорта! Оно обычно имеет маркировку TC-W3. Это масло содержит так называемые присадки, которые будут предотвращать образование эмульсии, а также коррозии и быстрому приходу в негодность вашего лодочного мотора.

Какую смесь готовим 1:50, 1:75 или 1:100?

alex1963

старшина 2ст.

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Статья в тему:  Как поменять масло в редукторе лодочного мотора

Добавлю еще от себя свою Yamaha 15-ку последние года три эксплуатировал со смесью 1:75. сейчас взял 30-ку и тоже склоняюсь к этой мысли,хотя в новом мануале у меня уже стоит 1:50

Бешенный

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Zlaya borodA

мичман

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Был Вихрь лил 1/50 недавно приобрёл Ямаха 15 Буду так же эксплуатировать на 1/50, у друга Сузука 15 то же месит 1/50 ИМХО: экономить на масле последнее дело, я даже вихрь Мотюлью кормил.

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Давно это обсосано на всех форумах, лей 1/50 и не забивай себе голову всякой хренью. 1/100 это для зелёных пишут, а мотор твой умрёт быстрее. Больше масла лить тоже ненадобно, свечи будут умирать да и кольца быстрее залягут.

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Zlaya borodA. Дело совсем не в экономии на масле(покупать движок за 100-150т.р. и экономить на двухстах рублях это бред) а именно в более устойчивой работе двигателя на малых и средних оборотах . если ходить в полную тапку тут вопросов нет,можно и 1:30 лить (как пишет Бешенный) ,по моему в отечественные двигуны так и лили и льют,до сих пор. Что касаемо что 1:100 пишут для зеленых,тоже пожалуй подвергну сомнениям. вряд ли какой нибудь Немец или Англичанин будет лить в свой движок 1:50 если у него в мануале стоит циферка 1:100 ИМХО.
.Еще хочу сказать свое личное мнение,что поговорка “Кашу маслом не испортишь. ” по моему к технике никак не подходит.

Статья в тему:  Как заклеить резиновую лодку по шву видео

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

1:100 – чтобы выхлоп соответствовал западным нормам. Однако, не думаю, что движку будет сильно плохо от этого. Тоже лью примерно 1:75. Мотор 2006 года. Хожу часто в полный газ. В этом году за сезон больше 2000км прошел – полет нормальный.

ilyich

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Когда был Мерк 2т –лил 1-50 и чють — по сути 1-40-45, обратил внимание что при прогреве, когда перешёл на полусинтетику Равенол выхлоп стал почищще.. Видать ешшо масло — маслу рознь..

zavitay

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

А кто подскажет,на мерке пятнашке 4 тактном,почему то наклеена наклейка 1 к 100,в четыре такта тоже масло что ли надо добавлять? Бред какой то!

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

в 4-т масло не добавляется в бензин.

lednic606

вице-адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Братцы,а что по маслам скачите,то же ведь очень не маловажная деталь. Yamalube хреновое,сам обратил внимание,по крайне мере в свою Яму перестал лить (сильно дымит) . Motule тоже народ перестал жаловать. Что есть сейчас из толкового масла,кто что пользует. я так понимаю .что в 2-х тактный двигатель нодобно лить только минералку.

Статья в тему:  Нужны ли права на резиновую лодку

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

на масле для 2-т подвесных моторов должен стоять стандарт TC-W3. Уже 3 сезона лью Ravenol

Zlaya borodA

мичман

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

на 1/100 я думаю мотор побежит веселее, но поршневая явно спасибо не скажет. по поводу марки масла, раньше пользовал Матюль 1/50 (на Вихрь 25 – мужики на лодочной мажором называли, остальные у нас в лучшем случае ТНК 2Т лили, а основная масса М-8 пользовали) меня вполне устраивало – дымито мало и моторчик бежал повеселей чем на М-8 1/30. При покупке мотора(Ямаха 15 б/у) бывший хозяин подарил 3л масла КВИКСИЛЬВЕР(он эксплуатировал мотор на нём) сам ещё не пробовал, весной посмотрим чё енто за зверёк

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО

Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Статья в тему:  Как заклеить лодку барк видео

Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО

Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Что такое стандарт TC-W3?

Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.

Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.

Статья в тему:  Как перевезти лодку пвх

К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный – для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.

Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.

Пропорция масла и бензина для двухтактных двигателей: инструкция для «чайников»

Правильно подобранная пропорция масла и бензина для двухтактных двигателей позволит добиться лучшей работы оборудования. Разбавлять два вида жидкостей нужно в разных соотношениях. Редакция Homius предлагает простую инструкцию по разбавке технических жидкостей для тех, кто только недавно приобрёл прибор с двухтактным двигателем.

Пропорции бензина и масла для триммера

Независимо от того, какой вид оборудования планируется использовать, нужно правильно подобрать пропорции и подготовить топливную смесь. Самый распространённый вопрос: как развести бензин с маслом для бензопилы и не ошибиться.

Перед тем, как заполнять топливный бак, необходимо приобрести подходящее средство. Для садовой техники лучше всего подходит неэтилированное топливо. Оно идеально для подобных механизмов. Перед покупкой топлива необходимо изучить заводскую инструкцию к оборудованию.

Рекомендуется наполнять бензокос или другое оборудование средством с числом АИ-90 или 92. После того, как стало ясно, на сколько литр бензина нужно масла, бензопила заправляется и используется по назначению. Лучше всего приобретать фирменные составы класса API TB. Они подходят для использования при плюсовой температуре воздуха.

Статья в тему:  Чем отличается девушка от лодки

Пытаясь выяснить, сколько добавлять масла в бензин для бензопилы, следует изучить средние пропорции. Чаще всего разбавку осуществляют по показателю 1 к 50.

Также, важно определить общий объём, тогда станет понятно, сколько масла лить в бензин для бензопилы. Для единичной работы с использованием специального садового оборудования достаточно заполнения на литр. Если же инструмент используется регулярно, то средний объём – 3-4 л.

Мощная бензопила потребляет большое количество топлива
ФОТО: batuel-motoculture.com

Принцип работы двухтактного двигателя

Каждый производитель бензина и топливных масел даёт рекомендации по использованию средств. Чтобы бензопила работала в полную мощность, необходимо определить требуемые пропорции: 1:50 (масло к бензину) – сколько это, важно подобрать правильный коэффициент.

На обратной стороне упаковки, как правило, приложена инструкция по использованию топлива.

Самый простой способ узнать, как смешать 1:50 (масло к бензину) – воспользоваться данными, приведёнными в таблице:

Вид пропорции Количество бензина, л Количество масла, мл
1:50120
1:501,530
1:50240
1:50360
1:50480

Перед заливкой оборудования, нужно правильно рассчитать объём каждого средства.

При подготовке топливной жидкости высчитывается общий показатель объёма в литрах
ФОТО: parkutechnika.lt

Бензин и масло для заправки продаются по отдельности
ФОТО: mayrain.ru

Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей

Перед началом работы с агрегатом необходимо приготовить топливную смесь. Независимо от того, какая марка бензина используется, необходимо использовать одну часть жидкости, смешав её с маслом.

Статья в тему:  Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Стандартные показатели при смешивании составов – 1 к 50
ФОТО: static.tildacdn.com

На пять литров бензина используется не более 100 мл масла. Точное количество определяется в зависимости от размеров оборудования. Соблюдение данного соотношения позволяет избежать образования нагара на двигательных элементах.

Для смешивания рекомендуется использовать специальные мерные ёмкости. После объединения жидкости должны приобрести однородный оттенок: коричневый, жёлтый или красный.

Для хранения бензина нужно использовать специальные канистры, но не пластиковые бутылки. Бензин быстро разъедает пластик.

Как приготовить топливную смесь – правила и особенности процесса

Перед тем, как смешать масляно-бензиновый раствор, нужно выяснить точные пропорции. Эксплуатация любого устройства, в том числе бензопилы должна осуществляться точно по инструкции, приложенной производителем. В техническом документе указано, сколько масла нужно добавлять на литр бензина.

Чтобы смешать бензин с маслом для триммера, нужно изучить характеристики устройства. Если расстояние между поршнями и цилиндрами большое, поддержать нормальную работу механизмов сложнее. Первичные составы вливаются в ёмкость для смешивания бензина и масла с помощью большого медицинского шприца или любым другим удобным способом.

Чтобы развести бензин 1 к 50, нужно знать наверняка какой объём придётся заполнять.

Не рекомендуется смешивать масло и бензин в топливном баке
ФОТО: aplinkostechnika.lt

Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей

При покупке оборудования следует изучить инструкцию – в ней производитель может рекомендовать лучший способ приготовления топливной смеси. Для моделей с воздушным охлаждением используется смесь 1:40. Оборудованию, для которого используется синтетическое масло, лучше всего подходит топливо, разбавленное в количестве 1:50. Подобирать нужный вариант необходимо в каждом случае для конкретного устройства.

Статья в тему:  Кто производит лодки пвх гладиатор

Работы проводятся в качественных и плотных перчатках
ФОТО: i.ytimg.com

После того, как определено соотношение масла и бензина для триммера, можно заправлять устройство.

Заливать жидкости в бак лучше на свежем воздухе, а не в гараже
ФОТО: i.ebayimg.com

Рекомендации по приготовлению смеси и заливке бензобака:

  • автомобильные товары не подойдут, в магазинах нужно искать специальные линейки средств с маркировкой «для садового оборудования»;
  • смешивать жидкости напрямую в топливном баке категорически запрещено;
  • максимальный срок годности смеси – 30 суток.

Чтобы выяснить, как разбавить бензин с маслом для триммера, нужно изучить инструкцию к устройству.

Всегда нужно проверять сроки годности бензина и масла
ФОТО: masterts.ru

Соотношение масла и бензина

В зависимости от модели оборудования и типа двигателя заправка бензином и маслом осуществляется в разных пропорциях. Важно сделать правильный выбор, чтобы рабочие механизмы служили максимально долго.

Перед тем, как разводить бензин с маслом для триммера или бензопилы, необходимо определить необходимое количество одной и другой жидкости. Соотношение бензина и масла для бензопилы может быть разным: 1:50, 1:40 или 1:25.

Производители предлагают огромное количество средств
ФОТО: autoplus.su

Количество бензина необходимо определять в литрах, а масло рассчитывается в мл.

Приготовление смеси для обработки бензопилы

Перед использованием оборудования определяются пропорции бензина и масла для бензопилы.

Прежде чем разбавить бензин с маслом для бензопилы, нужно подготовить специальную канистру. Пластиковые и стеклянные бутылки не подойдут, также нельзя заливать средство сразу в бак. Узнать, сколько масла на литр бензина в триммер нужно наливать, проще всего из инструкции, приложенной к оборудованию.

Статья в тему:  Какое масло лить в редуктор лодочного мотора сузуки

Топливо необходимо хранить до одного месяца. Затем смесь окисляется, из-за чего меняются её свойства
ФОТО: lksto.by

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора

Двухтактные моторы для лодки обязательно заполняются самодельным раствором из двух видов топлива. Чтобы узнать, сколько добавлять масла в бензин для триммера или мотора, необходимо учитывать этапы работы оборудования:

  • первичная обкатка – требуется разбавка 1:25;
  • длительная работа – 1:50;
  • короткий период работы – 1:40.

После того, как будет вскрыта заводская упаковка, свойства сохраняются в течение шести месяцев, однако, приготовленная вручную смесь хранится не более месяца.

Производитель всегда должен указывать в инструкции к моторной лодке, какие растворы подойдут к конкретной модели. Чтобы выяснить, сколько масла лить в бензин для триммера или лодочного мотора, необходимо ознакомиться с заводскими документами.

Рекомендуется во время плавания иметь при себе запас смеси в канистре, чтобы при необходимости дозаправить мотор
ФОТО: static.onlinetrade.ru

В заключение

Перед использованием рабочего оборудования необходимо выяснить, в каких количествах смешивать бензин и масло. Соблюдение технических требований эксплуатации позволит продлить службу прибора надолго.

Масло для двухтакников (Просматривают: 14)

  • 30.01.2008

Vadya

  • 30.01.2008

Антонов Александр

  • 30.01.2008

Лерыч

  • 31.01.2008
  • 31.01.2008

Иваныч

  • 31.01.2008

viktoritch

  • 31.01.2008

Не заморачивайся! Масел полно. Каждая серьезная “масляная” фирма выпускает масло для двухтактных лодочных моторов (именно для лодочных). Советы продавцов использовать только масла, рекомендуемые фирмами-производителями моторов – чушь.

Статья в тему:  Какое масло лить в редуктор лодочного мотора тохатсу

Можно не соглашусь? Я купил какой-то Вальволин и измучился с ним. Выхлоп вонючий, мерк мой чихать начал. сжёг его в пиле и быстренько перебрался на родной Квиксильвер. У друга, на фирме, Кутенкеллер взял. вроде ничего. но родной Квиксильвер всё равно получше.

faddey

  • 11.02.2008

sergeyk_a

  • 12.02.2008

faddey

  • 12.02.2008

Djoni

  • 12.02.2008

faddey

  • 12.02.2008

  • 24.04.2008

Совершенно верно. Даже не обсуждается. Только маленькое уточнение. Советы – не чушь, если под использованием исключительно масла, рекомендованного фирмой-производителем мотора понимать использование масла соответствующей СПЕЦИФИКАЦИИ (например TCW3), причем именно предназначенного для подвесных лодочных моторов (поскольку существует и для бензопил ТCW3). А если иметь в виду использование масла исключительно с нанесенным на банку логотипом фирмы – производителя мотора (в смысле мотор Сузуки – масло Сузуки, мотор Ямаха-масло Ямаха и т.п.), то это действительно чушь.

Короче, берем масло, предназначенное для ПЛМ соответствующего типа, от любого серьезного бренда и не паримся.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: